Направление мысли здравое, исполнение так себе. Напомню что калашом стреляет не калаш, а солдат. Такой истребитель должен быть только беспилотным. И не совсем таким. Я готовлю статью именно на эту тему уже 4 мес., руки никак не доходят но скоро дойдут. Дайджест/абстракт размещу у себя в сентябре.
IMHO, в "гаражных" рамках сколько-нибудь эффективный истребитель создать невозможно:( Даже китайцы, ставившие в свое время именно такую задачу (http://www.airwar.ru/enc/fighter/j12.html), были вынуждены отступиться.
Легкие истребители как класс - это сейчас как раз учебно-боевые машины, которые в военное время "наденут погоны". Их потенциал как истребителей и, особенно, штурмовиков достаточен для простых задач. А если они попадутся Раптору или Т50... ну, значит не повезло:)
>в "гаражных" рамках сколько-нибудь эффективный истребитель создать невозможно
Нет ничего невозможного. Тогда даже не думали о БПЛА.
Цитата: "Стало очевидно, что истребитель, обладающий невысокими летными характеристиками и примитивным вооружением (фактически, на уровне самолетов первого поколения), несмотря на хорошие взлетно-посадочные и маневренные характеристики, не способен оказать сколько-нибудь серьезное противодействие современным многоцелевым и ударным авиационным комплексам потенциальных противников (Р-4Е, Р-111, МиГ-23, МиГ-27, Су-17, Су-24, ╚Торнадо╩ и т.п.). Поэтому в 1977 г. тема J-12 была закрыта."
Это не противостояние авиации противника. Самолет не многоцелевой и не рассчитан на борьбу с авиацией, скорее для наземных внезапных налетов (комариных укусов даже пусть).
А вот цитата из статьи точно подходит к посту: "Потребная длина ВПП для J-12 не превышала 500 м, что вполне удовлетворяло идеологов "партизанского" самолета."
Re: ТЗ в авиации так пишут?makulaturomanAugust 27 2014, 19:55:37 UTC
> Сделают Вам 0 кг и придется соглашаться.
В массу 1000 кг включено: 50 кг ГШ-30-1 и БК или ГШ-23 и БК Масса каких либо ракет, подходящих под габарины самолета и компоновочную модель, способ крепления: ассортимент ракет класса В-В. Есть еще В-З таблица. или вместо ракет\ракеты ФАБ-500 или 2 х ФАБ-250 и прочее.
Я ориентировался лишь на массу. И там написано не ТЗ, а "Ориентировочные технические требования для данного типа истребителей".
>Один двигатель??? Автор хоть раз сидел в кабине? Не страшно с одним то?
Летаете небось на ИЛах во внутренних рейсах? В кабинах я сидел, но не летал.
>Хочу услышать от автора, где делают двигатели АИ
Пока в Запорожье. Но думаю база есть и у нас для налаживания производства такого рода двигателей. Правда там забавная история вышла с поставками двигателей в Китай.
Comments 103
Reply
Напомню что калашом стреляет не калаш, а солдат. Такой истребитель должен быть только беспилотным. И не совсем таким.
Я готовлю статью именно на эту тему уже 4 мес., руки никак не доходят но скоро дойдут. Дайджест/абстракт размещу у себя в сентябре.
Reply
У нас тут диспут небольшой был с ak-12.livejournal.com на спорную тему БПЛА и ПЛА.
Reply
Reply
Reply
Еще как. Folland Gnat, Northrop F-5. Сейчас, например, KAI T50, Hongdu L15, AIDC FCK1.
А Гоблин тут не аналог - это "подвесной" истребитель.
Reply
Reply
Легкие истребители как класс - это сейчас как раз учебно-боевые машины, которые в военное время "наденут погоны". Их потенциал как истребителей и, особенно, штурмовиков достаточен для простых задач. А если они попадутся Раптору или Т50... ну, значит не повезло:)
Reply
Нет ничего невозможного. Тогда даже не думали о БПЛА.
Цитата: "Стало очевидно, что истребитель, обладающий невысокими летными характеристиками и примитивным вооружением (фактически, на уровне самолетов первого поколения), несмотря на хорошие взлетно-посадочные и маневренные характеристики, не способен оказать сколько-нибудь серьезное противодействие современным многоцелевым и ударным авиационным комплексам потенциальных противников (Р-4Е, Р-111, МиГ-23, МиГ-27, Су-17, Су-24, ╚Торнадо╩ и т.п.). Поэтому в 1977 г. тема J-12 была закрыта."
Это не противостояние авиации противника. Самолет не многоцелевой и не рассчитан на борьбу с авиацией, скорее для наземных внезапных налетов (комариных укусов даже пусть).
А вот цитата из статьи точно подходит к посту:
"Потребная длина ВПП для J-12 не превышала 500 м, что вполне удовлетворяло идеологов "партизанского" самолета."
Reply
Сделают Вам 0 кг и придется соглашаться.
Reply
В массу 1000 кг включено:
50 кг ГШ-30-1 и БК или ГШ-23 и БК
Масса каких либо ракет, подходящих под габарины самолета и компоновочную модель, способ крепления:
ассортимент ракет класса В-В. Есть еще В-З таблица.
или вместо ракет\ракеты ФАБ-500 или 2 х ФАБ-250 и прочее.
Я ориентировался лишь на массу. И там написано не ТЗ, а "Ориентировочные технические требования для данного типа истребителей".
Reply
(The comment has been removed)
Маневры описаны пилотом и не мои.
>Один двигатель??? Автор хоть раз сидел в кабине? Не страшно с одним то?
Летаете небось на ИЛах во внутренних рейсах?
В кабинах я сидел, но не летал.
>Хочу услышать от автора, где делают двигатели АИ
Пока в Запорожье. Но думаю база есть и у нас для налаживания производства такого рода двигателей.
Правда там забавная история вышла с поставками двигателей в Китай.
>какая у него тяга и расход на форсаже?
( ... )
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment