Leave a comment

Comments 85

mp_20 August 20 2019, 11:04:28 UTC

Гладко было на бумаге,да забыли про овраги,а по ним ходить...
Так и не понял в чем был прикол,вставлять солнечные панели именно в дорогу?
Было бы понятно если бы дорога была из пьезэлементов,по ним ездят машины и своим давлением генерируют эл.ток.
А тут в чем фишка?
Мастерок,тема не раскрыта.

Reply

dima_nelson August 20 2019, 12:34:43 UTC
С пьезоэлемента и сильно возрастает расход топлива.

Reply

global_avantur August 20 2019, 19:00:22 UTC
"А тут в чем фишка?"

в том, что кто-то с чего-то решил, что дофига пропадает пространства.

Тем более, скорее всего, придорожная земля очень дорогая, а то и частная.

Reply

mp_20 August 21 2019, 18:09:09 UTC
Ну такое себе объяснение.Проще выделить место и обеспечить хорошие условия для солнечных батарей,чем ебаться с нагрузками возникающими на дороге,монтажом их в дорогу,неоптимальным углом падения солнечного света,частичным перекрытием солнечных панелей проезжающим над ними транспортом и.т.д.
Вопрос остается открытым

Reply


prosto_vova August 20 2019, 11:04:47 UTC
Идет отработка технологий, это нормально. Это всего лишь первый действующий экземпляр.

Уже сейчас солнечные элементы эффективнее и прочнее. В следующей подобной конструкции учтут негативный опыт.

Все равно будущее - за солнечной и ветровой энергетикой.

Reply

dima_nelson August 20 2019, 12:37:14 UTC
Ага, для вас кастрюльни будущее за ветровой и солнечной энергией. Будете освещать дома солнечным светом , использовать ветряные мельницы и топить натуральным возобновляемым топливом - кизяком.

Reply

mechnik August 21 2019, 19:16:47 UTC
Он тот еще любитель укросрача, но сейчас не стоит его провоцировать.

Reply

johnwarner August 20 2019, 14:19:13 UTC
...казалось бы, причём тут Путiн...

Reply


darckailin August 20 2019, 11:09:59 UTC
жаль, что технологии развиваются так криво. с перекосом в сторону углеводородных олигархов. давно уже могли иметь ковры - самолеты и сапоги -скороходы. все.

Reply

koldoblin August 20 2019, 17:07:50 UTC
И что они делают? Прячут работающие вечные двигатели в шкаф?
Пять крупнейших IT компаний в три раза больше ВСЕХ нефтяных компаний вместе взятых.
Так что, если кто-то что-то прячет, это получается Google c Amazon-ом.

Reply

darckailin August 20 2019, 17:59:08 UTC
5! и больше всех прям)))) рассмешил юноша. а сколько нефтегазовых? я под сотню насчитаю не открывая гугла.
а сколько крупных холдингов, что обеспечивают нефтянку трубами, финансами и прочим? не меньше сотни. а сколько автопроизводителей машин на нефтегазе? еще сотни 2.
в общем, спорить на эту тему я давно устала.
не веришь - носи свои розовые очки и дальше.

Reply

mechnik August 21 2019, 19:17:31 UTC
Охохо... какая конспирология...

Reply


aysman August 20 2019, 11:13:31 UTC
А если еще посчитать во что обойдется утилизация панелек в которых тяжелых металлов как атомной бомбе то цифры получаются совсем грустные.

Reply


bigdrum August 20 2019, 11:28:11 UTC
Это абсолютно предсказуемо было. К слову сказать, на этой дороге были установлены специальные солнечные элементы, очень дорогие. Землеотвод на солнечную электростанцию со стандартными элементами обошелся бы дешевле, и она спокойно отработала бы свои деньги.

Что говорит о том, что если энтузиасты пытаются что-то сделать через жопу - то через жопу оно и получается.

Reply

ab_dachshund August 20 2019, 15:42:19 UTC
Один из первых пароходов мира, Шарлота Дундас, был построен энтузиастов и проработал меньше года. Ни разу себя не окупил.

Живи мы в мире, где рациональные люди учатся не повторять чужие ошибки, до сих пор бы плавали на плотах.

Reply

(The comment has been removed)

ab_dachshund August 21 2019, 04:53:24 UTC
И в чем же разница?

Точнее спрошу так - как в следующий раз ее определить заранее?

Reply


Leave a comment

Up