Путешествие Грузия(Аджария), Турция(Каппадокия)

Aug 06, 2012 15:18

Рай - он повсюду, к нему ведут любые дороги, если только пойти по ним достаточно далеко.
Ж.Ануй.Антигона


Часть I
А не сгонять ли нам на Средиземное море?

Эта авантюрная мысль грела наши сердца долгими зимними вечерами и к началу сезона стала приобретать реальные очертания.
Маршрут был согласован с нашим попутчиком из Питера Валерой. В планы входило посетить страны : Грузию, Армению, Турцию. Основной целью путешествия для нас была Каппадокия, кульминационным моментом Средиземное море. Неважно, какая точка, вода везде соленая.
Старт был назначен на 3 июля.
2 Июля приехали ребята из Питера Валера и Соня. Соня в тот день узнала, что ее бабушка тяжело заболела. По ходу повествования станет понятно, почему я не упустила из своего отчета этот момент. Соня переживала, много курила и часто звонила. До утра мы не были уверены, сложится ли наш стартовый день по, раннее оговоренному плану, или надо будет провожать Соню в аэропорт.

3 июля. Вторник
Утром Соня решила ехать с нами.


Мы выехали тремя мотоциклами. Kawasaki w650, Yamaha VS650 DragStar, Honda XT 1100 Shadow.


Прекрасный, солнечный будний день. Дачные пробки не препятствуют нашим средиземноморским планам. Трасса М4 ДОН провоцирует на подвиги.


Первый подвиг я совершила , решив самоотверженно проехать под шлагбаумом платной дороги и получив от него двойной удар. Первый обрушился на мою голову, второй сбил с мотоцикла. Эта маленькая неприятность не повлияла на мой боевой настрой. Я все еще была одержима желанием преодолеть на своих колесах 7000км.
Но мы предполагаем, а Бог располагает. На 389 км Саша на Кавасаки попал в аварию.
НА скорости 120 км\ч при попытке обгона ползущей в гору фуры по обочине, Kawasaki затормозил , потерял управление, сплясал джигу-дрыгу и вошел в правый угол фуры. Вилка погнулась, колесо заклинило и мотоцикл вместе с райдером начал совершать немыслимые пируэты по дороге. Отбойник остановил мотоцикл, а Саша еще какое-то время кувыркался по обочине вместе с разлетевшимися вдребезги кофрами, оставляющими на прекрасном ровном покрытии свое содержимое.
Оценить его пилотаж я была не в состоянии, т.к. в этот момент сама словила выступающий бугор скользкой разделительной при торможении и пыталась справиться с потерявшим управление ДрагСтаром.
Это в печатном варианте выглядит кратко. Реально это произошло еще быстрее. Я детально описываю это мгновение нашего путешествия, потому что такие ключевые моменты бывают у каждого. Моменты, когда надо принять правильное решение. Было бы просто, если изначально знать , какое решение правильное. Можно было вернуться в Москву и продолжать работать до следующего отпуска. Можно было вернуться в Москву, отремонтировать мотоцикл и возобновить наше путешествие. А можно было транспортировать мотик в Воронеж и продолжить путь на одном мотоцикле. Ребята были за последний вариант. И пока я, стукнутая шлагбаумом отстаивала второй вариант развития событий, Соня уже звонила братьям мотоциклистам в Питер и просила дать контакты Воронежских мотоциклистов.






Через несколько часов «убитый» Kawasaki на эвакуаторе доставили в Воронеж, где наш новый знакомый Вадим предводитель «Мотодвижения 36» собрал консилиум по реанимации Kawasaki. В ходе дебатов было принято решение оставить мотоцикл у ребят в Воронеже и продолжить путешествие на моем DragStarе.



Надо ли говорить каково было мне смириться с этим решением? Мне, которая год готовилась пройти на своих двух колесах от Москвы до Средиземного моря…

4июля.Среда



Дождь. Пока сортировали вещи и навьючивали DragStar прошедшими жесткий отбор вещами, настало время обеда. Выехали поздно. Воронежцы передали нас «по этапу» ребятам из Азова. Но встретиться с ними нам не удалось из-за потерянного при сборах времени. За 150 км от Ростова позвонили в Азов Олегу «Горынычу» сообщить, что до темноты мы не успеваем. Горыныч решил эту проблему и дал телефон Толика из Ростова.
В Ростов въехали под аккомпанемент грома . По городу текли реки. Мы дрейфовали в потоке, совершенно не ориентируясь в темноте незнакомого города. Спас Толик. Он вел нас по телефону и поняв, что топографический критинизм - это наше кредо, обогнал нас темными ростовскими закоулками и встав посреди потока в одних шортах и майке, направил широкими размашистыми жестами к себе во двор.


Эту ночь мы провели дома у совершенно незнакомого человека, который принял нас как старых друзей. Толик Часников, Ростов-на-Дону. Respekt!

5июля Четверг.


М4 планово перетекает в М29. Нехорошая дорога. Покрытие - дрянь. Безусловно, относительная дрянь, но в сравнении с М4 впечатления остались негативные. Настроение безрадостное. Названия на указателях: Владикавказ, Беслан, Грозный не поднимают его.

Впереди Цукерова Балка - пост, которым пугают страницы интернета и живые свидетели беспредела. Проходим его элементарно, медленно дрейфуя следом за осторожным Валерой.


На нас смотрят, но не останавливают. Ночуем в Нальчике. Гостиница славного социалистического прошлого 1100р. двухместный номер. Стоянка мотиков 50 р за штуку.

6 июля. Пятница.


Льет дождь. В этот день планируем пересечь границу с Грузией. И пересекаем ее без проблем, объехав длинную очередь. Боялись, что не пропустят Соню, т.к. действие ее загранпаспорта заканчивалось в сентябре. Но проблем не возникло ни при выходе из России, ни при въезде в Грузию. Дождь заканчивается, как только мы покидаем «немытую Россию».
2часть

больше фоток здесь: http://www.facebook.com/media/set/?set=a.374759149255677.82868.100001647840197&type=3&l=b41b51ae48  

путешествиеГрузия-турция

Previous post Next post
Up