Leave a comment

Comments 78

fan_d_or August 31 2014, 17:24:34 UTC
Нет ничего нового в подлунном мире:

http://www.rbs.ru/vttv/99/firms/polyot/r-ula.htm

ХИНТ: а десантно-штурмовым вертолётом, обеспечивающем доставку стрелкового отделения и его огневую поддержку изначально является Ми-24 - так у него в ТЗ было записано, таковым он и спроектирован в отличие от забогурного оппонента...

Помните про завет старика Оккама: не умножай сущности сверх необходимого...

Reply

makulaturoman August 31 2014, 17:34:18 UTC
Вундервафли немецкие помните? :)
В приведенной Вами ссылке:

... )

Reply

fan_d_or August 31 2014, 17:54:17 UTC
Для разведчика навык пилотирования - не проблема.

Юла принципиально рассчитана для применения в качестве штурмового средства и позволяет вести огонь из стрелкового оружия - а в следующей модификации "Ночная бабочка" имеет ещё и пилоны для размещения ракетного оружия.

Для применения ручного оружия на Юле предусмотрено управление полётом правой ногой - что освобождает руки для оперирования калашом.

Ми-24 ОПТИМАЛЕН для доставки именно стрелкового отделения - менее шумный и меньший по размеру просто не получится по законам физики и аэродинамики.

Для ведения огня на крокодиле предусмотрены индивидуальные бойницы в десантном отделении (как в БТР), а так же - установка крупнокалиберного пулемёта на рампе (во входном люке).
Надо сказать, что несмотря на такие возможности, изначально имеющимися у этого выдающегося аппарата, на практике они оказались просто невостребованными.

Reply

makulaturoman August 31 2014, 18:16:05 UTC
>Для разведчика навык пилотирования - не проблема ( ... )

Reply


fan_d_or August 31 2014, 17:58:34 UTC
Для доставки ДРГ по нынешним временам широко используются дельтапланы и дельталёты (имеется достаточное количество чисто военных серийных моделей).

Тут и бесшумность, и стелсовость, и куча иных ништяков.
По требованиям к площадкам дельтаплан не уступает вертолёту, а то и превосходит его: при необходимости посадка может совершаться прямо на лес.
В силу дешивизны аппарата, возможно его одноразовое применение...

Reply

makulaturoman August 31 2014, 18:19:28 UTC
>Для доставки ДРГ по нынешним временам широко используются дельтапланы и дельталёты (имеется достаточное количество чисто военных серийных моделей).

Дельтапланы и дельтолеты, в отличии от автожира не могут летать при сильном ветре и на встречу термическим потокам. А тут жизни и боевая задача.

>По требованиям к площадкам дельтаплан не уступает вертолёту, а то и превосходит его: при необходимости посадка может совершаться прямо на лес.
В силу дешивизны аппарата, возможно его одноразовое применение...

Я все таки сомневаюсь в его безопасности, а боевая задача обязана быть выполнена. Погоду некогда смотреть.

Reply


fan_d_or August 31 2014, 18:29:26 UTC
Вы очень сильно не в теме - практически по всем пунктам.
В результате у вас искажённое представление о вопросе - с которым нет возможности дискутировать.
Сорри...

Reply

makulaturoman August 31 2014, 18:34:10 UTC
Хорошо, Вам виднее.

Reply


ext_487600 August 31 2014, 19:24:53 UTC
боюсь подобная техника пригодна лишь для войны со "злыми зусулами" , события на Украине показали что всё что летает выносится на раз ,даже весьма скромными силами ПВО ополчения . при наличии комплексов более высокого уровня это будет просто дорогим способом самоубийства ...

Reply

makulaturoman August 31 2014, 19:36:41 UTC
Данный ЛА предназначен для околоземных полетов на небольших высотах, защита естественная - в складках местности.
На дальности 2 км и высоте полета 20-30 м со скоростью 190 км\ч попасть довольно проблематично. Даже из ПЗРК, это не истребитель.
Можно установить дополнительно для полной надежности вот это:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%94%D0%A0%D0%9E%D0%A1_%28%D0%A1%D0%9E%D0%AD%D0%9F%29
Вероятность срыва атаки вертолета ПЗРК типа «Стингер»: 0,7-0,8
Время полного срыва захвата ПЗРК типа «Стингер»: 0,5-0,8 секунд.
Станция обеспечивает одновременное противодействие ракетам с инфракрасными головками самонаведения различных типов (с амплитудно-фазовой, частотно-фазовой, времяимпульсной модуляцией) без перенастройки.
Масса, не более: 27 кг.

Reply

ext_487600 August 31 2014, 19:41:47 UTC
что то укропам это не помогло , ВВС практически уничтожены , причём средствами 1-2 поколения и малокалиберной ЗА при полном отсутствии у ополчения радаров , захват цели чисто визуальный .

Reply

makulaturoman August 31 2014, 19:49:45 UTC
Так что, теперь не летать? :)

Вертолеты летали на больших высотах, уничтожались судя по видео и новостям из ПЗРК, а не ЗСУ. На расстояниях до 1 км уязвимость существенна, но низкая высота и высокая скорость усложняет прицеливание.

Reply


noperapon August 31 2014, 19:34:00 UTC
Между прочим, вертолёт вполне себе садится на авторотации при отключении двигателя.
Жёстко, конечно, сядет, и необходим запас высоты, но факт остаётся фактом,

Reply

makulaturoman August 31 2014, 20:32:41 UTC
Он все таки опрокидывается при неуправляемом снижении.

Reply

kir16 September 1 2014, 14:30:56 UTC
"Для аварийной посадки необходимо бросить рукоятку шаг-газ вниз за секунду до падения оборотов двигателя". По моему, из "Цыпленок и ястреб".

Reply

aso January 11 2016, 08:18:40 UTC
Там МСХ ставится.
Хотя для и ТВаД это не шибко актуально.
А всё остальное - так полёт на вертолёте вообще цирк.
Особенно взлёт.

Reply


Leave a comment

Up