Что же это такое "Лояльность компании к клиенту"?

Sep 28, 2011 15:20

Лояльность - безусловные: положительное отношение и эмоциональная привязанность, являющиеся определяющими факторами при принятии любых решений, касающихся объекта лояльности.
(определение TCG)

Когда мы говорим о том, что клиент лоялен к компании, мы подразумеваем именно это: его отношение и привязанность определяют его решения, касающиеся ( Read more... )

маркетинг, лояльность

Leave a comment

Comments 11

andy_scott September 28 2011, 11:54:17 UTC
Спасибо, Andy! olegmakarov September 28 2011, 11:59:29 UTC
Удивительно глубокое замечание)))

Reply

andy_scott September 28 2011, 12:06:00 UTC

(The comment has been removed)

olegmakarov September 29 2011, 06:41:31 UTC
"Вы" действительно не увидели в тексте ничего, кроме двух последних строчек?

Reply

(The comment has been removed)

olegmakarov September 29 2011, 09:17:41 UTC
Да какой тут PR с такими комментаторами )))
Цель проста: дать возможность получить информацию (в том числе по ссылкам) тем, кто в этом заинтересован.
Понятно, что заинтересованы не все, но остальные получают отличную возможность слить свой негатив. Я считаю это тоже отличным результатом, т.к. лучше здесь, чем где-нибудь на улице.

Reply


Leave a comment

Up