Да. Остальные пассажиры в Финляндии живут, кто работает, кто учится. Зависли таможенники надолго, попросили пройти, все шмотки вытащили, снова зависли. Пропустили в конце концов. На все ушло около часа.
Иногда лучше жевать, чем говорить Но на границе надо чётко отвечать на вопросы и не пытаться вилять. Чем меньше конкретики - тем меньше шансов быть впущенным.
В этом мире слишком много территориальных споров, одни признают, другие нет. В Крым же все ездят и не думают о последствиях. Вот и тут многие даже не заморачиваются, наверное.
Не так уж и много таких террриторий в мире. По крайней мере для абсолютного большинства путешествующих. А в Крым ездят те, которым эта поездка ни на что не повлияет. Но всев равно - если навести заранее справки, то риск минимален.
странно,езжу на Кипр несколько раз в год,правда по Шенгену,всегда заказываю на месте,без обратного тоже несколько раз был,проблем не было ,да и с ленцой там погранцы)кстати,забавно,при прилете чтоб зарегиься в вайфае нужно вводить местный тел. номер. советую брать из любого рекламного журнала со стойки)
По Шенгену немного другая история, опять же им часто достаточно сказать "Остановлюсь в Ларнаке, еду на три дня". Причём что интересно, Кипр не в Шенгене, просто пускает по их визам, и даже если вы там проведёте 90 дней подряд, это никак не скажется на возможности посещения других стран ЕС в это же полугодие.
. «Ее посадили в КПЗ и депортировали в Москву только после того, как она письменно согласилась оплатить услуги по выдворению» ------ Мне вот этот момент понравился: депортацию должна осуществлять та же авиакомпания, которая доставила пассажира, т.к. она его посадила на рейс. Неплохо киприоты защищают интересы Аэрофлота? Она не указала, какой авиакомпанией летела.
В данном случае авиакомпания никому ничего не должна - у пассажира с документами все было в порядке. А именно - паспорт и виза. Проверять, где пассажир забронировал себе гостниницу - это не их дело.
Comments 144
Reply
Reply
Зависли таможенники надолго, попросили пройти, все шмотки вытащили, снова зависли. Пропустили в конце концов. На все ушло около часа.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Но на границе надо чётко отвечать на вопросы и не пытаться вилять. Чем меньше конкретики - тем меньше шансов быть впущенным.
Reply
Reply
Reply
А в Крым ездят те, которым эта поездка ни на что не повлияет.
Но всев равно - если навести заранее справки, то риск минимален.
Reply
странно,езжу на Кипр несколько раз в год,правда по Шенгену,всегда заказываю на месте,без обратного тоже несколько раз был,проблем не было ,да и с ленцой там погранцы)кстати,забавно,при прилете чтоб зарегиься в вайфае нужно вводить местный тел. номер. советую брать из любого рекламного журнала со стойки)
Reply
Reply
да ,это удобно
Reply
Reply
------
Мне вот этот момент понравился: депортацию должна осуществлять та же авиакомпания, которая доставила пассажира, т.к. она его посадила на рейс.
Неплохо киприоты защищают интересы Аэрофлота? Она не указала, какой авиакомпанией летела.
Reply
В данном случае авиакомпания никому ничего не должна - у пассажира с документами все было в порядке. А именно - паспорт и виза. Проверять, где пассажир забронировал себе гостниницу - это не их дело.
Reply
Leave a comment