Многострадальные дороги Украины

Feb 19, 2016 09:00



Это мой самый негативный пост про Украину. Я вообще не понимаю, как страна может жить с такими дорогами, и почему людей всё устраивает.

После нескольких тысяч километров по украинским дорогам - вот что я о них думаю.



Весь дорожный фонд очень старый. Строительство и ремонт не ведутся вообще. Где-то покрытие ещё держится.


2 Но в иных местах дороги выглядят, как после бомбёжки. В западной части страны дороги намного хуже, чем на востоке.


3 Области западной Украины раньше входили в состав других стран: Австрии, Польши, Венгрии, Румынии, и основы дорог остались с тех пор. Эти дорогами иногда даже лучше тех, что построены в советские годы. В некоторых местах лежит брусчатка ещё 19 века, и с ней ничего не нужно делать.


4 В стране есть очень хорошие дороги, буквально хайвеи. Одну я видел сам много лет назад, про другую только слышал. Это Киев-Одесса и Киев-Львов.


5 Но здесь, в глубинке Львовской области, большинство дорог выглядит примерно так.


6 Интересно, в других областях так же, или именно Львовская отличилась?


7 Напоминает русскую деревню ССЫЛКА на Аляске. Откуда вообще берутся в дорогах такие кратеры?


8 Эта “дорога” скоро сольётся с рекой.


9 Жители ездят преимущественно на российских автомобилях. Они будто специально сделаны для убитых дорог. Другие машины просто жалко.


10 Назад в прошлое. У моего дедушки была точно такая же “шестёрка”, и она точно также громыхала по ямам и ухабам. А внутри сидел маленький я и не понимал, почему так устроен мир.


11 Заехавшие сюда словацкие пацаны тоже не понимают, что вообще происходит.


12 Почему украинцы это терпят? И что вообще можно сделать в такой ситуации, жаловаться?


13 Формально, пожаловаться на плохую дорогу можно в УкрАвтоДор, но поможет ли это, если в неудовлетворительном состоянии почти все дороги?


14 Впрочем, можно попробовать: украинцы могут прислать им ссылку на этот пост, пусть дадут официальный ответ.


15 Я наивно верю, что если один раз качественно и с умом положить асфальт, не украсть и не распилить бюджет, использовать современные технологии, такая региональная дорога прослужит лет пятьдесят.


16 Как раз полвека назад эти дороги и ремонтировали. Пора, пора.


17 А ещё здесь никто не контролирует дорожное движение. Сегодня в Украине не существует дорожной полиции: насквозь прогнившую ГАИ просто отменили. Их функции передали новой патрульной полиции, но она появилась ещё даже не в каждом крупном городе. Получается, что украинцы ездят на самосознании. Удивительно, но это не обернулось хаосом на дорогах: люди ездят более-менее ровно и спокойно. Водители показались мне более вежливыми, чем в России.


18 Хотя лихачи встречаются. Единственное ДТП, которое я увидел за полторы недели в стране. Сразу задался вопросом: если нет гаишников, кто выезжает на место аварии? Скорее всего, обычный экипаж милиции, которые и раньше были прикреплены к отделениям: эта структура осталась пока без изменений.


19 Иногда во время путешествия случались просветы и дорога становилась реально хорошей.


20 Но даже межрегиональные шоссе выглядят, увы, не очень. Это чтобы вы не подумали, что я вам только деревенские дороги показывал.


21 Всё написанное здесь является моей точкой зрения, основанной на увиденном в путешествии. И да, я в курсе, что в России тоже плохие дороги, пост не про них.


22 Наши правители считают, что всегда есть более важные проблемы в стране, чем дороги. Да и граждане с ними согласны. В мире не существует успешных стран с плохими дорогами. А вот обратных примеров полно.


Дорога это жизнь. Есть хорошее сообщение между регионами - страна развивается. Люди быстро перемещаются в пространстве, доставляют грузы, открывают предприятия. Нет дорог - страна в жопе. Это прямая зависимость.

Фото, Украина, Фотопоездки, дороги, Карпаты, Автомобильное

Previous post Next post
Up