Оооо... Как я с тобой согласна! Мне очень нравился один музыкант, очень известный органист. Да, он был пожилой, но бодрый и по клавишам попадал на зависть молодым. Но вот в прошлом году, придя на первый концерт из его абонемента, я поняла, что он же станет последним концертом, на который я пришла в качестве слушателя к этому музыканту. Он настолько не попадал по клавишам, что у меня внутри все переворачивалось от ужаса, а по коже бегали мурашки! Свекровь, которая присутствовала на этом концерте испытывала те же ощущения. Думаю, что нас таких было не мало в этот день. Мысль о том, что все надо делать вовремя, в том числе уходить со сцены, пришла в мой мозг и осталась в нем.
В своё время меня поразала история про Собинова. Он долго репетировал какую-то оперную партию, сейчас уже не помню, а в результате на публику с ней не вышел, сказал, что недостаточно убедителен в этой партии.
артисты театра и кино востребованы бывают в разных амплуа и старцев, и старух... для музыканта эта грань - виртуозность исполнения, он должен, наверное, сам почувствовать, что уже не справляется с инструментом, лучше оставить о себе добрую память, жалость, наверное, худшее, чем может наградить публика(((
конечно, сам вид больного (пожилого) музыканта на сцене, это уже мало эстетики, если еще и профессионализм страдает, это вообще - беда((( и понятие "высокое искусство" вообще, по-моему, не совместимо с понятием "прибавка к пенсии "...
Comments 8
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
для музыканта эта грань - виртуозность исполнения, он должен, наверное, сам почувствовать, что уже не справляется с инструментом, лучше оставить о себе добрую память, жалость, наверное, худшее, чем может наградить публика(((
Reply
Reply
и понятие "высокое искусство" вообще, по-моему, не совместимо с понятием "прибавка к пенсии "...
Reply
Leave a comment