Патриотизм в истоке, стремление сохранить кормовую базу и модель поведения, позволяющая произвести потомство. А вот эта вся навеска - религия, исторический экскурс и прочая натурфилософия, суть способ расширить здоровый в общем то инстинкт, до границ государства. А еще лучше, за. На случай очередной войны за все хорошее.
>>Интересно, неужели непонятно, что учебник в наши дни не так важен (да и не в наши тоже был)?
Думаю, что понятно. Но тут дальше вступает в силу сталинский тезис:
Не согласен? - Предлагай! Предлагаешь? - Делай! Делаешь? - Отвечай!
Так какая же гарантированно эффективная замена учебникам, которую можно невозбранно применить в школьных рамках?
Я знаю только одну альтернативу, в 80-х годах когда школьный товарищ смеху ради рисовал на доске свастику, учитель-фронтовик (с контузией), застав его за этим занятием, взял засранца за шкирку и со всего маху шмякнул его головой об доску. Стер символ его физиономией, а потом вышвырнул мальчика в коридор. Через закрытые двери, кстати. Очень эффективная воспитательная практика оказалась, больше желающих рисовать в классе не отыскивалось.
Но сейчас такое считается негуманным, за такое сейчас педагога уволят, а то и под статью подведут.
в том и дело что никакого гарантированно эффективного способа массово производить патриотов - не существует . Сколько ни воспитывай, а что получится в итоге из обычного школьника - не знает никто.
Если не воспитывать, то точно ничего хорошего не получится. Под лежачий камень вода не течет. А если подростки будут после школы оставаться с пустыми головами, найдутся люди, которые вложат им свои идеи и тезисы.
Ну и в целом, у советского государства до 70-х годов был неплохо отлажен механизм производства патриотов. Люди на смерть за советские идеалы шли, или с энтузиазмом вкалывали как проклятые за гроши.
Опять же вы например (да и я в некоторой степени тоже) воспитаны в симпатиях к Ленину и в негативном отношении к святому государю-императору-страстотерпцу и церкви. Лично же это не переживали, личного опыта гражданской войны нет никакого, это всё советское воспитание ведь до сих пор работает.
==воспитаны в симпатиях к Ленину и в негативном отношении к святому государю-императору-страстотерпцу и церкви== . ыыы) в моем случае школа не при делах как нибудь накатаю про это пост - там забавная штука
ну в свое оправдание скажу) . я стараюсь постить в жж о том о чем мало кто пишет, о неочевидных вещах, может даже о непривычных вещах, в общем скорее задавать вопросы чем давать ответы
Вот и посмотрим какие они Мастераre_camcewAugust 14 2023, 12:31:11 UTC
Основная задача школы/общества в массовом производстве невротиков с совершенно конкретными типами неврозов, а не абы что. А в последствии, манипулируя неврозом, можно отправить массы куда угодно, это как со сжатым газом, его нужно сжать, а потом его можно заставить совершить полезную работу. То есть искусство управления,- это манипуляция неврозами масс на грани управляемости. Как говорили старые китайцы,- на лютне с перетянутыми струнами ещё можно играть, а с не натянутыми ,- нет, но даже старые мастера не знают как играть на лютне без струн(с порванными от натяжения струнами).
Без разницы, каким будет современный школьный учебник в старших классах. Среднее образование в РФ уничтожено, авторитет учителя ниже плинтуса. Что именно он вещает 17-летнему готовящемуся к ЕГЭ (в лучшем случае, в худшем - бессмысленно пребывающему в социальном отстойнике либо прогуливающему) школьнику не имеет никакого значения.
Comments 49
Reply
Думаю, что понятно. Но тут дальше вступает в силу сталинский тезис:
Не согласен? - Предлагай!
Предлагаешь? - Делай!
Делаешь? - Отвечай!
Так какая же гарантированно эффективная замена учебникам, которую можно невозбранно применить в школьных рамках?
Я знаю только одну альтернативу, в 80-х годах когда школьный товарищ смеху ради рисовал на доске свастику, учитель-фронтовик (с контузией), застав его за этим занятием, взял засранца за шкирку и со всего маху шмякнул его головой об доску. Стер символ его физиономией, а потом вышвырнул мальчика в коридор. Через закрытые двери, кстати. Очень эффективная воспитательная практика оказалась, больше желающих рисовать в классе не отыскивалось.
Но сейчас такое считается негуманным, за такое сейчас педагога уволят, а то и под статью подведут.
Reply
.
Сколько ни воспитывай, а что получится в итоге из обычного школьника - не знает никто.
Reply
Ну и в целом, у советского государства до 70-х годов был неплохо отлажен механизм производства патриотов. Люди на смерть за советские идеалы шли, или с энтузиазмом вкалывали как проклятые за гроши.
Опять же вы например (да и я в некоторой степени тоже) воспитаны в симпатиях к Ленину и в негативном отношении к святому государю-императору-страстотерпцу и церкви. Лично же это не переживали, личного опыта гражданской войны нет никакого, это всё советское воспитание ведь до сих пор работает.
Reply
.
ыыы) в моем случае школа не при делах
как нибудь накатаю про это пост - там забавная штука
Reply
Reply
.
я стараюсь постить в жж о том о чем мало кто пишет,
о неочевидных вещах,
может даже о непривычных вещах,
в общем скорее задавать вопросы чем давать ответы
Reply
А в последствии, манипулируя неврозом, можно отправить массы куда угодно, это как со сжатым газом, его нужно сжать, а потом его можно заставить совершить полезную работу.
То есть искусство управления,- это манипуляция неврозами масс на грани управляемости.
Как говорили старые китайцы,- на лютне с перетянутыми струнами ещё можно играть, а с не натянутыми ,- нет, но даже старые мастера не знают как играть на лютне без струн(с порванными от натяжения струнами).
Reply
Reply
Ну, если обернуть во вкусную обёртку "мне должны", то очень даже проканает.
Reply
Leave a comment