Провели Игорем Петровичем Волком и Сергеем Сергеевичем Крутоусовым пресс-конференцию "Будущее российской авиации. Мнение, факты, комментарии" (РИА "Новости", 26 апреля 2012 г
( Read more... )
О какой отрасли речь? Есть авиация, а есть авиастроение. Есть гражданская авиация, а есть военная. И вот как это будет выглядеть в одном министерстве, и чем оно будет лучше Минздавсоцразвития? Но министром поработать я бы не отказался...
Анатолий. Редко захожу к Вам на форум. Поскольку там меня забанили назаслуженно. А зря. Как там с Салютом, да МИГом? Опять эффективные менеджеры разваливают?
По поводу Авиации. БЫЛ МАП, была и авиация. Но, туда надо ставить конструкторов руководить.
Вот список всех министров авиационной промышленности СССР: Хруничев, Дементьев, Казаков, Силаев, Сысцов. И кто же из них был конструктором? С МиГом все отлично - позавчера генеральный объявил, что новых разработок не будет. С "Салютом" тоже хорошо - две трети ИТР увольняют за ненадобностью.
Нерадостные новости насчет наших московских некогда флагманов авиации. У меня мечта. Отловить этих эффективных менеджеров, привлечь к отвественности, чтобы они деньги ели в прямом эфире. А как еще, может как в Китае поступают с особо опасными преступниками? Насчет министров. Возможно, надо и организаторов производства привлекать. Что должно произойти в стране, чтобы у нас опять появился МАП? Только когда это будет? Не похоже на то, что ситуация созрела Не уверен, что мы доживем.
Я не верю, что президент Путин и премьер Медведев могут сделать РЕАЛЬНЫЕ ШАГИ для оздоровления как вообще промышленности России в целом, так и авиационной промышленности в частности. У них свои "эксперты". На мнение других, даже заслуженных людей, им начхать. Задача у них не та. А как основа для действий в "послепутинский" исторический период развития России, программа, на мой взгляд, вполне обсуждаема. Но это для настоящих специалистов.
Comments 29
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Но министром поработать я бы не отказался...
Reply
Редко захожу к Вам на форум. Поскольку там меня забанили назаслуженно. А зря.
Как там с Салютом, да МИГом? Опять эффективные менеджеры разваливают?
По поводу Авиации.
БЫЛ МАП, была и авиация.
Но, туда надо ставить конструкторов руководить.
Reply
С МиГом все отлично - позавчера генеральный объявил, что новых разработок не будет. С "Салютом" тоже хорошо - две трети ИТР увольняют за ненадобностью.
Reply
У меня мечта. Отловить этих эффективных менеджеров, привлечь к отвественности, чтобы они деньги ели в прямом эфире.
А как еще, может как в Китае поступают с особо опасными преступниками?
Насчет министров. Возможно, надо и организаторов производства привлекать. Что должно произойти в стране, чтобы у нас опять появился МАП? Только когда это будет?
Не похоже на то, что ситуация созрела
Не уверен, что мы доживем.
Reply
У них свои "эксперты". На мнение других, даже заслуженных людей, им начхать.
Задача у них не та.
А как основа для действий в "послепутинский" исторический период развития России, программа, на мой взгляд, вполне обсуждаема. Но это для настоящих специалистов.
Reply
Leave a comment