2002г США - 20 глав государств и представительств мира 2006 Италия - 15 глав государств и представительств мира 2010 Канада - 39 глав государств и представительств мира 2014 Россия - 60 глав государств и представительств мира
можно конечно продолжать скулить про Рашку , куда даже на Олимпиаду никто ехать не хочет, но это лишь подчеркивает кто есть кто на самом деле.
Камрад, думаю жестковатая демка. Здесь все просто: Чинушам и особо приближенным - бюджетные деньги, народу - зрелища, а ей простое человеческое счастье. Порадуемся за гражданку, жизнь удалась.
Вот здесь соглашусь. Олимпиаду смотреть вообще не могу, - не лежит душа. А страну надо связывать скоростным транспортом. Таким как этот, или ещё каким, - это надо разбираться специалистам. Но на мой взгляд, надо разработать саму ФИЛОСОФИЮ передвижения от Калининграда до Находки. Каково всё же время в пути? Какие промежуточные гостиницы примут пассажиров, - ибо спать в поездах - это безобразие вчерашнего дня. Опять же гостиницы надо делать на выходе из вагона в выдвижной рукав корридора. Где это делать? В каких городах, - тоже надо дать ответ. Тут есть чем заняться, это очень интересная задача, но ясно, что не при этой власти. И боюсь, что не при следующей тоже.
Самый скоростной транспорт - это авиация. Вот её надо развивать. Причём региональную. И своими силами, а не с помощью Боинга. Но у властей нет такого желания.
Поезда намного быстрее самолетов. Вакуумные поезда. Гиперзвуковые скорости, а цена билета потенциально может быть меньше, чем на дозвуковой самолет. Трения почти нет, поскольку поезд летит в вакууме на магнитном подвесе. Потраченная на разгон энергия рекуперируется при торможении. Правда стоимость трассы - порядка 100-200 миллионов долларов за км. Трасса в 10 тысяч км обойдется в 100-200 миллиардов. Поэтому билет будет дешевым только при огромном пассажиропотоке, порядка сотен миллионов человек в год. В России людей сравнительно немного. Поэтому дорогу нужно строить транзитную, из Европы в Китай, тогда можно загрузить её пассажирами. Но у такой дороги остановки не могут быть чаще, чем через 500-1000 км, иначе для разгона и торможения понадобятся большие перегрузки, недопустимые для нетренированных пассажиров. Трасса может идти через Париж-Берлин-Москву-Новосибрск-Пекин-Шанхай. А от её остановок в более мелкие города людей будут развозить самолеты (в Сибири) и местные скоростные поезда со скоростью порядка 300-500 км/ч (в регионах с
( ... )
Как он достигает скорость 600 км/ч? Почему обычные железные дороги не достигают такой скорости, а, пилять, такие же дороги но на столбах достигают? У них там сопротивление воздуха ниже или чо?
Какие? Скорость Сапсана 200 км/ч. Почему вы считаете, что если железную дорогу построить на столбах, то скорость поездов увеличится? Такие дороги уже есть и их очень много, они мостами называются.
Вы правы. Похоже, что это один из прожектов, не имеющий шансов на развитие. Я не был в Новосибирске, но проблема пробок решается обычно правильной организацией движения автомобилей и нормальной работой обычного общественного транспорта и иногда платной парковкой в критически узких местах.
Comments 154
Reply
Reply
Может, уже на другую тему переходить? ЧМ, например.
Reply
Тебя били что ли?
Да, чуть не забыл, ты - ебанашка!
Reply
2006 Италия - 15 глав государств и представительств мира
2010 Канада - 39 глав государств и представительств мира
2014 Россия - 60 глав государств и представительств мира
можно конечно продолжать скулить про Рашку , куда даже на
Олимпиаду никто ехать не хочет, но это лишь подчеркивает
кто есть кто на самом деле.
Reply
( ... )
Reply
Reply
хе-хе-хе
Reply
P.S. Добавьте Каспийского монстра, Емобиль и т.д.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему обычные железные дороги не достигают такой скорости, а, пилять, такие же дороги но на столбах достигают? У них там сопротивление воздуха ниже или чо?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment