Уборщица моет только пол. Разбирать столы и кипы бумаг она не вправе. По поводу имеющихся жлобов-да, они есть в каждом коллективе, полагаю. Но главное-стих дошел до цели! Все прибрали, отскребли и теперь радуются, как хорошо стало в офисе. Всем удачи и взаипонимания в коллективе!
Уборщица моет пол, своевременно выносит мусор, вытирает пыль, протирает мониторы и прочие поверхности, моет окна и следит за тряпками и ковриками. Никакой ваш сотрудник не должен мыть окна, ремонтировать стулья и клеить вам обои и т.д. Тем более вы почему-то помните, что вы "не посудомойка", а подчиненных за людей, похоже, не считаете. Кипы бумаг - рабочий процесс, а грязь - работа уборщицы. Только до вас этоне доходит. Вы же "не посудомойка"!
Круто получилось! Это и моя беда. Но у меня беда дома, такое же болото. На работу я себя беру и такое же болото создаю. Хорошо хоть сознаю это и как ДонКихот борюсь со стихией вокруг себя. Не всем дано быть чистюлями, к сожалению. Я занята интеллектуальным трудом, поэтому везде книги, папки, бумаги, канцелярия, - сил нет.
Вы знаете, Женечка, дом-это ваше личное пространство и вы там можете творить и в хаосе. Кто ведь как привык. Я тоже не фанат чистоты и не хожу все время с тряпкой. У меня дома тоже бывает художественный беспорядок. Но там другое дело. А это офис. Там хошь-не хошь-надо, чтоб было прибрано и уютно, в первую очередь, посетителям, да и самим тоже. Сначала все обиделись, единицы поржали, но ВСЕ всё прибрали и навели порядок! Значит дошли стишки до цели.
Если вы руководитель некоего подразделения, то спрашивайте с подчинённых выполнение/невыполнение работы, а то, что у них творится на ЛИЧНОМ столе - это их ЛИЧНАЯ проблема.
Я за 35 лет руководящей работы разных повидал сотрудников. И должен сказать, что все разные. Кто-то зануден и педантичен до такой степени, что у него даже компьютерная мышка всегда остаётся на столе в одном и том же месте. Не говоря уже об органайзере и папках с бумагами. А у кого-то чёрт ногу сломит, и ужасаешься, как он может в этом бардаке работать. Однако, работает же!
В общем, спрашивайте результат, а не процесс. Если человек справляется, то и оставьте его в покое. А вот если не очень, тогда два пути - или выгнать без сожаления, или разобраться в причине и подсказать.
Вы знаете, я не лезу в их стол разбирать бумаги -это их личные документы. Но! Расклеивать на стенах офиса деньги из банков прикола-это признак дурного тона и сия неуместица на весь офис наводит некую тень... и уж точно клиенты , зашедшие в офис и созерцающие эту безвкусицу не будут серьезно относится к людям, там работающим. Зачем нужна антиреклама? Если феншуй нужен для привлечения богатства-дома смело можно и фальшивые купюры на стену вместо картин, и золотых рыбок в правильный угол, и веник, украшенный красными ленточками в центр зала. Но это дома! А не в общем офисе.
Но это сугубо мое мнение, которое, кстати ,многие разделяют. Вам удачи и с праздниками!
Я тоже считаю наклеивание билетов банка приколов дурновкусицей.
Мои сотрудники подобным не страдали. Но, представил себе, если бы страдали.
Мои действия, как руководителя:
Если сотрудник наклеивает что-то непосредственно на стену за своим рабочим креслом, то это его личная стена. И пусть наклеивает, что хочет. Посетители будут видеть, что это его ЛИЧНЫЙ вкус. Да и хрен с ним. Если, конечно, это не порнушка или другие картинки, нарушающие нормы общественной морали. Тогда нельзя ни в каком месте.
А вот если он наклеивает свои картинки на стене над неким общественным местом, то просто их снять и сказать, что не нужно свои вкусы распространять на всё подразделение.
Нанять больше народу, чтобы сотрудники от постоянного аврала и переутомления не зарастали г...ном? Нанять уборщицу или вызвать разовый клининг? Не, это ж деньги платить надо, лучше начальник будет писать стихи!
Comments 16
Забавный ps;))
Reply
Вообще-то для этого в офисах нанимают уборщицу. Пару раз в неделю за небольшие деньги. Просто кто-то большой жлоб, судя по всему.
Reply
Не, лучше написать стихи.
Reply
Уборщица моет только пол. Разбирать столы и кипы бумаг она не вправе. По поводу имеющихся жлобов-да, они есть в каждом коллективе, полагаю.
Но главное-стих дошел до цели! Все прибрали, отскребли и теперь радуются, как хорошо стало в офисе.
Всем удачи и взаипонимания в коллективе!
Reply
Уборщица моет пол, своевременно выносит мусор, вытирает пыль, протирает мониторы и прочие поверхности, моет окна и следит за тряпками и ковриками. Никакой ваш сотрудник не должен мыть окна, ремонтировать стулья и клеить вам обои и т.д. Тем более вы почему-то помните, что вы "не посудомойка", а подчиненных за людей, похоже, не считаете. Кипы бумаг - рабочий процесс, а грязь - работа уборщицы. Только до вас этоне доходит. Вы же "не посудомойка"!
Reply
Круто получилось! Это и моя беда. Но у меня беда дома, такое же болото. На работу я себя беру и такое же болото создаю. Хорошо хоть сознаю это и как ДонКихот борюсь со стихией вокруг себя. Не всем дано быть чистюлями, к сожалению. Я занята интеллектуальным трудом, поэтому везде книги, папки, бумаги, канцелярия, - сил нет.
Reply
Вы знаете, Женечка, дом-это ваше личное пространство и вы там можете творить и в хаосе. Кто ведь как привык. Я тоже не фанат чистоты и не хожу все время с тряпкой. У меня дома тоже бывает художественный беспорядок. Но там другое дело. А это офис. Там хошь-не хошь-надо, чтоб было прибрано и уютно, в первую очередь, посетителям, да и самим тоже. Сначала все обиделись, единицы поржали, но ВСЕ всё прибрали и навели порядок! Значит дошли стишки до цели.
Reply
Стих не прочитал, и негодования не разделяю.
Если вы руководитель некоего подразделения, то спрашивайте с подчинённых выполнение/невыполнение работы, а то, что у них творится на ЛИЧНОМ столе - это их ЛИЧНАЯ проблема.
Я за 35 лет руководящей работы разных повидал сотрудников. И должен сказать, что все разные. Кто-то зануден и педантичен до такой степени, что у него даже компьютерная мышка всегда остаётся на столе в одном и том же месте. Не говоря уже об органайзере и папках с бумагами. А у кого-то чёрт ногу сломит, и ужасаешься, как он может в этом бардаке работать. Однако, работает же!
В общем, спрашивайте результат, а не процесс. Если человек справляется, то и оставьте его в покое. А вот если не очень, тогда два пути - или выгнать без сожаления, или разобраться в причине и подсказать.
Reply
Вы знаете, я не лезу в их стол разбирать бумаги -это их личные документы.
Но!
Расклеивать на стенах офиса деньги из банков прикола-это признак дурного тона и сия неуместица на весь офис наводит некую тень... и уж точно клиенты , зашедшие в офис и созерцающие эту безвкусицу не будут серьезно относится к людям, там работающим. Зачем нужна антиреклама? Если феншуй нужен для привлечения богатства-дома смело можно и фальшивые купюры на стену вместо картин, и золотых рыбок в правильный угол, и веник, украшенный красными ленточками в центр зала. Но это дома! А не в общем офисе.
Но это сугубо мое мнение, которое, кстати ,многие разделяют.
Вам удачи и с праздниками!
Reply
Я тоже считаю наклеивание билетов банка приколов дурновкусицей.
Мои сотрудники подобным не страдали. Но, представил себе, если бы страдали.
Мои действия, как руководителя:
Если сотрудник наклеивает что-то непосредственно на стену за своим рабочим креслом, то это его личная стена. И пусть наклеивает, что хочет. Посетители будут видеть, что это его ЛИЧНЫЙ вкус. Да и хрен с ним. Если, конечно, это не порнушка или другие картинки, нарушающие нормы общественной морали. Тогда нельзя ни в каком месте.
А вот если он наклеивает свои картинки на стене над неким общественным местом, то просто их снять и сказать, что не нужно свои вкусы распространять на всё подразделение.
Вас тоже с прошедшими праздниками!
Reply
Не, это ж деньги платить надо, лучше начальник будет писать стихи!
Reply
Leave a comment