Сегодня я получила письмо-рассылку от одного начинающего инфобизнесмена, участника парабеллумовского "коучинга на миллион".
Я рассылку подцепила в рамках исследования рынка - этот юноша проводил бесплатный вебинар по продающим текстам (не тот, о котором
я уже писала, но не менее "прекрасный
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Институт тут не при чем, это обучение инфобизнесу (не сетевому маркетингу. это другое).
Кстати, Ира, а почему тебя нет у меня среди участников тренинга? Кто мне говорил, что тренинг нужен? :)
Reply
Reply
Думаю, что да - судя по тому, что очень много написано именно в таком стиле. Где-то же их всех этому учат.
:) Приходи потом за записью
Reply
Пункт раз: автору дать по голове справочником по пунктуации.
Пункт два: автор дает понять, что вы, собственно, ему нафиг не сдались - вы ему нужны только для выполнения задания.
Пункт три: следует из пункта два. автор ни капли не уважает получателя рассылки. А это очень, очень неприяно.
Пункт четыре: он не подталкивает, а фактически принуждает к действиям, ставит в зависимое положение.
Пункт пять: не сказано, какие именно результаты мы получим.
Если коротко, то автор держит получателя за кусок, извините, говна, и к такому коучу я не пошла бы даже,если бы он мне приплатил. И это я пишу, ка человек, ни разу не участвовавший в таких тренингах и слабо себе предствляющий правила написания коммерческих предложений.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Пункт 4 - очень хорошо подметили.
Reply
Reply
Да, копирайтингом, ошибки пофигу.
Reply
Reply
гораааздо дешевле:)))))
но, кстати, если "просто послушали и ничего не сделали" - это почти что правда.
но "нарушаешь закон вселенной" - это сильно!
Reply
Но меня зацепило, да :) после этого не подписываюсь на бесплатные вебинары))
Reply
просто отлично!
Reply
Leave a comment