Leave a comment

Comments 38

lazy_drakonessa September 16 2013, 20:09:19 UTC
Беда большинства собственников в том, что они боги. Я знаю единицы, кто может прислушиваться к отличному от их мнению. Большинство так и живут - мои деньги, мой бизнес, а ты, обезьяна, на меня работаешь. При этом если косяк, то доказать, что выполнялась воля собственника практически невозможно. Виноват будешь ты. Это вот тот самый татрин азиатский вылазит, который находится во всяком русском, если его потереть - ханчик такой. Ну а если более приземленно - синдром вахтера.

Reply

marketoluhi September 16 2013, 20:14:02 UTC
У них есть на это право. Не находите?

Reply

lazy_drakonessa September 16 2013, 20:19:58 UTC
Не нахожу. Наемный работник приходит выполнять определенную работу с определенной степенью компетенции. Если царьку нужен штат жополизов, а не работников, то именно это надо указывать в вакансии. Кроме того, если наемный работник выполняет волю собственника, получает на выходе жопу для фирмы и депремирование\штраф\увольнение для себя, то о каких правах собственника тут можно говорить? У меня был случай такого "собственника", когда я была вынуждена уйти со всеми паролями, дабы получить свои деньги, например. Собственник имеет право кидать своих работников, которые выполняли свою работу в полном объеме?

Reply

marketoluhi September 16 2013, 20:21:30 UTC
Кидать - нет.
Но принимать любые решения, даже ведущие к закрытию бизнеса - вполне.

Reply


arskvv September 16 2013, 20:09:54 UTC
Первые три пункта - согласен, а четвёртый и так понятен, если хорошо ведёшь дело, то и клиенты хорошо к тебе относятся

Reply

marketoluhi September 16 2013, 20:13:21 UTC
4-й пункт я сотрудников имел ввиду :)

Reply

arskvv September 16 2013, 20:28:32 UTC
Считаю, кто платит зарплату, тот и должен думать, а если не нравится, держать не будем

Reply


19_lovely_87 September 16 2013, 20:13:11 UTC
Конечно последнее слово за собственником! Он же хозяин и волен распоряжаться своей собственностью. Но следить за работниками обязательно. Они легко могут подставить. Репутация фирмы некоторым до одного места, а то, что от этого зависит их зарплата - до фени!

Reply

marketoluhi September 16 2013, 20:14:44 UTC
Вот, как раз другая крайность - мочи тупых работников!

Reply

19_lovely_87 September 16 2013, 20:31:34 UTC
Их наверное воспитывать надо. Разьяснять и поощрять процентом. Чтоб заинтересованы были, а не отпугивали клиентов

Reply


gigadlo September 16 2013, 20:16:34 UTC
большая часть тех, с кем мне приходилось работать, были ли это собственники бизнеса или наемные, но имеющие полномочия управлять всем, страдала одним и тем же недостатком - неумением ценить кадры, растить кадры и вкладывать в кадры. что, в общем, одно и то же. редкий собственник готов делегировать свою власть и свое право на принятие решений.
моя трудовая - памятка о том, как не надо разговаривать с руководителем, если ты имеешь собственное мнение, но не умеешь иметь свой бизнес и в нем быть собственником. раскаиваюсь? нет.

Reply

marketoluhi September 16 2013, 20:20:24 UTC
И чем закончился такой трудовой путь? :) к чему пришли?

Reply

gigadlo September 16 2013, 20:22:58 UTC
работаю маркетологом в небольшой торговой компании. делаю все, что могу и что в данный момент от меня требуется. требую? всего лишь предлагаю варианты действий и возможные пути развития событий. ныть и спорить? ну, нет. хозяин - барин. но если могу что-то объяснить, делаю это. вот уже два года. пока успешно.

Reply


herzog September 16 2013, 20:47:55 UTC
в целом согласен, но я не так много видел ЛПРов в своей жизни. обычно, работник сталкивается с другим работником. собственники нередко делегируют свои полномочия, в том числе и право принимать решения, наемникам и уезжают путешествовать. интерес к делам возникает спорадически и только в связи с уменьшением денежных рек, либо потребностью их увеличить.

Reply


Leave a comment

Up