Что наша жизнь? Игра!

Apr 24, 2015 02:17




Итак, после серьёзного перерыва, мы начинаем новую Чепуху.
И дельно: раз мы больше не ловим мух и не стреляем из пушки по воробьям, а берём социально значимые темы, то требуется и основательное время на осмысление и подготовку. Потому что в этот раз тема снова будет весьма значимой.
Мы опять изучаем модные тенденции, опять пытаемся найти в шняге рациональное зерно - или хоть доказать, что нет его там - в общем, реанимируем очередную мертворожденную штуковину. В данном конкретном случае, вроде бы, имелся в виду «жанр» лит-РПГ - но никакими жанровыми рамками, тем более, рамками жанра, ещё не существующего в виде, если не гениальных и блистательных, то хоть попросту приемлемых литературных произведений, мы себя ограничивать не будем.
Итак, новая тема: «Что наша жизнь? Игра!»
В этот раз народ посовещался и решил: обойдёмся без набора слов, это не так важно. А вводная для построения сюжета такова: писатель (неважно, какого уровня ума и таланта) попадает в игру - внутрь, в игровой мир - во плоти. И проходит игру - собой. Игра может быть абсолютно любая, всё равно - реально существующая или выдуманная автором рассказа, с любым сюжетом и персонажами, с любыми поворотами - от боёв до гарема включительно. Главное в нашей нынешней работе - идея. Что и каким образом наш герой о себе узнает - личное дело каждого участника игры, но то, что он что-то узнает о себе и изменится - непременное условие.
Формат на сей раз не ограничиваем... ну, скажем, почти. Пусть будет - от 3 000 знаков до небольшой повестушки в авторский лист: тема может потребовать тщательного развития. Из-за той же необходимости тщательного развития увеличим и сроки - до конца мая.
Для динозавров, вроде меня и некоторых прочих участников игры, недостаточно хорошо знакомых с объектом исследований - справочные материалы по теме: пояснения Крис - №1, №2, №3, и пояснения Княгини - тут. Здесь можно прочесть рассуждения Холмса о том, что привлекает в компьютерных играх.
Под катом - размышления Лёхи:
Чтобы не повторяться сразу говорю все ниженаписанное ИМХО.
Я сам во все эти онлайны не играю так что по общению с играющими друзьями и знакомыми(правда очень давнему еще с Бойцовского Клуба если кто его помнит).
Ну и через плечо в монитор бывало подглядывал.

Так вот ваша основная проблема господа и дамы - вы не с того края смотрите.
Вы идете от игр как таковых и от игрока как одиночного человека. Некоторые идут от ЛитРПГ как поджанра _литературы_.

А это глобальная ошибка. Мы говорим о онлайн играх в который к серверам подключается до нескольких миллионов человек одновременно. И все это умножается на
крайне развитые средства связи.

И что получаем? Получаем субкультуру. Всего навсего - обычную субкультуру. С ее ценностью и сверхценностью для конкретного участника с своими достижениями непонятными вне ее и.т.д.

А дальше да писькомерство дальше трата целых дней дальше кланы/гильдии и их войны и.т.д.

В общем что получает игрок?
Общение со своими, занятное времяпровождение, статус и статусные игры, более чем серьезные интелектуальные задачи(не шучу -  резуьтат конечно неприменим
в жизни но задачи то есть), если создаст клан/гильдию/группу то власть, чуство избранности, чуство своей крутости при полной физической безопасности... это навскидку.
Больше с ходу не соображу. Полностью что может дать конкретному участнику субкультура и почему для людей это так ценно пусть нормальные психологи расписывают.

Да это все применимо и есть только внутри субкультуры. Да это никому не нужно в большом мире. И кому это когда мешало? Ну т.е. многим мешало но многим и нет.

Вот как то так.
ОнлайнРПГ субкультура дает ровно тоже что и все остальные субкультуры. Но в отличии от многих других порог входа крайне низок(первая доза бесплатно) и жизнь остается на том же уровне комфорта
(желающие могут прикинуть для сравнения уровень комфорта автостопщиков). Ну и шумные они игроки... по крайней мере в интернете.

А если у кого-то возникают вопросы, предложения, дополнения или ещё какие-нибудь полезные мысли - в обсуждении вполне можно их высказать.

Первая ласточка: Ротраут с Пустошей и её миниатюра

Кузница кадров, Чепуха, Точка перехода

Previous post Next post
Up