Сломалась заливная пробка на радиаторе, в контуре не создавалось давление и циркуляция антифриза, это привело к его выкипанию и выбрасыванию через бачок. Пока любовался красотами по дороге, пролюбил температуру. Пришлось остановиться когда перегрев был уже критическими и повалил пар, запахло паленым, дымом и фиг его знает чем еще. Печка не дула горячим, поэтому заглушил и побежал с бутылками к горному ручью)) приятель тормозил проходящие мимо машины (фиг там, ага), одни ребята только остановились и те с похмелья) Похыкали-погымкали, постояли часок, залили воды из ручья и поехали дальше. Уровень стойко держался до дома, температура не ползла. На СТО оказалось, что расплавило прокладку ГБЦ, а при разборе движки оказалось что один из рокеров, их еще называют коромыслом, поломан, он из каленого металла и практически не ломается, найти очень сложно и за дорого. Купил у какого-то мужика в гаражах, он как-то прочуял что мне эта деталь очень нужна и поднял на нее цену в два раза. Позавчера забрал машину из сервиса, двиг пашет, но не работает
( ... )
Comments 22
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
p.s Гестхаус в Курае - звучит конечно антогонистично))
Reply
Замусорят непременно, нужно успевать!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment