Европа года назад #7 Скоты

Dec 16, 2016 12:57

Ещё о толерантности в Европе, в т.ч. о содомии

Оторваться с кем угодно...
Письма с Еврозоны / Цикл 2015 года

В боевых порядках твердолобой европейской толерантности пробита брешь. Датчане скрепя сердце законодательно запретили скотоложество. Да, тот самый библейский грех, который, если кто не знает, поборники атавистического полового разгула ласково называют зоофилией. Видимо, чтобы народ не смущать. Мол, люблю животных, и всё тут. ©Ещё письма с Еврозоны



Есть ещё в Европе либеральные форпосты зоофилии...
Как не вспомнить немецкого зоозащитника Михаеля Киока, который несколько лет назад официально заявил, что женился на своей собаке? И очень переживал, что у него могут отнять любимую, когда в Германии принимался аналогичный закон.
Итак, вниманию любителей козочек (козлов) и ослиц (ослов): с 1 июля [2015 года] секс с животными в Дании карается лишением свободы на срок до одного года или крупным денежным штрафом, а в случае рецидива - двумя годами заключения.

Принимая этот закон, фолькетинг в прямом смысле переборол сам себя: из 179 депутатов лишь 91 народный избранник, то есть всего 51 процент, проголосовал «за». «Против» были, как водится, либералы, которые встали на позицию Совета за этичное отношение к животным (RETA). Мол, «вполне достаточно существующих норм, допускающих скотоложество, но только в тех случаях, если доказано отсутствие причинения животному каких-либо страданий». Понимайте как знаете.

Главным идеологом репрессий стал министр сельского хозяйства Дэн Йоргенсен, которого, впрочем, сам процесс совокупления с животным как человеческое непотребство не слишком угнетал. Его больше волновали права самих животных. Свою этическую концепцию он донёс до публики: «Я решил, что нам нужно полностью запретить секс с животными. Тому есть множество причин. Самая важная из них - то, что в огромном количестве случаев это нападение на животное. Принимая во внимание все обстоятельства, любые сомнения надлежит истолковывать в пользу животных. По естественным причинам они не могут сказать «нет», а посему такую сексуальную практику необходимо запретить».

Тут, правда, есть некоторые пределы: например, львица, даже если бы могла, ничего бы не сказала.

Думаю, что министру как члену правительства стало просто обидно за датскую державу. Ведь именно в Данию после принятия аналогичных запретительных мер в соседних странах хлынул поток «зоотуристов», и это «негативно отразилось на имидже страны». «Дания должна перестать выглядеть в глазах общественности страной, поощряющей сексуальные отношения с животными», - сказал как отрезал Йоргенсен.

И то правда: в некой изоляции оказались потомки Гамлета. Ведь скотоложество уже запрещено в Голландии, Франции, Швейцарии, Великобритании. В Альбионе - так ещё в 2003 году: максимальный срок наказания был снижен с драконовского пожизненного заключения до двух лет. Британцы наконец смогли вздохнуть свободно. В 2011 году секс с животными оказался наказуем в Норвегии, в 2013-м - в Швеции, годом раньше - в Германии.

Кстати, именно на примере Германии можно проследить эволюцию раскрепощения сексуальной тяги к братьям и сёстрам нашим меньшим.

Про братьев вы не очень удивляйтесь, ведь если можно с козой, то почему нельзя с козлом? Нынче, как сказал поэт, «в нашей фауне равны все поголовно». Сексуально, конечно, равны, как человеки, и никто не может быть ущемлён по гендерному признаку. Может, ему (козлу, ослу, верблюду и т.д.) тоже приятно и он при этом не испытывает страданий.

В 1969 году в ФРГ отменили уголовное преследование гомосексуалистов и скотоложников одновременно (кстати, в Швеции это сделали ещё в военном 1944-м). То есть уравняли. И понеслось…

Зоофилия быстро заняла заметную часть секс-услуг. Появились целые зоо­логические бордели, где можно выбрать животное-­проститутку на свой вкус: от козы до ламы - и изнасиловать беднягу за деньги. Самих же животных с молочного детства приучали, как угождать клиентам. По данным немецкого объединения защитников животных ZETA, в Германии более 100 тысяч зоофилов, и «их правами нельзя пренебрегать».

И даже сейчас, после датского демарша, у скотоложников есть где безнаказанно оторваться с любимым животным - в Европе ещё остались либеральные форпосты зоофилии: Финляндия, Венгрия, Румыния.

В известном романе Апулея «Метаморфозы» («Золотой осёл») некая древнеримская матрона удовлетворяет свою похоть с ослом. Нечто подобное можно увидеть на фресках и вазах Помпей и Геркуланума. То есть у нынешних потомков древних римлян глубинный опыт сексуального беспредела имеется. А потому пару лет назад в Италии прошли дебаты о введении уголовного преследования за так называемую гендерофобию. Предлагалось наказание: до четырёх лет тюрьмы и штрафы до 20 тысяч евро за публичное осуждение педофилов, геронтофилов, гомосексуалистов, а также некро- и зоофилов - всего 13 видов сексуальных извращений. Говорилось и о запрете на зловредную пропаганду двуполых отношений или ненавистных традиционных семейных уз.

Впрочем, понятия «муж-жена» и «отец-мать» и так уже исчезли из документооборота. И это в стране, где до 1970 года были запрещены разводы, а до 1978 года - аборты. Видимо, итальянцы решили пойти по стопам Ромула Августула (см. пьесу Ф. Дюрренматта «Ромул Великий»), то есть в период развала каких-либо объединяющих ценностей «положить» на всё. Тогда не стоит удивляться, что рано или поздно придут Атилла с Одоакром, отобьют у скульптур пенисы и носы и порушат эту фаллическую цивилизацию к чёртовой матери. А кого мы потом будем называть варварами?

Алексей Славин
«Литературная газет», №29(6517), 15 июля 2015

юриспруденция, законы и конституция, идеология и власть, либероиды и креаклы, деградация, пороки, общество и население, нравы и мораль, толерантность, подмена понятий, двойные стандарты, психи, менталитет, информационные войны, агитпроп и пиар, содомия, репрессии и цензура, европа, мнения и аналитика, страны и столицы, психология, нонсенс, запад, министерства, капитализм и либерализм, секс и эротика, традиции, современность, преступления и наказания, животные, потребление, правозащита

Previous post Next post
Up