Монолог влиятельного господина

Aug 26, 2015 20:40

«Служение Отчизне», «Служение Отечеству», сегодня такие фразы чаще всего сопровождаются саркастической улыбкой даже у самых-самых ответственных патриотов, прогуливающихся в коридорах власти.
Ну в самом деле, господа, (которые вылупились из товарищей), ну сколько же можно! В ХХI веке глобальных экономических связей, когда свалившийся по случаю в пасть, аппетитный заводик вкупе с туго заряженным банчишкой находится в одной стране, а нажитые непосильным трудом, денюжки и фамильные ценности в другой стране, при том, что детки с супругами в третьей, поневоле приходится делать нелегкий выбор, где и кому служить, а где подслуживать. А где и вообще можно, «сесть за стол и ноги на стол».

И поэтому совсем даже неэтично вот так взять и по этому поводу приставать к господину бывшему товарищу, как с ножом к горлу, с таким неприличным вопросом, мол как ты Отчизне служишь, или там Отечеству. Ты еще наберись наглости и спроси его, отчего это он хапнув на халяву, до сих пор гуляет на свободе. Вы запомните, в цивилизованном обществе никто из господ не хочет совсем уж откровенно свиньей выглядеть, и потому таких скабрезных вопросов не задает и сам на такие вопросы не отвечает. Тем более представь если какой-нибудь даме подфартило куш сорвать, среди дам тоже знаете ли такие есть, прости господи, что им не только палец в рот не клади, а и вообще опасайся чего-то класть. А если дама еще и не рухлядь какая, а с этакими, вся из себя, с формами, то как у бесстыдника и язык то повернется выспрашивать ее, где мол, да чем, она этой отчизне служила, что столько заслужила, да от какой сырости у нее такие капиталы завелись.
Вот на иного глянешь, ну например в бассейне, когда он поверху плавает, и подумаешь ну разве это человек? Это так себе, а не человек, и даже не личность, это просто сморчок плешивый какой-то, и глаза в ж…у утянуло.

Но он, можно сказать, рраз! и вдруг таким большим сразу стал. А почему? Да потому что он, когда еще мелким и плюгавым был, и пресмыкался перед вышестоящими, он от этого презрел всякие там морали, и свои мелкие возможности со всей преданностью обратил на пользу крупных людей и сделав на том свой бизнес, так пролез высоко, и так поперло его во все стороны, так поперло, что перестал он вмещаться уже в законные рамки, и тогда он, к едреней фене, плюет на эти рамки слюной, и сам себе законы устанавливает! И вот он весь уже стал процветать, весь стал лосниться и светиться от всяких там лосьонов и массажей, жить стал в свое удовольствие, ни в какой дурости себе не отказывая, и в глобальных заботах обо всем человечестве стал себя показывать! И как он при этом может эффективно служить только какой-нибудь одной отчизне? Если в другой отчизне ему за такую однобокость в симпатии могут, прямо говоря, штопор вогнать в самое неудобное для этого место.

У влиятельного человека, который уже вполне может считать себя господином, все ходы и выходы наперед просчитаны и провентилированы и на все нахальные вопросы, свои ответы выучены и адвокаты наняты. Нынче у него может три, а то и семь паспортов в сейфе лежат, и еще один «подкожный» о котором вообще никто не унюхает, и все это исключительно в целях глобального бизнесования и умножения рабочих мест во всем мире. А вы как думали! Если в одном отечестве вдруг начнет к заднице припекать, чего в нем сидеть и чего дожидаться? Пока тебя до трусов разденут и все твоё нажитое непосильным трудом кто-то на халяву себе приберет? Накось выкусь! Все своё потом и кровью нажитое мигом переправляй в другое отечество, а беспредельщикам постарайся пасть порвать и рога обломать, ну в крайнем случае в карман нагадить. Бог то не ермошка, авось и поможет немножко.

Нет господа! Вы уж забудьте навсегда про такие анахронизмы, как «служение Отечеству». Этакое служение оно больше подходит, так сказать, для низших, ну как бы политичней сказать, слоев что ли, ну в общем для тех которые с Большой Высоты по отдельности не различимы, а так, копошатся чего-то, суетятся, утром в одну сторону все несутся, поздно вечером в обратную сторону, и вжик-вжик, все по своим термитникам, и затихли, до утра. Ну вот для них «служение отечеству» это можно сказать хлеб насущный, потому что они там в своем отечестве на «нижнем этаже» что-то производят, того сего понемногу, ну в общем это называется «ВВП производить». Этот ВВП вещь полезная,… Ха-Ха-Ха! Я не про того ВВП, который сам по себе, а про тот который полезный, и который после нехитрых манипуляций, путем возгонки наверх, через всякие там понимаешь банки, превращается в «зелень». Ну, а что такое «зелень» я думаю даже в самых низших и некомфортных слоях уже знают, благодаря беспредельной деятельности наших высших слоев.
«Зелень это же тот самый наш эликсир, «хлорофилл» наш, от которого процветание наступает на отдельных участках, где она оседает. А там где ей слегка потрусить, ну имеется в виду на средние и нижние слои, которые из себя ВВП выделяют через различные жизненные процессы, то там от этой «зелени» сразу оживление наблюдается, суетятся, толкаются, чтобы побольше схомячить. Что-то там сразу начинает пыхтеть, скрипеть, щелкать, свистеть, дымить…

Иногда за большими глобальными делами забывается вовремя «подзеленить нижние этажи», или на что другое «зелень» порастратишь, ну и пока вспомнишь, да пока соберешься посмотреть чем там внизу дышат, глядь, а они уже безо всякого оживления в своих нижних слоях ползают, некоторые вообще из своих термитников не вылазят, а некоторые вообще вылезут и вроде уж побежали, и вдруг то один, то другой бряк! и кверху лапками, и не шевелятся. Ну «подзеленишь» слои эти, в меру конечно, и опять там у них что-то забренчало, заскрипело, задымило… Приходится и на них «зелень» тратить, ведь как-никак они выделяют этот самый продукт своей жизнедеятельности - ВВП который. Для нас то он является сырьем, из которого мы потом, путем возгонки через банки, на выходе «зелень» получаем. Так что приходится подкармливать.

Да, ну так про это, про «служение отечеству», я вам сейчас такой примерчик приведу, что у вас ухи в трубочку свернутся, а язык утянет глубже некуда и вы никогда больше об этой глупости про «служение» заикаться не будете. Ну так вот, в дремучие СССРовские времена, когда кругом был сплошной тоталитаризм и угнетение предприимчивых людей, когда все ходили строем в одинаковых штанах и одинаковых польтах, а белый хлеб и красную икру выдавали только членам кпссс,… и не спорьте! Именно так все и было! И Я готов об этом десять тысяч раз по своим газетам и ТВ это повторить! И десять тысяч всяких там депутатов и министров, вместе с щелкоперами, писателями, режиссерами и прочей шелупонью все что я сказал, подтвердят под присягой, да еще и от себя добавят и кино про это снимут, и книгу напечатают! Ха-ха-ха! Попробовали бы они у меня чего-то не подтвердить. Так вот, этот тоталитарный режим для своей охраны сколотил охранную гвардию и назвал ее КГБ!

Отбирали туда поштучно, с институтской скамьи, только с высшим образованием, человечек к человечку. Еще в институте, кандидаты в тайную полицию, тренировались писать «объективки» на сокурсников и преподавателей, доказывая свою преданность органам, а наиболее усердные зачислялись в кадровые сотрудники. Государство присваивало им офицерские звания, бесплатно обувало, одевало и в штатское и форменное, выплачивало кормовые, предоставляло раз в год бесплатный проезд всем членам семьи и бесплатные путевки на курорты. Какой-нибудь капитан получал оклад который и не снился заслуженному профессору и доктору наук, чего уж говорить о полковниках и генералах, которые по «табелю о рангах» считались на порядок выше, в сравнении с общеармейской служивой кобылкой. И таких «охранителей порядка» было поболе восьмисот тысяч офицеров, до зубов вооруженных, имевших под своим командованием элитные части спецназа, и за сверхщедрое содержание от народной казны, дававших присягу «на верность Отечеству», обещавших «до последней капли крови защищать социалистический строй и Родину от внешних и внутренних врагов». ..

И что? Где тот СССР? Где то Отечество, которому давала присягу кгбэшная рать? Нету отечества! Развалилось на куски, как глиняное блюдо под кованым сапогом! А где все кгбэшное офицерье? Да вот они, все тут! Все до единого! Все живые и здоровые! Они теперь владельцы банков, заводов, газет, пароходов, ритейлерских сетей и нефтегазовых фонтанов, частных армий и роскошных поместий, таких роскошных, которые и не снились древнеримским рабовладельцам или екатерининским вельможам, владевшим десятками тысяч крепостных. Все пристроились очень хорошо, и живут прекрасно, ни в чем себе не отказывая. Все в шоколаде, по самые усы! И заметь, никто из них в смутное время не кинулся защищать свое Отечество от врага внутреннего, никто не пролил ни капли своей крови и не застрелил, как клялся под присягой, этого самого внутреннего врага, стоя от него в нескольких метрах! И не только не убил, но и давно с ним снюхался, выполняя все самые тайные и грязные поручения этого самого врага… Все они, все до одного! Все восемьсот тысяч, сконвертировали свои присяги, погоны, партбилеты, офицерскую честь и «служение отчизне» в реальные ништяки, не пролив ни капли своей крови за эту самую Отчизну, когда ее ломали через колено и убивали.

Вот ты сейчас глаза выпучил и рот разинул, как окунь, от удивления, чего это я мол такого несу, мол сам такой же, как они. Такой же, да не такой! Не зря ведь сказано, «Единожды предавши, кто тебе поверит?» А я ничего родине не обещал и присягу ей не давал, я конечно был в комсомоле, даже в райкоме поотирался, полезные связи заводил, как будто чуял какие времена настанут, немного фарцевал, немного спекулировал. Но Родину то я не предавал, потому что ничего ей и не обещал, в отличие от гбэшников. Ну в 90-е конечно всякое бывало,… дааа, и сколько же тогда инициативных граждан постреляли, порезали, утопили, удавили, взорвали, отравили, живьем закопали, из окошек повыбрасывали… ужасти! Зато какую школу жизни мы нашей молодежи передадим!
А если уж так, по делу сказать, то нынче бывшие гбэшники вполне себе большими и влиятельными господами стали, при больших и даже огромных капиталах. Сегодня они такие же как и мы, и мы с ними, если что, вместе поляну делим и бюджет пилим без шума и пыли, и без особой причины друг к другу в биографии носы не суем и какашками друг в друга не кидаемся. Большой бизнес не любит скандалов.

Ну что тебе еще сказать… Вот выхожу я на террасу своего шале, с колоннами из каррарского мрамора… красотааа! Воздух такой свежий, медовый, не надышишься… и тишинааа… Кругом ни души, терпеть не могу когда прислуга или охрана мельтешит, она у меня вышколена и чуть-что, чтоб меня не раздражать, на местности маскируется, почище всякого диверсанта. Видишь какие дорожки у меня в усадьбе, гранитные, идеальной чистоты, ни соринки, газоны в изумрудной зелени, настоящей природной зелени, а не той «зелени» через которую владею всем до чего дотянулся, хе-хе-хе. Я ведь знаешь люблю иногда пофилософствовать на природе, я вообще может всегда был философом в душе, я даже может чего-нибудь бы даже написал бы философского, при другом раскладе, если б не всякие государственные заботы время отнимали. А что поделаешь, раз в господа вышел приходится рулить то там то сям, не то соратники то, подельники то, в момент переедут всеми колесами и не оглянутся. Ну так вот, об чем это я, а, да, о философии. Так вот, гляжу я на эту роскошную зелень, на эти свои подстриженные, ухоженные газоны, на листву, на клумбы и понимаю как все в природе устроено закономерно и правильно! Всё, что Наверх пробилось, всё оно пользуется всеми благами; и солнцем и теплым дождем и искусственным поливом, и заботливым садовником, который их холит, подкармливает, обихаживает. А то что в земле осталось, то осталось; в темноте, в навозе, с червяками… Всё прямо как у людей!

А вот когда пройдут годы, то наши дети и внуки повесят на стенах наши фамильные портреты, я вот своих портретов пять штук уже заказал, так вот, повесят они портреты, а заодно и наши биографии потихоньку помаленьку причешут, облагородят, все несоответствующее повыскребут, каленым железом повыжгут, повытрут из всех бумаг, чтоб и саму память о делах наших прошлых в прах стереть и развеять. И начнут нам памятники ставить «от благодарного народа», улицы там всякие нашими именами называть, в церквах поди всякие ектении об нас провозглашать будут. Мы уже и сейчас всяким мелким своим подручным начинаем потихоньку памятники ставить, да улицы ихними именами называть, приучаем потихоньку народ к почитанию своих господ, сумевших наверх взобраться по их горбатым спинам. И это правильно! Все эти нижние и средние слои должны чего-то бояться и почитать, иначе им опять какая-нибудь блажь в бошки взбредет. А если и взбредет, то мы их быстро в чувство приведем, теперь то у нас всё для этого есть и генералы, и танки, и пушки, и пулеметы, которые служат нам, все нами куплены и все у нас в кармане, и частные армии у нас есть. И мы ни перед чем не остановимся. Нам, с нашими капиталами, назад никуда ходу нет, вот так то браток! Помни об этом.

власть, Общество, кто на ком стоит.

Previous post Next post
Up