В субботу Игорь писал олимпиаду Кенгуру и не смог решить одну задачу. Разумеется, среди тех, что он смог решить, были решены верно не все, но вот одну он совсем не понял, самую последнюю, и сидел грустный с бланком, в котором не было одного крестика. Я в конце подошла - он протягивает листок. Ну я и говорю ему, мол, Игорь, осталась одна минута.
(
Read more... )
Comments 44
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Образование.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Мои стратегии дают фору только тем, кто ЗНАЕТ, перед такими же, кто знает, но не умеет правильно СДАВАТЬ :)
Reply
Reply
Ни на собеседованиях, ни на экзаменах нельзя такое говорить никогда :)
Reply
В олимпиадных залачах, я вообще всегда сразу рисую, рисую, рисую, для этого мне нужен черновик ) И детей так учу, если сходу не понятна задача - рисуйте ее.
Знакомые алгебраические задачи на экзамене, тут да, больше времени на черновики потеряешь.
Ну и начинать с легких - для меня это наоборот спокойнее, и дает мозгу уверенности. Когда приступаешь к более сложным - во-первых уже есть ощущение успеха, а это полезно, а во-вторых не нервничаешь, тратя время на сложную, что не успеешь ничего, спокойно разбираешься. У меня был опыт на олимпиаде по информатике, когда я одна решила одну задачу, ее просто никто больше не решил, но я потратила на нее почти все время, было интересно ) Но стратегия именно для олимпиады была провальная, баллов у меня было мало )
Reply
Как и контрольные в школе
Писала конкретно об ОГЭ-ЕГЭ по техническим предметам.
И только о них.
Ну и еще об олимпиадах типа Кенгуру, где ответы в бланк вписываются крестиками.
Но все-таки настаиваю, что "рисовать задачу" должно быть сразу в чистовике даже в серьезных олимпиадах. Чтобы проверяющий олимпиаду ВИДЕЛ РЕШЕНИЕ, а не только итоговый ответ. Это важно. На отсутствии обоснованного решения (а картинка - это часть обоснования) можно потерять баллы в некоторых олимпиадах
Reply
Reply
Кто прислушивается, повышает свой уровень гораздо быстрее :)
Reply
Reply
Reply
Reply
А про русский и историю не ко мне ;)
Reply
Reply
Контрольная тестирует владение инструментом.
Экзамен - наличие системы знаний по предмету.
Ну то есть цель экзамена условно - показать, что ты можешь сколотить ящик.
Цель контрольной - продемонстрировать уверенное владение молотком (КР1), показать навык выбора подходящего гвоздя (КР2), и так далее.
Если на контрольной школьник покажет, как лихо он забивает гвоздь стамеской (даже лучше и быстрее, чем остальные молотком), он справедливо получит 2. На экзамене можно хоть стамеской, хоть микроскопом, главное чтобы микроскоп не пострадал, и гвоздь забился.
Второе отличие: экзамен проверяют независимые незнакомые люди, и от него зависит судьба. Там все средства хороши.
Контрольную составляет и проверяет человек, знающий школьника от и до. И от нее ничего не зависит.
Цель экзамена - проверить что вышло
Цель контрольной - выявить и в перспективе заполнить пробелы.
Reply
Reply
Leave a comment