Мордовския сатиры # Вырод, или Времена и суки, при которых ангелы улетают даже с земли Богородицы...

Aug 18, 2019 21:52

Ещё сатира про народ-элиты в РФ и ещё детство и соцзащита

Локон ангела
Авторская рубрика Сергея Чернавина / Мордовский глобализьм / июнь, 2019

Главный принцип нашего отношения к детям: «А, пофиг-нафиг…»? ©Ещё мордовский критикум, в т.ч. ещё Мордовския сатиры



«Солнышко». Здесь ребенок провел почти целый год… / Здесь и ниже, фото: Юрий Кемаев
Мы в семье не говорим о тогда случившемся…
…Жарким июньским днем мы с женой закрутились на кухне нашей хрущевки. По-моему, готовились, ожидая по случаю гостей. В какой-то момент опомнились: возившаяся в комнате мал-маленькая дочка как-то подозрительно притихла. «Посмотри, где она там», - попросила, не отвлекаясь от дел, жена. Я выглянул из дверного проема. И оледенел…

В распахнутой фрамуге окна синело бездонное летнее небо. Легкий знойный бриз лениво трепал края занавески и ангельски белые локоны дочки, стоящей в этом солнечном прогале. Должно быть, разогретая жесть карниза обжигала ее: она боязливо переступала на шаткой поверхности. Под ее ножками было четыре этажа и асфальт тротуара…

«Доченька-а-а-а… Иди ко мне…» - услышал я свой полушепот-полусип. «Ох…» - за спиной по стене оползла жена…

И она обернулась, вся залитая солнцем, синевой, полная радости жизни в этих - таких родных! - голубых глазах, улыбке, локонах-кудряшках, пальчиках, скользящих в поисках опоры по стеклу… Обернулась и качнулась вспять…

В своем прыжке-броске через полкомнаты я, наверное, составил бы честь олимпийцам-легкоатлетам. Но думал тогда не о том. Не было и боли, когда впечатался ребрами в край подоконника. Был только ледяной ужас, а потом - жаркий шквал счастья, когда накрепко заграбастал ее маленькое теплое тельце…

А еще был звонкий колокольчик хохотка: ее развеселила одинаковая гримаса, застывшая на наших лицах. «Мама, мама, я тя иссю, иссю. А ты - тю-тю…»



Здесь нашли Арину
…На прошлой неделе /17 мая 2019 года (читай комментарии по ссылке) - mamlas/ в Рузаевке хоронили семилетнюю девочку. Трагедия потрясла в городе железнодорожников всех. Ребенок выпал с балкона шестого этажа. До этого случая двенадцать месяцев девочка прожила в реабилитационном центре «Солнышко». Из семьи ее забрали из-за «ненадлежащего исполнения матерью обязанностей по воспитанию». Буквально за день до случившегося - 16 мая - дошкольница вернулась домой.

Как сообщалось, около года назад соседи стали замечать, что малолетний ребенок все чаще предоставлен сам себе, остается дома один. Мать работала, стараясь свести концы с концами. Рузаевцы сообщили о «беспризорнице» в полицию. Выяснилось, что в квартире, где живет несовершеннолетняя, нет света и горячей воды: коммунальщики отключили их за неуплату. Органы опеки приняли решение забрать малышку у родительницы.

Год, что девочка провела в реабилитационном центре, мать регулярно навещала ее и даже забирала на выходные домой. Девочка очень скучала по ней, всегда ждала этих встреч, подолгу стоя у окна.

«Очень хорошая девочка, спокойная, - вспоминает директор «Солнышка» Елена Марчкова. - Знаете, дети бывают разные, а она… интеллигентная какая-то. Просто ангел…»

Годовой срок пребывания дошкольницы в центре истек. Соответствующие службы посчитали, что ей можно вернуться к маме. Вместе они провели только один день!..

По словам соседей, утром 17 мая родительница ушла на работу (она трудится уборщицей), а дочка вновь осталась в квартире одна. Судя по всему, ребенок выглянул в открытое окно на балконе многоэтажки, потерял равновесие и опрокинулся вниз. От полученных травм девочка скончалась на месте.



Трагедия шокировала всю Мордовию
В тот же день мордовский СКР возбудил уголовное дело по факту причинения смерти по неосторожности. Будет дана правовая оценка и деятельности местных социальных служб. Теперь в этой печальной истории уже два уголовных дела…

Беда, пришедшая в и без того тяжелую жизнь матери погибшей, глубоко взволновала всех. На месте гибели ребенка, пожалуй, впервые на моей памяти, люди сложили своего рода мемориал. Цветы, свечи и множество детских игрушек… Хоронить маленького ангела пришла вся Рузаевка…

…Каждую неделю сводки происшествий приносят нам известия о детских смертях… В Алатыре утонул четырехлетний мальчик… Пятнадцатилетнего подростка застрелил горе-охотник под Березниками… В ДТП на автодороге Саранск - Сурское - Ульяновск погиб 9-летний сын виновника аварии… Вот и маленькая рузаевчанка так и не дождалась своей мамы…

Я не сомневаюсь в компетенции правоохранительных органов. Они сделают свою работу качественно и в срок: состоятся экспертизы, будет проведено расследование, определен круг виновных и степень их ответственности… Все так. Но даже самый поверхностный взгляд на всю эту драму красноречиво говорит: мы сами расплачиваемся своими детьми за всю нашу нынешнюю жизнь!!!

За равнодушие к бедам ближних, за стяжательство, что застит глаза, за «А, пофиг-нафиг!», давно ставшие нормой, правилом, основой нашей!

Коммунальщики, перекрывшие свет и воду матери-одиночке с малолетним ребенком, оказавшейся без средств существования, четко, по инструкции сделали свою работу: не оплатила - не получай!

Соседи, сдавшие ребенка в приют - безоговорочно выполнили гражданский долг: воспитываешь не надлежаще - лишить!

Соцработники, в полном соответствии с утвержденным регламентом отработавшие инструкцию: период пребывания ребенка в реабилитационном центре истек?, заявление матери согласовано?: отчислить!

И никому нет дела до того, что задавленная бытом женщина вынуждена вновь оставить ребенка одного в пустой квартире, чтобы идти и зарабатывать на жизнь. Не пришли муниципальные служащие, не заглянули соседи: как там наша девочка одна, без мамы? Сегодня это не принято!!!



Директор центра называет девочку ангелом…
Что случилось со всеми нами?! Ведь в России всегда жили сообща: работали общинно, в бедах и быту помогали всем миром, дети - под приглядом всей округи, старикам, немощным - уход и почитание! Это было в порядке вещей! В войну (и это не легенды!) надрывающиеся в тяготах мордовские женщины принимали и привечали детей, вывозимых эшелонами с оккупированных территорий. И не считали это «надлежащим исполнением воспитательных обязанностей».

А как относились к детям в последующие времена? В семьях рождалось и по восемь, и по десять ребятишек. И все они росли на виду, под приглядом старших братьев, соседей, многочисленных родственников или друзей-товарищей. И это тоже было нормально!

Куда выродилось все это за последние десятилетия? Что за бацилла душевной черствости поражает всех нас?! Мы не то что детей доверить, - мы не знаем, как зовут наших соседей! Здороваемся с ними через раз! Мы разучиваемся поддерживать доброжелательные, дружеские отношения с товарищами по работе. Да и товарищи ли они?..

Спору нет, государство прилагает массу усилий, проводя общественно значимую политику в области социальной защиты (намеренно использую этот заезженный штамп!). Все знают и о «майских указах» Президента, и о материнском капитале, и о процентах по ипотеке за каждого третьего (и последующего) новорожденного в семье… Но почему от всех этих каждодневных директив остается послевкусие, будто речь ведется не о рождение детей, а о… «нересте» - «прирост народонаселения», «модернизация демографии», «преодоление гендерного диспаритета»?..
_______

mamlas: - Ниже согласен с автором по тому, что «закон Димы Яковлева», как и многие другие добрые зачины у нас сегодня, не стал работать по причине тех самых показухи и саботажа (или в целом, вредительства) оккупационных властей, но категорически не принимаю в качестве «ыксперта» прозападного (в нынешних условиях, русофоба) либерала-общечеловека, идейной задачей которого является однозначно не защита российских детей, но банально танцевать с навальными на одних площадях с теми же самыми оккупантами во власти с одними и теми же лозунгами и задачами - не давать работать как раз таким потенциальным позитивным законам у нас в стране...
_______

Много шума в свое время было вокруг «закона Димы Яковлева», - истории, как лакмус, со временем наглядно проявившей все реальное отношение к детям и у нас и у них.

…«Отказник» Дима Яковлев, 2006 года рождения, был помещен в Псковский дом ребенка для детей с поражением центральной нервной системы и нарушениями психики. Его мать дала письменное согласие на возможность усыновления. Были неоднократные попытки устроить ребенка в российскую семью. Но безрезультатно.

21 февраля 2008 года решением Псковского облсуда Дима Яковлев был усыновлен супругами Майлсом Харрисоном и Кэрол Линн Эксманн-Харрисон (США, штат Вирджиния). Через три месяца после переезда к американцам, 8 июля 2008 года, в возрасте 21 месяца Дима… погиб! Он был оставлен Майлсом Харрисоном на 9 (девять!!!)часов в закрытом автомобиле на 32-градусной жаре!!! В ходе следствия тот сообщил, что должен был завезти ребенка в детсад, но поскольку торопился на работу, то забыл об этом.

По американскому законодательству, приемному отцу грозило до 10 лет лишения свободы за непреднамеренное убийство, но 17 декабря он был полностью оправдан.

Решение американского суда вызвало бурную реакцию в российских СМИ и правительстве. В конце 2012 года в Госдуму был внесен законопроект № 186614-6 (часто называемый «ответом на закон Магнитского», - одобренный конгрессом США и запрещающий въезд в страну россиянам, причастным к гибели аудитора фонда Hermitage Capital Сергея Магнитского), одна из поправок к которому лишала граждан США права усыновлять российских детей. Закон был подписан Президентом РФ и вступил в действие 1 января 2013 года.

То, что о пересмотре запрета на усыновление американцами российских детей и сегодня не идет речь, подтверждает пресс-секретарь Президента Дмитрий Песков. Помимо прочего, США не хотят заключать с Россией договор, по которому РФ могла бы следить за судьбой детей до достижения ими совершеннолетия.

«В этом смысле Госдума занялась совсем не тем, чем надо: войной с Америкой и местью за «список Магнитского», - рассказал «Газете.Ru» председатель организации «Право ребенка», член Московской Хельсинкской группы Борис Альтшулер. - Много детей-инвалидов сегодня остаются в интернатах, и, несомненно, если бы «закона Яковлева» не было, то какое-то количество из них уехало бы в Штаты. Да, реформа детских интернатов, которая была запущена у нас в мае 2014 года, сыграла очень важную роль, облегчив жизнь многих детей, в том числе и детей-инвалидов. Но…»

Он подчеркнул, что больше шести лет исполнилось не только «закону Димы Яковлева», но и указу Президента РФ от 28 декабря 2012 № 1688. «Это был очень важный документ. Им подразумевалось принятие мер психологической, социально-правовой и иной помощи семье, которая усыновляет ребенка. Сейчас этих механизмов нет! Им могло бы стать так называемое «патронатное воспитание», когда при передаче в семью заключалось соглашение, по которому госслужбы обязаны были оказывать этой семье помощь, мониторить ситуацию в ней, а специально прикрепленные врачи следить за состоянием здоровья усыновленных детей. Это позволяло устроить в семьи даже самых тяжелых инвалидов», - пояснил Альтшулер.

Но эта система, которая начала было развиваться с 2008 года, была уничтожена законом об опеке и попечительстве, - констатирует эксперт. «Была внесена формулировка «патронат - это форма возмездного приема семьи». И с этого момента патронатное воспитание стало, по сути, семьей, где платят родителям. И никакой специализированной поддержки, одна коммерция! Получается, что и американским семьям теперь невозможно усыновить ребенка, и российским семьям сделать это трудно, так как нет системы их поддержки государством…»

Все так! «Балом» правят политика и коммерция. А в жертву им мы приносим своих детей - каждодневно засыпая локоны наших ангелов могильной землей…

Сергей Чернавин, обозреватель
«Столица С», 2 июня 2019

законы и конституция, родина и патриотизм, идеология и власть, либероиды и креаклы, деградация, семья, родители, общество и население, факты и свидетели, ювенальная юстиция, нравы и мораль, льготы и соцзащита, моё, поволжье, двойные стандарты, подмена понятий, менталитет, саботаж, регионы, смерти и жертвы, мнения и аналитика, уровень жизни, детство, запад, народ и элиты, показуха, капитализм и либерализм, традиции, современность, мордовия, оккупация и интервенция, критика, потребление, россия

Previous post Next post
Up