"словно «в этом регионе скапливается весь мировой брак»"
Что на самом деле более чем возможно, если ритейлер заведомо закупил бракованную партию, например сданный по гарантии брак, отремонтированный заводом, поколдовал с упаковкой, или еще как-то кинул лохов. Недаром тут какая-то муть с "купленной до санкций техникой".
Есть полно примеров в недолгой истории нашего рынка, когда компания явно строила свою экономическую модель на том, чтобы систематически кидать потребителя с гарантийным обслуживанием. Или даже просто хранил партию не по регламенту, не выдерживал температуру или влажность на складе. М-видео годами экспериментирует с какими-то "дополнительными платными гарантиями", так что лично я не удивлен, что в центре истории именно они.
Пусть вводят свой входной контроль. Тогда больше будет оснований. Как раз наоборот наблюдаю, что даже "официально" купленная техника даже гарантийный срок отработать не может. Купленное 10 лет назад кресло до сих пор "живое", купленное месяц назад - скрипит, и уже колесо развалилось. И т.д. и т.п...
Напишите, пожалуйста, ФИО и домашний адрес, информацию об образовании и опыте работы. Сердобольные ЖЖители обязательно приедут к Вам лично, снимут репортаж о Вашей жизни, помогут с продуктами и трудоустройством, только такая штука - весь ЖЖ очень хочет с Вами познакомиться в реальной жизни и помочь не просто деньгами, а продуктами и работой. Говорите куда- приедут, подсобят, помогут.
Формльно, сдав по гарантии товар, купленный например по акции за 75р. А теперь он стоит 100р, или просто поднялся в цене. То и вернуть должны от нынешней рыночной цены. Согласно правам потребителя.
Нет. Вернут 75 рублей. У меня была обратная ситуация. Товар, который я купил стоил 37 тыр, через 2 года он стоил 21 тыр. Гарантия 3. Я решил не ремонтировать, а вернуть деньги, потому что, сдохшая деталь ломалась бы каждые 2-3 года, а стоимость не гарантийного ремонта 5-7 тыр. Ибо косяк инженегров.
Comments 14
Что на самом деле более чем возможно, если ритейлер заведомо закупил бракованную партию, например сданный по гарантии брак, отремонтированный заводом, поколдовал с упаковкой, или еще как-то кинул лохов. Недаром тут какая-то муть с "купленной до санкций техникой".
Есть полно примеров в недолгой истории нашего рынка, когда компания явно строила свою экономическую модель на том, чтобы систематически кидать потребителя с гарантийным обслуживанием. Или даже просто хранил партию не по регламенту, не выдерживал температуру или влажность на складе. М-видео годами экспериментирует с какими-то "дополнительными платными гарантиями", так что лично я не удивлен, что в центре истории именно они.
Reply
Пусть вводят свой входной контроль. Тогда больше будет оснований. Как раз наоборот наблюдаю, что даже "официально" купленная техника даже гарантийный срок отработать не может. Купленное 10 лет назад кресло до сих пор "живое", купленное месяц назад - скрипит, и уже колесо развалилось. И т.д. и т.п...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А смысл в чём? Купить за 100рублей технику, потом испортить её, чтобы получить максимальную компенсацию в размере 100рублей? Прибыль где?
Reply
Reply
Нет. Вернут 75 рублей. У меня была обратная ситуация. Товар, который я купил стоил 37 тыр, через 2 года он стоил 21 тыр. Гарантия 3. Я решил не ремонтировать, а вернуть деньги, потому что, сдохшая деталь ломалась бы каждые 2-3 года, а стоимость не гарантийного ремонта 5-7 тыр. Ибо косяк инженегров.
Reply
Leave a comment