Заведение по внешкольной работе с детьми. Танцы, рисование, языки, актёрское мастерство и т. д. Ну и в процессе общения детей и педагогов "перетекают" знания не только о предмете... )
Мозг - самая сложная структура во вселенной. Все открытые ныне в мире физическом законы ничто перед процессом принятия решения о сгибании пальца. Мы до сих пор не знаем что такое сознание.. чему учить то?
Да, мы не знаем что такое сознание. Однако, накоплен гигантский фактический материал о поведении человека, о взаимоотношениях полов, о рефлексах, о логике, о преодолении трудностей и т. д.
Накоплены огромные пласты знаний, позволяющие избежать ненужных конфликтов, благодаря пониманию мотивов и желаний другого человека. Ничего из этого нет вообще в системе дошкольного и школьного образования.
Благодаря этому к 18 годам молодой человек баран-бараном в понимании людей и жизни. И тратит впустую много-много десятилетий, испытывает и причиняет массу страданий, чтобы на своих шишках постичь то, что давным давно есть в книгах.
Это сделано не случайно! Просто не может быть случайностью.
Вы слишком усложняете воспитание человека. На деле то оно гораздо проще. Вспомним труды того же Дьюи, Монтессори, во главе которых стоит конечно же наш гениальный Макаренко, у которого в колонии из полутысячи беспризорных подростков убийц, воров, проституток не было воспитателей, уборщиц и пр.. ребята все делали сами. У них порой не было даже еды, но идея объединила их настолько, что даже рецидивов не было из его тысяч учеников. А система то его проста - тяжелый труд, в меру детских сил, жесткое наказание, учеба и сверх цель над всем этим. Мечта.
Это смешно, но у нас не воспитывают человека. Нет! Воспитывают инженера, токаря, врача, бизнесмена - беспомощных, уязвимых и безоружных в обычной жизни людей.
Перечисленные мною науки и технологии о человеке позволяют ПОНИМАТЬ других людей, прогнозировать развитие событий, добиваться желаемого мирным путём, находить мир и покой в себе и окружении. Эти знания почти исключают конфликты и страдания в жизни. И я говорю не о воспитании, а об обучении наукам о человеке и людях. "Предупреждён, значит вооружён!"
Не могу с большой уверенностью говорить, ибо в таких школах никогда не бывал. Однако, общался с "настоящими" евреями, читал их высказывания... Не могу сказать, что их учили комплексу знаний о человеке и людях, учили быть счастливыми. Частичные моменты, безусловно, изучают и применяют на практике, но это знания лишь в отдельных направлениях. Знания как управлять и обогащаться.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Мозг - самая сложная структура во вселенной. Все открытые ныне в мире физическом законы ничто перед процессом принятия решения о сгибании пальца.
Мы до сих пор не знаем что такое сознание.. чему учить то?
Reply
Накоплены огромные пласты знаний, позволяющие избежать ненужных конфликтов, благодаря пониманию мотивов и желаний другого человека.
Ничего из этого нет вообще в системе дошкольного и школьного образования.
Благодаря этому к 18 годам молодой человек баран-бараном в понимании людей и жизни. И тратит впустую много-много десятилетий, испытывает и причиняет массу страданий, чтобы на своих шишках постичь то, что давным давно есть в книгах.
Это сделано не случайно! Просто не может быть случайностью.
Reply
Reply
Перечисленные мною науки и технологии о человеке позволяют ПОНИМАТЬ других людей, прогнозировать развитие событий, добиваться желаемого мирным путём, находить мир и покой в себе и окружении. Эти знания почти исключают конфликты и страдания в жизни. И я говорю не о воспитании, а об обучении наукам о человеке и людях. "Предупреждён, значит вооружён!"
Reply
http://blagin-anton.livejournal.com/977578.html "Мы не рабы Министерства образования!" - решили в 2015 году учителя Новосибирска.
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment