Надо было не "Суперджетом", а Ту-334 заниматься...

Aug 07, 2011 19:51

То, что Европа, несмотря на высочайшее лоббирование, отказалась от SuperJet 100, говорит не в пользу нового российского самолета. К слову сказать, и российским его можно назвать условно. Наша доля в нем процентов 18. Соответственно и рабочие места и доходы от его будущих продаж - все за границей. В таком положении не грех прислушаться к мнению ( Read more... )

Сухой Суперджет, Ту-334, досье Максима Калашникова, Богуслаев

Leave a comment

Comments 65

(The comment has been removed)

http://news.nswap.info/?p=74826 mos_partizan August 7 2011, 17:14:47 UTC
Ничо восстановим 9e-maya.ru/forum/index.php?page=560
Если бы на ши деды-герои спамили бы в блогах нас бы не было давно

Reply


(The comment has been removed)

http://www.aviasalon.com/ mos_partizan August 7 2011, 20:01:37 UTC
До встречи на МАКСЕ

Reply

zhdanofff August 7 2011, 21:40:31 UTC
+100000!

Reply

captain55 August 7 2011, 22:42:51 UTC
потому с самого начала было ясно, что сапоги должен тачать сапожник... В России есть (может уже было) КБ Иллюшина, Туполева, Яковлева, которые в теме.

Уже десять лет фуфло подсунутое канадцами, а скорее всего боингом через канадских братьев, доводят...

Reply


(The comment has been removed)

chest_i_razym August 8 2011, 06:26:14 UTC
Он с Марса прилетел.

Reply

(The comment has been removed)

chest_i_razym August 10 2011, 03:57:16 UTC
Он коммунист и выходец из КГБ, успокойтесь, Новодворская утт не при чем.

Reply


mr_white33 August 7 2011, 16:45:42 UTC
Главная проблема в том, что и на RRJ и на МС-21 почти не попадают российские производители, там почти всё импортное, а наша авиационная промышленность загибается. Сейчас вот под большим вопросом производство Ту-204СМ, и опять вместо готового самолёта делают ставку на несуществующий мс с импортными комплектующими вместо отечественных(так же как в ситуации с Ту-334).

Reply

204 techen August 7 2011, 19:31:26 UTC
тоже никому не нужны. в трансаэро когда один 204 был, то он не летал по простой причине - при прочих равных он жрет топлива больше боингов. в трансаэро его навязали купить, поддержка отечественного

Reply

Re: 204 zhdanofff August 7 2011, 21:59:45 UTC
В Трансаэро три 214-х. Летают. С какими боингами вы их сравнили???? Их можно сравнить только с 757. Таковых в Трансаэро нет уж лет 10 как.
Судьба Ту-204 СМ ещё неизвестна, наконец-то начали беседовать с представителями авиакомпаний. Да и второй опытный экземпляр взлетел на прошлой неделе.

Reply

Re: 204 techen August 8 2011, 07:45:37 UTC
наверное ошибка, 214 верно. я не спец в воздушных судах, но 2 года назад был один такой самолет в трансаэро и он в основном простаивал по озвученной выше причине.
зато есть 737, с ними вполне можно сравнивать

Reply


k0lun August 7 2011, 16:51:03 UTC
ht tp://www.business-gazeta.ru/article/42566/17/

Reply


Leave a comment

Up