Не понятно, что, на этом мосту, экстремального, тем более, САМОЕ экстремальное…
Концы дощечек достаточно надежно закреплены с двух концов.
С боков моста есть верёвочные "поручни", за которые можно держаться руками.
И, главное, что в таких мостах существенно, это расстояние между дощечками - оно совсем небольшое, поэтому очень затруднительно будет провалиться там - если только не совсем маленький или не ребёнок.
Конечно, есть вероятность вывалиться сбоку, только если не держаться руками за "поручни".
Другая трудность в том, что он длинный - возможно кто-то устанет, пока будет идти, тогда придётся посИдеть(можно, наверное, за это время и посЕдеть, кто не крепкие ДУХОМ)-отдохнуть, как это видно на 3-ей фотографии.
Comments 9
( ... )
Reply
Не понятно, что, на этом мосту, экстремального, тем более, САМОЕ экстремальное…
Концы дощечек достаточно надежно закреплены с двух концов.
С боков моста есть верёвочные "поручни", за которые можно держаться руками.
И, главное, что в таких мостах существенно, это расстояние между дощечками - оно совсем небольшое, поэтому очень затруднительно будет провалиться там - если только не совсем маленький или не ребёнок.
Конечно, есть вероятность вывалиться сбоку, только если не держаться руками за "поручни".
Другая трудность в том, что он длинный - возможно кто-то устанет, пока будет идти, тогда придётся посИдеть(можно, наверное, за это время и посЕдеть, кто не крепкие ДУХОМ)-отдохнуть, как это видно на 3-ей фотографии.
Reply
Только у него не было боковых веревочных поручней и расстояния между дощечками были пошире.
Когда подул ветер и вся конструкция началась раскачиваться, я чуть не усрался.
Reply
Вот иранский мост и можно назвать экстремальным, а не этот туристический…
Reply
подобных мостов полно в Грузии...
Reply
То есть для жителей деревни это вопрос жизни, а вместо них на мост повалило сраное турье.
Reply
Фигня. Это вы по мосту через Витим не ездили
Reply
Leave a comment