Отличный был автомобиль. Учился как раз на таком ЗАЗ-968м.От времени владения таким автомобилем остались самые лучшие воспоминания -- где мы только на нём не побывали: и в грязь, и в снег, и в хорошую погоду, и в лес по грибы да ягоды, и на рыбалку
Управлял много лет "40-ковкой", последней модификации, с дорожным просветом 170 мм. Не раз убеждался в его отличной проходимости, особенно по осенним полям Молдавии т.е. - по-бездорожью! Одно плохо - "Капризничал" ( плохо слушался руля ) при перегрузе. А, так вполне -себе "Ишачок" рабочий, и по части горючего - не обжора! Кстати - на фото у топик стартера не 27-лошадная "Ушастая" модификация, а "40-ковка"!
Был у нас как то эксперимент. Вынужденный. Доехать до буровой по переметённому зимнику на Запоре. Километров 50 ехать было. По такому зимнику где не всякий Урал проехал бы. В четвером сели и поехали. Застревали раз 20. Втроём выталкивали каждый раз в 6 секунд. Так и доехали. Проходимость норм.
Comments 25
Reply
действительно. А еще надо вспомнить автономную печку. Это была песня! Что впрочем не относится к проходимости...
Reply
На лютом бездорожье водитель с помощью пассажира мог просто вытащить и донести на руках свою верную машинку до болеее проходимого участка дороги.
Reply
Ну, с помощью одного пассажира - это вряд ли. Но четыре мужика вполне могли перетащить авто через упавшее на дорогу дерево.
Reply
Причем, как видно из приведенного Вами примера, легче было перетащить запорожец через дерево, чем оттащить с дороги само дерево.
Reply
Конечно легче.
Там была целая здоровенная сосна подмытая паводковым ручьём.
Да и любое сырое дерево довольно тяжёлая и большая штука.
Reply
Reply
Может у вас что-то с рулевой было? Багажник спереди же. Наоборот должно было быть.
Reply
Reply
Жесть. А на гармошке кто-нить играл?
Reply
По такому зимнику где не всякий Урал проехал бы.
В четвером сели и поехали. Застревали раз 20. Втроём выталкивали каждый раз в 6 секунд. Так и доехали.
Проходимость норм.
Reply
Leave a comment