Здравствуйте
В ответ на статью «Секрет Вечности», написанную REGENT
https://wild-place.livejournal.com/503236.html В этой статье есть строчки:
«"Секрет вечности" - змеилась надпись на переплёте. Я открыл книгу и прочёл на первой странице:
Автор снимает с себя всякую ответственность.»
Вот именно в этих строчках, вероятно, вся квинтэссенция Секрета Вечности.
*** Бог Творит в Семи Днях Творения, после чего начинается День Восьмой - День Вечной Жизни.
В Восьмой День Бог поочереди надевает маски, лики Персонажей (всех нас) и просматривает текущее Междусоние много раз поочереди из разных Наблюдателей.
«Эх раз, еще раз, еще много-много раз …» (В.С.Высоцкий)
«Я Вуля, безумно одинокий Вуля» (Вольф Мессинг)
«Из всех искусств для нас важнейшим является кино» (В.И. Ленин)
На самом деле полностью эта фраза В.И.Ленина выглядит так: «Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк»
Вспоминается Мистер ИКС из «Принцессы Цирка», где ИКС - тот самый «порядковый номер на рукаве» каждого Персонажа в очереди просмотра очередного Междусония кино под названием «Жизнь»
*** Поэтому в статье «Секрет Вечности», написанной REGENT:
«"Секрет вечности" - змеилась надпись на переплёте»- та самая книга, которая начинается после просмотра Восьмого Дня, когда «снялась всякая ответственность», снялись ощущения себя под маской любого персонажа. Та самая книга в которые записываются самые интересные и самые радостные моменты прожитого Междусония.:
РАЙ - Радостные Архивы Й (Имен кратких, Имен Персонажей);
АД - Архивы Действа (Действо интересное не обязательно радостное, ведь и люди любят смотреть не только комедии и мелодрамы, а драмы, трагедии, фильмы-катастрофы и прочее; не знаю ни одного интересного фильма, где есть только положительные герои, разве что созерцание Природы); кстати в Аду необязательно просматривать Архивы из тела Персонажа, можно со стороны, ведь не зря считается, что в Аду смотрят на мучения ДРУГИХ. В принципе можно смотреть и из тела Персонажа, но Персонажа нейтрального, не вовлекаемого в действо.
День Девятый Творения ДЕВЯТЬ = ДЕ В ЯТЬ = Действия в ЯТЬ (старославянская буква, долго трактовать, но обозначает Архивы Мироздание) В Девятый День отбирается лучшее из увиденного в текущем Междусонии.
Кстати, Перст Святых с соединенными Большим (6-ым) и Безымянным (9-ым) пальцами символизирует перевод части информации созданной в 6-ом Дне Творения в 9-ый День.
Ну а свитые 7-ой и 8-ой пальцы символизируют Просмотр в 8-ом Дне очередной серии (Междусония) полностью созданного кино под названием «Жизнь», после того как в 7-ом Дне выбран из пространства вариантов и утвержден четкий сценарий на ближайшее Междусоние)
6-ой День Творения - создание Человека (Чело с Веком)
7-ой День Творения - создание Глаза (Очей) ( «И почил в день оный» почил = ПрикрепиЛ ОЧИ к сценарию утвержденному в этот День)
8-ой День Творения - использование этого Глаза (просмотр кино под названием «Жизнь» во всей полноте ощущений)
«Материя есть объективная реальность, данная нам в ощущении» (В.И.Ленин)
Ну а Десятый День ДЕСЯТЬ = ДЕ С ЯТЬ = Действия С ЯТЬ = Действия из Архивов Мироздания, чтобы из них снова в Первом Дне Творения создать Землю, основу для сценариев Нового Междусония.
Десять Дней Творения. Десять. Арифметическое понятие - Порядок. Вот такой Творится порядок в Мироздании.
С Уважением.
мамонтенок
P.S. «Вся Жизнь игра, а люди в ней актеры». Актеры Театра Одного Актера.
ПУТЫ Персонажей - ПУТЬ I Бога (Про трактовку буквы Ы можно почитать в этой статье «Буква Ы и другие приключения (ключи понимания) мамонтенка»
https://mamontenok888.livejournal.com/5306.html P.P.S. Кстати, символизм числа «69» много где проявляется.
Символизм перехода в «9» лучшего из «6»
* Например, поза «69» в сексе (взаимный оральный контакт)
Минет = МИН НЕТ (разминированные области сценариев)
Кунилингус = К УНИ ЛИНГУС (К Единому Языку); выбрано из разных языков лучшее для создание единого языка (тех самых эпизодов Рая и Ада, которые останутся в архивах)
* Или пример из совсем другой области. Знак параграфа (§) - по сути «6» сверху, а «9» снизу, объединенные своими кругами. ПАРАГРАФ = ПАРА ГРАФ = Две Графы (Появление второй графы для переписи в Архивы)
СИМСИМ откройся. Копирование информации с одной СИМ карты (рабочей) на другую СИМ карту (архивную)
P.P.P.S. Вспомнились стихотворения великого русского поэта и мистика Велимира Хлебникова
* «Я всматриваюсь в вас, о, числа,
И вы мне видитесь одетыми в звери, в их шкурах,
Рукой опирающимися на вырванные дубы.
Вы даруете единство между змееобразным движением
Хребта вселенной и пляской коромысла,
Вы позволяете понимать века, как быстрого хохота зубы.
Мои сейчас вещеобразно разверзлися зеницы
Узнать, что будет Я, когда делимое его - единица.»
* «Мне, бабочке, залетевшей
В комнату человеческой жизни,
Оставить почерк моей пыли
По суровым окнам,
На стеклах рока.
Так серы и скучны обои из мертвых растений
Человеческой жизни; пылью своей
Быть живописцем себя
На стеклах рока, большеокого рока.
Вдруг увидать открытую дверцу
В другой мир, где пение птиц и синий сквозняк,
Где мило всё, даже смерть
В зубах стрекозы.
О, улетевшая прочь пыль
И навсегда полинявшие крылья!
Окон прозрачное «нет»,
За ними шелест и пляска
Бабочек любви стучится.
Пляшет любовь бабочек высоко в ветре.
Я уже стер свое синее зарево и точек узоры
Вдоль края крыла.
Скучны и жестоки мои крылья,
Пыльца снята. Навсегда.
Бьюсь устало в окно человека.
Ветка цветущих чисел
Бьется через окно
Чужого жилища.»
P.P.P.P.S. «Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: 18+»
Опять в корень зрит искусственный интеллект. Думается, что до 18 лет к такой философии сложно придти.
P.P.P.P.P.S. © мамонтенок (потому что ищет путь и идет к своей изначальной, родной, незамучанной человеческой цивилизацией, Маме Природе), 2021 год