насколько я понял - Рязанов взял за образец итальянское кино 60-70 гг, всякие неореализмы они вот в точно таком же стиле - и тоже нудные . а Гайдай работал в американском стиле - быстрое действие, драки, погони , хохмы
> Но какой-то, известный своими достжениями на три галактики, А. Леонидов-Филиппов
Ну, судя по названию яндекс-бздыня,где оно опубликовано - действительно известный, примерно как в том анекдоте про «вы красный флаг на границе видели?».
Довольно логичные рассуждения, если говорить общО.
Мне кажется, у Рязанова есть очень разные фильмы даже в совецкий период. Гараж, Итальянцы, Старики разбойники, две или три черно белые комедии, кажется, среди них Зигзаг удачи, Вокзал для двоих, считаю слабыми.
Неоконченная мелодия, Жестокий романс, Берегись автомобиля , Служебный роман считаю шедеврами.
Гусарская баллада и Карнавальная ночь не шедевры, наверное, но очень неплохие комедии, а Карн.ночь просто символический фильм, знак перелома эпох.
Что касается пошляков, низов общества или серый средний класс, то комедия как жанр вообще именно с ними работает. Так что этот упрек несправедлив.
А что касается Рязанова после 1991 нода- все очень просто. Режиссер снимает для зрителя. А его зрителя, городского зрителя, работающего в разных НИИ, этого зрителя не стало. Люди стали выживать.
Comments 43
И все без исключения фильмы очень нудные. В них нет лёгкости Гайдая, скажем.
Reply
Reply
они вот в точно таком же стиле - и тоже нудные
.
а Гайдай работал в американском стиле - быстрое действие, драки, погони , хохмы
Reply
Человек подарил миру поручика Ржевского, а Вы - "нудный")))))
Reply
Reply
Даже и не знаю, надо ли пояснять, почему.
Reply
Reply
Ну, судя по названию яндекс-бздыня,где оно опубликовано - действительно известный, примерно как в том анекдоте про «вы красный флаг на границе видели?».
Reply
Мне кажется, у Рязанова есть очень разные фильмы даже в совецкий период. Гараж, Итальянцы, Старики разбойники, две или три черно белые комедии, кажется, среди них Зигзаг удачи, Вокзал для двоих, считаю слабыми.
Неоконченная мелодия, Жестокий романс, Берегись автомобиля , Служебный роман считаю шедеврами.
Гусарская баллада и Карнавальная ночь не шедевры, наверное, но очень неплохие комедии, а Карн.ночь просто символический фильм, знак перелома эпох.
Что касается пошляков, низов общества или серый средний класс, то комедия как жанр вообще именно с ними работает. Так что этот упрек несправедлив.
Reply
Режиссер снимает для зрителя.
А его зрителя, городского зрителя, работающего в разных НИИ, этого зрителя не стало.
Люди стали выживать.
Reply
Reply
Так мы, выросшие в СССР, и смотрим эти фильмы.
Особенно 31 декабря- 1 января, когда оживает покойный Советский Союз.
Reply
Leave a comment