Веста - новая инфа

Feb 11, 2015 15:07

Ее таки начали изготавливать на конвейере.

И вот, что уже известно о новой модели:

- Ради экономии в её кузове не стали применять композитных или алюминиевых деталей - только сталь. Так что ожидать существенного снижения массы по сравнению с той же «Приорой» не приходится. Правда, вазовские инженеры говорят, что перед ними и не стояло такой задачи. Прежде всего, надо было обеспечить современный уровень пассивной безопасности, снизить шумы и вибрации, а также повысить жёсткость. И разработчики уверяют, что все три пункта обязательной программы успешно выполнили. В частности, они гарантировали, что кузов «Весты» жестче на кручение по сравнению с «Приорой» в несколько раз!

- Силовой агрегат и детали ходовой части, включая рулевую рейку, отныне образуют единый модуль, собранный на подрамнике. Такая мера не только сильно упрощает производство автомобиля, но и положительно сказывается на точности управления и комфорте - вибраций на кузов передаётся заметно меньше.

- Будет новый, для российских автомобилей, двигатель - топовый. Он позаимствован у Renault-Nissan - это 114-сильный HR16DE, который с 2005 года применяется на множестве моделей альянса, включая локализованный на «ИжАвто» Nissan Sentra. Но топовым этот «иностранец» будет лишь до поры до времени. Вазовцы собираются установить на «Весту» новый мотор объёмом 1,8 л.



Так что ждем абсолютно новый, не похожий на Калину и Приору автомобиль. Дай Бог, получится что то хорошее)

автомобили, авто, веста, ваз

Previous post Next post
Up