Еще о вакцинации

Apr 01, 2021 13:04

1. Роль авторитетов для убеждения народа пойти вакцинироваться.
Read more... )

american life, science-biology

Leave a comment

Comments 277

lj_frank_bot April 1 2021, 20:05:32 UTC
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Коронавирус, Медицина.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team

Reply

mary_spiri April 1 2021, 20:07:32 UTC
OK

Reply


shultz_flory April 1 2021, 20:11:00 UTC
Эффекивность считают по более сложной формуле, в которую входят доля заболевших среди получивших вакцину и среди получивших плацебо.
Если вакцинированные остаются носителями - человечество не избавится от вируса. Скорее всего, он останется с ними навсегда, как грипп.

Reply

mary_spiri April 1 2021, 20:26:46 UTC

Вы совершенно правы про эффективность. Но формулу сюда писать наверно не стоит, а простое понимание эффективности это уровень защиты.
Вакцинирование сильно замедлит распространение Ковида, погасит волны. Останется ли вирус с нами для меня неочевидно. Скорее да, потому что уровень вакцинации г. Сиэтла вряд ли будет приложим ко всему миру. Но нам никто не мешает продолжать и дальше вакцинироваться.

Reply

shultz_flory April 1 2021, 20:30:14 UTC
Я переболел в декабре, так что наверное до осени стоит повременить с вакциной, как считаете?

Reply

mary_spiri April 1 2021, 20:34:04 UTC

Вероятность повторной инфекции сейчас может быть выше, чем осенью. Я бы прямо сейчас привилась. У переболевших первый укол работает как бустер уже имеющегося иммунитета, второй может быть не нужен. Хотя его все равно делают.
Вакцины в принципе дают более мощный иммунитет, чем болезнь.

Reply


ext_5676525 April 1 2021, 20:36:12 UTC
Уважаемая научный сотрудник, спасибо вам за ваши посты, после подписки примерно месяц назад в связи с рассылкой от LJ не жалею после прочтения ваших новых сообщений! Меня зовут Александр, сотрудник двух университетов в СПб, РФ ( ... )

Reply

mary_spiri April 2 2021, 00:07:42 UTC

Спасибо, вам тоже всего наилучшего!

Reply

shvarz April 2 2021, 00:20:45 UTC
Проценты все-таки не сравнимые. Россия 5% с одной дозой, из них 3% с двумя. В Штатах соответственно 30% и 17%. И это при том, что Штаты начали вакцинировать на 3 месяца позже.

Reply

mary_spiri April 2 2021, 00:29:49 UTC

Согласна, Штаты хорошо развернулись, быстро, и процесс продолжает ускоряться. А Россия здорово отстаёт.

Reply


dandorfman April 1 2021, 20:41:24 UTC
Поставил ваш текст с моим небольшим предисловием:
https://dandorfman.livejournal.com/2654678.html

Reply

mary_spiri April 1 2021, 20:54:42 UTC

Мне кажется, что по правилам хорошего тона положено спрашивать разрешение. Сразу добавлю, что разрешения не даю, и с вашим предисловием не согласна. А в остальном - enjoy!

Reply

dandorfman April 1 2021, 21:24:05 UTC
Я не совсем понял, что означает ваш комментарий. С одной стороны, вы разрешения не давали, с другой стороны - enjoy!
Не могли бы вы прямо написать хотите ли вы, чтобы я ваш текст удалил, т.к. я не спрашивал у вас разрешения?
Я его тогда удалю.
Или не удалю, если вы не потребуете его удалять.

Reply

mary_spiri April 1 2021, 21:31:08 UTC

У меня нет рычагов вас заставить. Поэтому я вас просто прошу мой текст удалить из вашего журнала, потому что я не согласна с вашим предисловием. На мой взгляд, оно напоминает стишок "прошла зима, настало лето, спасибо партии за это".

Reply


v_stranger April 1 2021, 21:11:49 UTC
Я по наблюдениям за теми кто не хочет, считаю что для многих какая то опасность - отговорка, боятся иголок, боятся плохого самочувствия на следующий день, и надеются, что если мы все остальные привьемся и из пронесёт и им не придётся; звучит смешно, но оно так есть.

Reply

mary_spiri April 1 2021, 21:25:54 UTC

Согласна, логика у них именно такая. Бороться с ней бессмысленно, хорошо, что все же многие переубеждаются сами по себе.

Reply

holive April 1 2021, 23:57:27 UTC
Глупости про боязнь иголок и плохое самочуствие. Я побаиваюсь серьезных побочных явлений, в том числе из-за проблем с качеством вакцины. По образованию не биолог и оценить реальность пугалок не могу.
Логика пугания - S белки проходят ГЭБ, соответсвенно могут образовыватся лишнии тау-белки для защиты. Стоит ли вакцинироваться если похоже уже переболел в легкой форме?

Reply

mary_spiri April 2 2021, 00:03:22 UTC

А что такое ГЭБ? Гемато-энцефальный барьер? А каким образом, будучи вколоты в бицепс, белки дойдут до мозга? И с какой стати они могут пройти барьер? От того, что вирус проходит, не следует, что белки могут. И вообще если бояться вируса в мозгу, то тем более лучше вакцинироваться и больше не бояться, иммунитет задавит вирус, и он до мозга не дойдет.
Мой ответ да, стоит вакцинироваться, особенно если болели в лёгкой форме.

Reply


Leave a comment

Up