Leave a comment

Comments 83

(The comment has been removed)

m_pavluchenko August 9 2017, 11:34:13 UTC
Вы лекарства забыли принять?

Reply


(The comment has been removed)

m_pavluchenko August 9 2017, 11:57:39 UTC
Военные у нас вне политики, полагаю они будут как раз сидеть ровно, максимум ничего не делать вообще (то есть не выполнять приказы власти). МВД и ФСБ друг с другом не договорятся, да и не похоже, что они в курсе что делать с властью, так что могут тоже просто отсидеться. Посмотрите на украину, где там военные диктаторы и местная гебня? Нет их, силовиками помыкают, а они слушаются. Мы в этом плане очень похожи, все вышли из той же советской шинели.

Reply

(The comment has been removed)

m_pavluchenko August 9 2017, 12:38:17 UTC
А вы не подумали почему на украине торговцы курями стали местечковыми президентами, а генералы вот нигде никуда не пробились, хотя ресурсов у них казалось бы было поболе.

Reply


m_pavluchenko August 9 2017, 11:52:37 UTC
Вот только для новых индустриализаций никаких ресурсов нет, ни демографических, ни валютных, ни рынков сбыта достаточных, потому это тоже не выход ( ... )

Reply

m_kalashnikov August 9 2017, 12:01:41 UTC
Для индустриализации есть и деньги, и кадры (на первое время есть, они только и могут появиться в ходе индустриализации), и 140-миллионный рынок сбыта. О протекционизме не слышал? Почитай, прежде чем нести бред сивой кобылы.

Reply

m_pavluchenko August 9 2017, 12:52:57 UTC
Про протекционизм и Фридриха Листа я прочитал, возможно побольше вас. Но 140 миллионов по нынешним временам рынок отнюдь не большой, тем более при нашей покупательной способности. Латинская Америка в середине 20 века уже занималась протекционизмом такой манерой, но когда страна замыкается на своё бедном внутреннем рынке, богатства она этим не обретёт. Всё закончилось тотальной неэффективностью, например в 50-е в Аргентине было порядка 5 автомобильных заводов самый крупный из которых производил машины в количестве 50 тыс. в год, при том что минимальный эффективный объём производства автомобильного завода на тот момент был порядка 250 тыс. В результате себестоимость аргентинских авто было в 2,5 раза выше чем у американски и это при более низких зарплатах. Закончилось всё неспособностью отдать долги взятые на покупку оборудования, дефолтом, гиперинфляцией и "шоковой терапией ( ... )

Reply

(The comment has been removed)


(The comment has been removed)

m_pavluchenko August 9 2017, 13:32:44 UTC
Ну почему же развал. Не так уж много у нас регионов которым бы хотелось отделяться. Кавказ на дотациях, отказываться ему не с руки. Татары в самом центре страны и они не идиоты, чтобы разменять экономическое процветания (а Татарстан на общероссийском фоне реально в шоколаде), на хаос и войну. Максимум Тува может отвалиться, но сомневаюсь что захочет.

Reply

ext_4152473 August 9 2017, 19:23:46 UTC
Вы полагаете, что производящим что-то регионам (не путать с Кавказом!) нравится захапущая Москва?

Reply

m_pavluchenko August 9 2017, 19:44:40 UTC
Относительно состоятельная Москва, конечно никому не нравится, чисто из зависти, а не потому что она у кого-то что-то отобрала. Только вот те кто производят нечто пользующееся приличным спросом тоже живут более менее, и устрой они кровавую кашу с отделением, то потеряют и то что имеют. Я уж не говорю, что самый "производящий" у нас, по нынешним временам, нефтяной Ханты-мансийский АО без большой земли жить не может. Зато есть куча депрессивных областей, которые без дотаций из центра не смогут поддержать даже то убогое существование которое есть. Это не их вина, а следствие нашей экономической структуры, это не лечится отделением.

Reply


(The comment has been removed)

ext_900538 August 9 2017, 14:26:36 UTC
Тебе туда в каменный век, в вонючую архаику.

Reply

(The comment has been removed)

ext_900538 August 9 2017, 14:32:03 UTC
Я сторонник новой индустриализации, а не архаики. Если ты не понимаешь, что такое "новая индустриализация", то это твои проблемы. Раз ты начал про каменный век, то тебе туда прямая дорога!

Reply


Leave a comment

Up