Руководство Эрмитажа продвигает в России "искусство" западных сатанистов на бюджетные деньги

Sep 29, 2017 11:42

image Click to view


Опубликовано: 28 сент. 2017 г.
В этом видео подвожу промежуточные итоги собственного расследования в отношении Эрмитажа и его молодежных образовательных программ.

https://aftershock.news/?q=node/567618
Что там с Эрмитажем?
Руслан Осташко 28.09.2017

Дорогие друзья, хочу рассказать вам о предварительных результатах нашего расследования того безобразия, которое творилось в Эрмитаже на государственные деньги. Напоминаю краткое содержание предыдущих серий. Отправной точкой скандала стало проведение в Эрмитаже выставки Яна Фабра и попытка показать в рамках образовательных программ молодежного центра Эрмитажа спектакль-перфоманс Яна Фабра «Гора Олимп» с откровенно гомопорнографическим содержанием.

Я - не мракобес и не серийный запретитель, но я твердо убежден, что подобным спектаклям и выставкам не место в государственных учреждениях и уж точно не место в молодежных центрах. В качестве аргумента и наглядной иллюстрации причин, по которым у меня именно такая позиция, я обычно использую фрагмент из того самого перфоманса Фабра, в котором голые мужики кричат друг другу в то самое место, которое находится чуть пониже спины. Опыт показывает, что аудитория, практически независимо от политических убеждений, соглашается с тем, что показывать это молодежи, да еще на государственной площадке и за государственные деньги, явно не стоит.

image Click to view


Кровь и экскременты в Эрмитаже (Руслан Осташко)
Опубликовано: 1 июн. 2017 г.
Меня очень раздражает, что у многих государственных структур, особенно в сфере культуры и искусства, есть как бы два лица. Одно лицо - для проверяющих и для самого высокого начальства. Это, так сказать, "лицо" - обычно благообразное, говорит правильные слова о патриотизме и ключевой роли русской классической культуры в судьбе России, а иногда даже делает себе макияж под цвета российского флага. Иногда это выглядит так приторно и так пошло, что начинаешь задумываться, а нет ли там какой-нибудь фиги в кармане. И фига в кармане там есть, причем большая и жирная, выращенная на щедрые бюджетные ассигнования. И вот обнаружив эту фигу, можно легко найти второе, настоящее "лицо" этих как бы культурных и как бы государственных организаций.
Видео о "Пиццагейте": https://youtu.be/kMh022uRUf0

В процессе исследования того, что твориться в Эрмитаже, вокруг Эрмитажа и за деньги Эрмитажа и Минкульта, выяснилось много чего интересного. Например, мы напоролись на сотрудницу молодежного центра при Эрмитаже, которая фотографируется, делая нацистское приветствие, узнали много чего интересного про то, как критические отзывы экспертов Минкульта о выставках и перформансах Фабра "попадают под сукно" и про странные лондонские аукционы, которые ещё ждут своего вдумчивого исследователя или даже настоящего следователя.

Чего удалось добиться в итоге? Изнурительная переписка с Минкультом свелась к тому, что Минкульт занял очень удобную для себя позицию в том смысле, что министерство не может влиять на то, как Эрмитаж тратит государственные деньги. Эта позиция - удобная, но очень печальная, так как получается, что в стране фактически отсутствует централизованная культурная политика. Ну, то есть она, наверное, где-то есть, и она зафиксирована в каких-то программах и документах, но рычагов финансового воздействия на конкретные учреждения культуры у нас оказывается - нет. Это важная проблема, над которой нужно работать, и тут возможно требуется вмешательство на законодательном уровне. А может быть Минкульту просто нравится Ян Фабр и то, что в русском храме классического искусства могут быть представлены образцы так называемого "совриска", которые можно смело заподозрить в глорификации животного начала и сексуальных девиаций.

image Click to view


Продолжение истории с Эрмитажем (Руслан Осташко)
Опубликовано: 5 июн. 2017 г.
После первого видео я получил много сообщений о поддержке моей позиции, многие написали, что так же озабочены нынешним положением дел в Эрмитаже. Некоторые даже пытались самостоятельно повлиять на ситуацию, писали запросы в прокуратуру и минкульт. Я тоже не собираюсь ограничиваться съемкой только видео, постараюсь довести начатое до логического конца.

Кстати, даже внутри самого Минкульта, есть люди, которые придерживаются здравых позиций и ценностей. В мои руки попало экспертное заключение, которое, к сожалению, не повлияло на действия минкультовского начальства, а жаль! Я процитирую только один фрагмент из выводов экспертов, которые анализировали творчество скандального бельгийского псевдохудожника:
"Все спектакли Фабра, так или иначе, эксплуатируют тему сексуального (часто очень агрессивного) поведения людей и животных, показывает это откровенно, без каких бы то ни было эстетических, этических и даже естественных для природы ограничений (разного рода извращения, сцены изображающие совокупление животного с человеком, приглашение зрителя к вуайеризму, мастурбация и т.д.). В спектаклях главной идеологемой является призыв к отрицанию и уничтожению естественных норм человеческого общежития, борьба любыми социальными и политическими ограничениями."

Мое оценочное суждение - в государственном аппарате есть хорошие эксперты, а вот с министерским начальством обществу в целом явно не повезло.

Переписка с самим Эрмитажем напоминала попытку диалога с глухим человеком или с человеком, который усиленно претворяется глухим. Сотрудники Эрмитажа упорно не понимали или не хотят понимать причины общественного недовольства выставкой Фабра и проведением гомоэротического кино-перформанса под крышей молодежного центра. Однако, определенный положительный эффект был бесспорно достигнут и в этом заключается наша общая победа. Под давлением общественности видео спектакля Яна Фабра не стали показывать. Результат не идеальный, но как минимум в Эрмитаже увидели, что общество следит и реагирует на раздражители. Это - уже хорошо, и мы не намерены останавливаться.

image Click to view


Эрмитаж отвечает. Мы рассказываем о сотрудниках (Руслан Осташко)
Опубликовано: 6 июн. 2017 г.
Продолжаю освещать политику Эрмитажа в области современного искусства и молодежного образования. В этом выпуске расскажу о реакции руководства Эрмитажа, их официального заявления на мои видео. и, в качестве десерта, немного об эдном сотруднике Эрмитажа, координаторе Саше Шевелевой.

Отдельно хочу поблагодарить и отметить прекрасную работу Прокуратуры, которая отлично отработала ситуацию, и другое
связанную с публикацией сотрудницей Молодежного центра Эрмитажа Шевелевой элементов пропаганды нацизма. Перед нами не стояла цель впаять срок или что-то в этом роде молодой девушке, но нужно было послать ей и руководству центра четкий сигнал, что такие действия - недопустимы и наказуемы. Прокуратура поступила правильно и профессионально. Исходя из нашей переписки с Прокуратурой можно констатировать, что сотрудница Молодежного центра Эрмитажа удалила картинки из своих социальных сетей, с ней и ее руководителями провели разъяснительную работу сотрудники Прокуратуры, в ее досье появилась соответствующая отметка и если она будет повторять такие действия дальше, то всё может дойти до реального дела. Я уверен, что девушка просто "заигралась", и что общение с силовиками произвело необходимое вразумляющее воздействие. А еще, думаю, что начальству центра таким образом был отправлен недвусмысленный сигнал о том, что такого впредь допускать нельзя.

Одна из ниточек расследования, за которую стоит потянуть компетентным органам - это странная история с так называемыми Днями Эрмитажа в Лондоне. На официальном сайте Эрмитажа есть информация, что там был аукцион картин «друзей Эрмитажа», в том числе и Яна Фабра. Дело в том, что сам Эрмитаж в официальном ответе пишет, что в аукционе участия не принимал и там ничего не продавал, и не покупал.

image Click to view


Эрмитаж, деньги, Лондон (Руслан Осташко)
Опубликовано: 8 июн. 2017 г.
Продолжаю расследование деятельности Эрмитажа на поприще современного искусства и молодежного образования. В этом видео вы узнаете, чем, помимо выставочной деятельности, работники Эрмитажа занимаются в Лондоне. Появляется еще больше вопросов к руководству учреждения.

Однако, теоретически может существовать труднодоказуемая схема, в которой некий музей все-таки играет роль в таких аукционах, причем роль не совсем благовидную. Давайте сделаем мысленный эксперимент: Эрмитаж придает некоторым «произведениям» некоторых деятелей культуры юридический статус «художественных ценностей», проводит у себя выставки, а потом не официально участвует в организации аукциона, где продаются произведения уже «выдающихся деятелей, чьи картины выставляет сам Эрмитаж». Цена на такие «произведения» будет явно выше, чем на работы малоизвестных художников без такого статуса. Юридически доказать, что Эрмитаж в этом участвует и кто-то на этом зарабатывает деньги в этом мысленном эксперименте крайне сложно. Однако, вся эта тема достойна внимания компетентных органов хотя бы для того, чтобы прояснить эту интересную ситуацию.

На сегодняшний день это всё, чего нам вместе удалось добиться, и уже сейчас можно сказать, что мы работали не зря. Пускай не идеально, пускай не очень быстро и пускай не в полном объеме, но обществу удается воздействовать на чиновников от культуры, которым кажется, что они без последствий и без препятствий могут тратить деньги налогоплательщиков на псевдоискусство, наполненное презрением и издевательством над ценностями нашего общества. Я благодарю всех неравнодушных, кто помогал нам в этой работе, кто присылал информацию, кто лайкал и репостил наши тексты и видео, и я обещаю вам, что мы обязательно продолжим работу на культурном фронте.

сатанизм, министерство культуры РФ, художники-извращенцы. выродки, исусство помойки. постмодерн, Эрмитаж, Молодежный центр Эрмитажа, Медынский, Минкультуры РФ, Дни Эрмитажа в Лондоне, Пиотровский, психиатрия, выставки западных вырожденцев, Фабр

Previous post Next post
Up