Эпохи в Формуле 1.

Apr 04, 2016 23:32



На примере знаменитых пилотов Формулы 1 очень легко и интересно составить портрет эпохи.
Возьмем, например, 50-е годы прошлого века. Те времена требовали героев в их мифологическом смысле. Гераклов. Воинов. Это были настоящие мужчины, способные справляться с тяжелыми в управлении машинами, выносить длительные физические перегрузки и рисковать ( Read more... )

f1, лица, motorsport

Leave a comment

Comments 5

devaratta April 4 2016, 21:49:31 UTC
Это конечно вопрос вкуса, но нет:)) Аккурат, как он поехал, рейтинги Ф1 стали падать, у меня в окружении включая меня самого Ф1 смотреть перестали вовсе. А раньше даже собирались в поездки на ГП. Конечно это не вина Хэма ,это так вишенка на торте. Но тенденция очевидна. Была попытка из гонщиков Ф1 сделать этаких гламурных поп звезд, но понимания у публики это явно не вызывает. Это даже заметно по косвенным признакам, количество постов в наших и зарубежных форумах, касательно Ф1 за последние годы сильно упало да и в других пабликах. Ибо разговаривать не о чем. Ф1 в явном понижательном тренде. Про спортивные таланты и качества, давно говорить не приходиться, если сходу *школота* ездит не хуже, а местами и лучше своих *многомиллионных* визави. А предстоящие изменения в автомобильной индустрии, очевидную не вечность Эклстоуна вызывает опасение за Ф1 в принципе.

Reply

masha_blade April 4 2016, 21:55:47 UTC
Но дело-то явно не в пилотах, хотя да, старая школа вроде Вебера и Баттона мне намного симпатичнее. Смотреть стало неинтересно не из-за пилотов - а из-за формата. Из-за чересчур больших переживаний о безопасности, из-за отсутствия настоящей борьбы на трассе. Но опять же - это вопрос регламента, правил, а не непосредственно спортсменов.

Reply

devaratta April 4 2016, 22:26:12 UTC
Там все в *обойме* я сейчас жестко скажу. Из-за логичного дефицита мест, пилоты пытаются быть слишком правильными, очень много политкорректности. Интервью сухи и неинтересны. Вэббер вот еще, что то себе позволял. Причин согласен много, там и автоконцерны и ФИА и команды, так все тянут одеяло на свою сторону, что фуфуфу в итоге. Но на деле, что мы получаем. Хэмильтон у нас чемпион да? А простите чемпион чего он по сути? Лучшая машина, явная поддержка команды, и половина пилетона, которая ездит в чемпионате не благодаря умениям, а благодаря деньгам. Последнее это в принципе издевательство. Вот в моей картине мира, человек, который к 30-ти годам не научился ничего кроме, как крутить баранку, да даже и за это, никогда не получающий денег, а целиком и полностью зависящий от благосклонности дядь в блестящих костюмах и лакированных туфлях, никак не может быть героем. Я это понимаю отчасти в младших формулах еще. Которые во многом к сожалению пошли по пути Ф1, вам ли не знать, что не смотря на одинаковую технику, возможности команд там ( ... )

Reply

masha_blade April 4 2016, 22:42:15 UTC
Про Америку и их автоспорт однозначно да. С неизмеримо большим удовольствием наблюдаю их гонки. Что Хуан Пабло, что Скотт Диксон - да много еще таких - вот красавцы. По меркам Ф1 - старички, но эти старички еще всей этой молодежи зададут перца.
Что же касается Люси, то мне и нравится, что круг его интересов намного шире, и он не зациклен на Ф1. И что самое главное, ему это сходит с рук, хотя кому-то другому уже давно башку открутили.

Reply


Leave a comment

Up