Leave a comment

Comments 28

fonzeppelin June 13 2019, 19:42:56 UTC
Опять "чудеса" из категории "изящно смотрится на стенде"....

Собственно, разбор полетов:

https://apestalmenos.livejournal.com/6719.html

Вкратце - двигатель работает, и даже (вероятно) демонстрирует ожидаемые характеристики, но практического смысла не имеет.

Reply

m_kalashnikov June 13 2019, 19:45:57 UTC
да вас послушать - ничего изобретать не надо и вообще лечь - и ничего не делать. вас надо просто посылать подальше. как посылали подобных вам все великие новаторы

Reply

fonzeppelin June 13 2019, 19:59:08 UTC
Меня послушать - не надо гоняться за волшебной палочкой, способной одномоментно перевернуть мир. Да, бывают случаи, когда изобретения, признанные ранее непрактичными, в дальнейшем обретали жизнь. Но вызвано это было развитием технологий, которое делало эти решения практичными на новом технологическом уровнеЯ не верю в "упущенные технологии", о которых никто, кроме одного-единственного кулибина не подумал. Практически все значимые изобретения (в том числе и меняющие мир) разрабатывались параллельно многими изобретателями и инженерами. Говоря попросту - если волшебный двухтактный двигатель реален, то перед нами должна быть история поисков в данном направлении, неудач и тупиков, вызванных ограничениями современной им технологии ( ... )

Reply

m_kalashnikov June 13 2019, 20:03:51 UTC
Критерий один - ПРАКТИКА. Пусть он работает. Думаю, утрет нос многочисленным пикейным жилетам.

Reply


ext_3831863 June 13 2019, 21:25:10 UTC
Вот зря автор этой темы коснулся,бросая таким образом тень и на свои политические проекты.

Reply


andrey_ii June 13 2019, 21:31:04 UTC
Двигатель вполне себе не плох.
Не ясно как он будет работать на переходных режимах.
Похоже что хуже чем паровой (самый крутой в этом смысле)
и хуже чем обычный.
А вот на генерацию очень даже может быть.
И сразу электромобиль вылазит и даже можно уменьшить емкость батарей.
А можно вообще поставить маховичок как аккумулятор энергии! Будет даже экологичнее чем аккумуляторы
и можно демпфировать переходные режимы!

Reply

m_kalashnikov June 14 2019, 03:52:44 UTC
Чтобы не гонять его на переходных режимах, Сергеев и хочет использовать его в качестве мотора для генерратора электричества.

Reply

andrey_ii June 14 2019, 06:16:36 UTC
Да, Максим, штука вполне перспективная.
И не факт еще, что все так плохо на переходных режимах.
Это вопрос исследований на самом деле.

Reply


ext_3853419 June 14 2019, 05:00:56 UTC
Посмотрел. Все это понять и вынести вердикт: целесообразно или нет, может только специалист. Мне допустим так ни шиша не понятно, как может свеча зажигания поджигать смесь из солярки или керосина - так бы их в обычные двс заливали. Ну и таких видосов в ютубе, где движки вообще на воде работают - трохи бильше, чем до люля. Добавлять воду в поршень - идея принципиально толковая. Но вода при этом не разлагается на водород и кимлород - это бред. Вода играет роль рабочего тела, как в паровом движке, получается этакий полупаровой двигун. Не используют потому, что с бензином вода не смешивается, треюуется отдельный впрыск в поршень, что существенно удорожает и утежеляет двиг, а зимой вода вообще замерзнет. Бесшатунный двиг известен давным - давно, никакого секрета там нет. Вот только исключительно сложная и капризная игрушка - там переключение хода вверх - вниз осуществляется шариками или цилиндриками - очень ненадежно и требует запредельной точности и качества. Ну, та же хрень, что и с роторным.

Reply


amotor_13 June 14 2019, 11:05:34 UTC
Выскажусь,как профессионал ( ... )

Reply

Добавка. igor_sedunov March 5 2023, 14:31:25 UTC
- Гетерогенная смесь, состоит из газов и жидкости или газа и газа испаряющегося твердого тела (например горящего угля), гомогенная смесь, состоит только из газов. Гореть может только смесь газов, т.е. гомогенный состав ( ... )

Reply


Leave a comment

Up