"Народный самолет Ту-334" против суперджетовщины

Dec 28, 2012 04:13

http://www.youtube.com/watch?v=R0_sQtLxerY&list=UUbRDcMW9I3jhHqcIw4pmbUQ&index=1

image Click to view

Первый выпуск программы «Путь вверх». Фонд «Народный самолет Ту-334» будет производить лайнер Ту-334 самостоятельно. Монополии ОАК и суперджетовщине положен ( Read more... )

авиапром, Ту-334, Максим Калашников, Анатолий Ситнов, новая индустриализация, Мотор Сич, Партия дела, Константин Бабкин, авиация

Leave a comment

Comments 59

mark_koshkin December 28 2012, 02:09:31 UTC
Если кто-то сомневается в надежности наших самолетов, пусть нагуглит "Взлет в Бодайбо". Это Ан-24, вроде бы. Грязи у нас не боятся не только танки.

Reply


krikunovoi December 28 2012, 04:31:24 UTC
Нормальная машина, как минимум создаст частичную конкуренцию джетам, как минимум пододвинет их хотя бы на отечественном рынке и в странах СНГ, ну и о 434 пора уже задуматься, а лучше начать разрабатывать...

Reply

sdvsamara January 11 2013, 06:44:35 UTC
Нормальная, только устарела лет на 20. Кому сейчас нужен самолёт с бортмехаником? Да и если удастся его построить, продать можно будет только в России и в СНГ.

Reply

krikunovoi January 11 2013, 06:58:27 UTC
Модернизировать вполне можно было бы желание, а рынок РФ, СНГ и бывших друзей не так уж и мал...

Reply

sdvsamara January 11 2013, 06:59:41 UTC
По сравнению с мировым весьма мал. Там не модернизировать надо, там с нуля новый надо строить.

Reply


alexleo_68 December 28 2012, 05:41:18 UTC
Мне наши самолеты нравятся. Самому приходилось летать на Миг-21бис (по-моему, на нем последний выпуск курсантов наш был наш). Техника была после 20 лет эксплуатации и ничего. Прекрасная ласточка. На гражданских отечественных ласточках летал в качестве пассажира. Чем они были плохи? Да, это продукт своего времени, но если бы наша элита не остановила развитие на нашей Великой стране - СССР, то за последние 25 лет мы могли бы сделать прорыв, но увы... Тем ни менее остро необходимо смотреть в будущее, не опускать руки, а работать с удвоенной энергией. Согласен, что необходимо заниматься собственным самолетостроением, на базе нашей промышленности. Конечно, лобби боингов и аэрбасовцев не поскупится на откаты, дабы задавить начинания, но без преодоления сложности не возможна ни какая победа. Вместе с новой матчастью нужен и новый человек (ученый, инженерно-технический и летный состав, чиновник), способный побороть в себе слабость, устоять перед соблазном крупного отката. В общем кроме чисто технических задач, придется еще и решать вопросы с ( ... )

Reply


sheenkow December 28 2012, 07:27:42 UTC
"превращения Казани в авиастроительную столицу РФ."

Зачем? Татары начинают травить русских, как чечены 20 лет назад. Татарстан скоро отделится. Что, русских городов нет для "авиастроительной столицы"? Хватит с татар и КамАЗа.

Reply

m_kalashnikov December 28 2012, 09:26:54 UTC
чтобы они не отделились - и надо делать авиастроение в казани. в иных городах заводы сломаны - в казани готовилось производство ту-334

Reply

Это да! Им там деньги нужнее! 06430832523 December 28 2012, 13:59:05 UTC
СУББОТНИЙ АВТОПРОБЕГ ИСЛАМИСТОВ В КАЗАНИ ПОЛИЦЕЙСКИЕ НЕ ЗАМЕТИЛИ

http://www.evening-kazan.ru/articles/subbotniy-avtoprobeg-islamistov-v-kazani-policeyskie-ne-zametili.html

Reply

Re: Это да! Им там деньги нужнее! rubicon December 29 2012, 12:14:37 UTC
Татарстан реально напрягать начинает.

Reply


06430832523 December 28 2012, 10:29:29 UTC
п-ц, я без работы остался.

Reply

licvidator December 28 2012, 10:37:31 UTC
?

Reply

06430832523 December 28 2012, 10:41:34 UTC
Да я работаю производстве суперджета в Новосибирске. А в здесь кроме су-34 самолетов больше не производят. Дураку понятно, что он не конкурент ТУшке.

Reply

licvidator December 28 2012, 11:02:52 UTC
:-)
Понятно.
Ну вообще ваши заказами и опционами вроде еще на 10 лет завалены.

Reply


Leave a comment

Up