Что можно купить на те же деньги

Nov 15, 2015 17:55

До выхода в свет в продажу Лады Весты осталось 10 дней - 25 ноября их закинут дилерам, а те начнут продавать... если не распродали еще. Как ожидается, ценник начнется с 495 тысяч. В эту стоимость, как пишут многие издания, ссылаясь на слова Бу Андерссона, будет входить система контроля курсовой устойчивости, АБС, рулевая колонка с возможностью регулировки по наклону, наличие трио подголовников задних сидений, а так же "база" будет оснащена фронтальными подушками и 15-дюймовыми дисками, правда штампованными. Двигатель, насколько я понял, будет выбран самым слабым из четырех вариантов, мощностью от 87 до 114 лошадей. То есть 87 лс - база, кмк.



Итак, пол миллиона, плюс тысяч 50 на всякие ништяки, вроде штатной музыки и кондея. Среди новых авто, которые можно рассматривать в ценовом диапазоне от 540 до 570 тысяч рублей, я описал в посте " Про нашумевшую и ее конкурентов". Ценники актуальны на настоящее время, собирал я все в конфигураторе на оффсайтах дилеров.

Но если взять, к примеру, немного бу автомобили. Что мы сможем себе позволить?

Начнем с самых "молодых" претендентов. Это автомобили Рио и Солярис, что есть одно и то же. Годовалый авто, с МКПП и 123 сил, обойдется как раз в 545 тысяч, с небольшим пробегом в 28 000 км. Обогрев зеркал, обогрев передних сидений, кондиционер и подушки безопасности водителя и пассажира - все это будет установлено на автомобиле.



Постарше и повыше классом (правда в исполнении хетчбек) - Киа Сид, с механикой и 129 лошадьми, мложно так же найти в пределах этой суммы, за 540 косарей. Но это уже, как минимум, 2-х летнее авто, с пробегом где то от 50 тысяч километров. Зато есть: диски R16, система курсовой устойчивости, парктроник, подушки безопасности передние и боковые, подогрев руля.



"Можешь ты предложить что нибудь другое, кроме Киа?", наверняка задались некоторые читатели данной статьи вопросом.

Пожалста, Шеви Круз. Его можно взять двухлетнего, как хетчбек, так и седан, аж от 460 000 рублей, но я выбрал с меньшим пробегом, в 29 000 км. С системой курсовой устойчивости, подушками безопасности передними и боковыми, с бортовым компьютером и датчиками дождя и света. С МКПП и 141 силой, аж за 515 тысяч.



Дальше - Мазда. А точнее - Мазды.

Первая, Мазда 3, 2013 года выпуска, чуть более 50 тысяч пробега, 105 сил и АКПП. Я бы, конечно, не советовал брать бюджетное авто с автоматом (раз денег нету, то катай на механике - дешевле ремонтировать в случае чего), но мое мнение можно прочитать и забыть, но ни в коем случае им не руководствоваться. Кто я такой, что бы разбрасываться советами... Но вернемся к тачке - набор стандартный: обогрев сидений, кондиционер, электропривод зеркал, регулировка руля в двух плоскостях, система курсовой устойчивости и подушки безопасности - передние и боковые. Можно взять за 555 тысяч. Можно меньше, но там и пробег, соответственно, будет другим, и качество.



Вторая, описываемая мною Мазда - 6-ка. Ксеноновые фары, легкосплавные диски R17, бортовой компьютер, датчик дождя, датчик света, обогрев зеркал, регулировка руля в двух плоскостях, подушки безопасности передние и боковые, климат-контроль 2-зонный - все это предлагается за те же, что и 3-ка, 555 000 рублей, но тут уже 2011 год (4-х летний авто), правда с пробегом 55 тысяч (что странно, мало накатал... или скрутил). Двигатель порезвее - 147 сил, 2 литра.



Теперь о Пежо: за 550 тысяч рублей вы вполне можете стать владельцем седана черного цвета, с двигателем в 1.6 литра, мощностью 120 лс, модели 408. С иммобилайзером с обратная связью и дистанционным запуском, электро стекло подъемниками всех дверей, регулировкой руля в двух плоскостях и кондиционером. А еще - год выпуска 2014 и скромные 13 000 км пробега.



Астра J, 2014 года выпуска, с пробегом чуть больше 50 000 километров, с двигателем 1.6 литра и 115 лс, правда хетчбек, можно отыскать на авто порталах за 555 тысяч. В машине есть бортовой компьютер, датчик света, обогрев зеркал и подушки безопасности передние и боковые. Этот авто мне внешне нравиться, но седаны в данном варианте стоят от 600 000 наших денег, ахетчбеки не мое.



Фокус 3, 2-х летний, с пробегом под 40 тысяч. Стоит 515 000 рублей, 1.6 литра и 105 лс. Вот, что получите в придачу: 2 подушки безопасности, регулируемая рулевая колонка в двух плоскостях, электро регулировка зеркал с подогревом, подогрев передних сидений, кондиционер, иммобилайзер. Хитяра, а не автомобиль.



Рено - еще один француз в списке. Годовалый, с пробегом в чуть больше 20 000 км, с двигателем 1.6 литра и мощностью 106 лошадей отдают за 550 000 рублей. В нем есть кондей, электропривод зеркал, подушки безопасности (только) водителя. Хороший клиренс, правда внешность на любителя (я один из них).



Последняя в списке, а то устал че то - бестселлер автопрома, самая продаваемая машина в мире с 1966 по настоящее время, произведение японской промышленности - Тойота Королла. Ее можно найти за 560 тысяч, в комплектации 1.6 литра, 124 силы. Иммобилайзер, бортовой компьютер, омыватель фар, обогрев сидений, кондиционер, обогрев и электропривод зеркал, регулировка руля в двух плоскостях и подушки безопасности водителя и пассажира...

У меня была такая - приятный автомобиль, если брать около бюджетный сегмент (новая стоит уже неприличные 900, а то и все миллион рублей за комплектацию "классик").



Все эти автомобили, приведенные в пример, можно найти как дороже, так и дешевле, можно годом выпуска раньше, можно позже. Так же и с пробегом - ну вы поняли... Я выбирал средняк. Никакой рекламы мой пост не содержит - все, что можно было, обрезал. Но по общему виду догадаться о ресурсе можно.

В итоге скажу - на 550 тысяч (плюс-минус чирик), можно разгуляться, не влезая в раздел БМВ и Мерса (там только если старушку приобретете, лет так под десять). Я не рассматривал совсем уж непримечательные (для меня) авто, как Логан, Шеви Кобальт и Авео.

Одно расстраивает - цена на отечественный автопром, приближенная к полу миллиону в базе, учитывая предыдущие заявления, мол стоить база будет не больше 400 000. Но, еще не известно, какое будет качество, вдруг (тьфу-тьфу не сглазить) оправдает.

лада, авто, веста

Previous post Next post
Up