Leave a comment

Comments 11

nierautomata9s February 10 2020, 13:09:50 UTC
я вообще-то сразу подумал не на "буханку", а на "шишигу"

Reply


ext_5202365 February 10 2020, 14:48:48 UTC
А как при ходах подвески с обкатываем полуосевых шестерен компенсируется неравномерность вращения колес? Только за счет упругости шин что-ли?

Reply

corpjds February 10 2020, 15:02:23 UTC
На третье фото глянь. там устройство дифференциала

Reply

ext_5202365 February 10 2020, 16:21:45 UTC
Да с дифференциалом то все понятно. Я к тому, что допустим при заторможенном ведущем валу при ходе подвески ведомой шестерне придётся обкатываться вокруг ведущей. Соответственно будет крутиться и колесо. Это на стоянке. В движении соответственно колесо будет вращаться с неравномерной скоростью. Хотя ходы подвески небольшие, ведущие шестерни большого диаметра, может там не такая и большая неравномерность будет.

Reply

corpjds February 10 2020, 17:08:49 UTC
Ну в теории, да. Все нагрузки связанные с рывками от колебаний подвески будут гаситься на сопряжении шестерен.

Reply


corpjds February 10 2020, 14:59:55 UTC
Сопряжение шестерни с шарниром плохая идея. Совсем никуда не годится. Чем татры и страдали. Нештатная ситуация, и все, машине конец. Ремонтировать нечего, все настолько плотно скомпоновано, что выход из строя одного узла тут же влечет за собой всю цепочку.
В итоге оказалось что ШРУС и кардан понадежнее. А совсем надежно, это неразрезной мост.

Reply

fedor_frank February 10 2020, 15:53:38 UTC
И кардан хорошо, и шрус хорошо..
А олени-лучше! ))

Reply

corpjds February 10 2020, 17:11:31 UTC
Грета негодует!)) Пешком надо. топ-топ-топ.....

Reply


dpemy4uu February 10 2020, 15:15:56 UTC
Что то мне напомнило Robur, состоящий когда то на вооружении армии ГДР. У моего приятеля был такой. Не знаю, как там с проходимостью, но по праву можно было дать первое место по прожорливости - до 30 литров на 100 км. при городском цикле езды.

Reply


dz4ngrizalosaur February 11 2020, 09:07:43 UTC
ЮНA стала одним из первых пользователей пинцгауеров с 1971 года. 3975 штук было импортировано в СФРЮ.

Типы, бензиновые двигатели:
- 710M (mannschaft transport) 4x4 тент
- 710MS (mannschaft sanitaat) 4x4 сантехника с металлической крышей
- 710K (kommandeurswagen) 4x4 с металлической крышей и 5 дверьми

Наиболее распространенными пользователями 710M были подразделения военной полиции. 710MS используется в службе скорой помощи, а 710K был преобразован в транспортные средства связи.

Сербская армия перестает использовать эти машины.

Reply


Leave a comment

Up