да вас послушать - ничего изобретать не надо и вообще лечь - и ничего не делать. вас надо просто посылать подальше. как посылали подобных вам все великие новаторы
Меня послушать - не надо гоняться за волшебной палочкой, способной одномоментно перевернуть мир. Да, бывают случаи, когда изобретения, признанные ранее непрактичными, в дальнейшем обретали жизнь. Но вызвано это было развитием технологий, которое делало эти решения практичными на новом технологическом уровнеЯ не верю в "упущенные технологии", о которых никто, кроме одного-единственного кулибина не подумал. Практически все значимые изобретения (в том числе и меняющие мир) разрабатывались параллельно многими изобретателями и инженерами. Говоря попросту - если волшебный двухтактный двигатель реален, то перед нами должна быть история поисков в данном направлении, неудач и тупиков, вызванных ограничениями современной им технологии
( ... )
Двигатель вполне себе не плох. Не ясно как он будет работать на переходных режимах. Похоже что хуже чем паровой (самый крутой в этом смысле) и хуже чем обычный. А вот на генерацию очень даже может быть. И сразу электромобиль вылазит и даже можно уменьшить емкость батарей. А можно вообще поставить маховичок как аккумулятор энергии! Будет даже экологичнее чем аккумуляторы и можно демпфировать переходные режимы!
Посмотрел. Все это понять и вынести вердикт: целесообразно или нет, может только специалист. Мне допустим так ни шиша не понятно, как может свеча зажигания поджигать смесь из солярки или керосина - так бы их в обычные двс заливали. Ну и таких видосов в ютубе, где движки вообще на воде работают - трохи бильше, чем до люля. Добавлять воду в поршень - идея принципиально толковая. Но вода при этом не разлагается на водород и кимлород - это бред. Вода играет роль рабочего тела, как в паровом движке, получается этакий полупаровой двигун. Не используют потому, что с бензином вода не смешивается, треюуется отдельный впрыск в поршень, что существенно удорожает и утежеляет двиг, а зимой вода вообще замерзнет. Бесшатунный двиг известен давным - давно, никакого секрета там нет. Вот только исключительно сложная и капризная игрушка - там переключение хода вверх - вниз осуществляется шариками или цилиндриками - очень ненадежно и требует запредельной точности и качества. Ну, та же хрень, что и с роторным.
- Гетерогенная смесь, состоит из газов и жидкости или газа и газа испаряющегося твердого тела (например горящего угля), гомогенная смесь, состоит только из газов. Гореть может только смесь газов, т.е. гомогенный состав
( ... )
Comments 28
Собственно, разбор полетов:
https://apestalmenos.livejournal.com/6719.html
Вкратце - двигатель работает, и даже (вероятно) демонстрирует ожидаемые характеристики, но практического смысла не имеет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не ясно как он будет работать на переходных режимах.
Похоже что хуже чем паровой (самый крутой в этом смысле)
и хуже чем обычный.
А вот на генерацию очень даже может быть.
И сразу электромобиль вылазит и даже можно уменьшить емкость батарей.
А можно вообще поставить маховичок как аккумулятор энергии! Будет даже экологичнее чем аккумуляторы
и можно демпфировать переходные режимы!
Reply
Reply
И не факт еще, что все так плохо на переходных режимах.
Это вопрос исследований на самом деле.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment