Об отделении власти от страны

Aug 12, 2014 13:50


- Я люблю свою страну, но ненавижу государство.

Это ложь. Нельзя любить страну, но желать смерти государству. Государству надо помогать стать лучше. А придумайте, как!

Совет: во избежание подобных конфузов, используйте впредь слова: «местность», «территория» и т.п. Например: «Я очень люблю природу России, но ненавижу эту страну!» Так корректнее ( Read more... )

polit, txt

Leave a comment

Comments 10

somolot August 12 2014, 09:56:57 UTC
Вполне можно. Если власть - враг страны, и методы смены своей власти или даже влияния на неё снизу уничтожил.

Reply

lxpro August 12 2014, 10:05:06 UTC
Да нет же, мы ее выбрали, власть-то! И большинство из нас продолжает выбирать. И причина проста: большинство никогда в этой стране не жило так хорошо, как сейчас.

А с ненавистью надо быть аккуратнее. Одно дело ненавидеть зеленый цвет, другое - людей.

Reply

somolot August 12 2014, 10:09:31 UTC
Ну опять двадцать пять. Я её не выбирал, а с большинством у меня ценности расходятся. Но это не повод "большинство" ненавидеть, конечно.

Reply

lxpro August 12 2014, 10:16:24 UTC
Опять 25, да. См. что я писал вчера. Большинство из нас выбирало и выбирает. Под "нами" я имею в виду народ этой страны. Я понимаю людей, которые уезжают. Но не понимаю тех, кто продолжает жить "в тылу врага" и брызгать ядом на то самое большинство. Надо делать что-то полезное, а не просто ненавидеть (и портить бюллетени, да).

Reply


22sobaki August 13 2014, 12:02:50 UTC
>Нельзя любить страну, но желать смерти государству

А чевой-то нельзя? Это понятия не тождественные. Страна - это люди, а государство - это организация. Можно любить своего сына, но при этом не одобрять его выбор подружек.

Reply

lxpro August 13 2014, 12:13:50 UTC
Вопрос в том, насколько не одобрять. Можно ведь еще гнобить всех бюджетников, за сотрудничество... Если не ограничивать ненависть, страна перестанет существовать. Не совсем точный, но очень сильный пример - Украина. Оставив за скобками роль мирового сообщества в происходящем, можно констатировать, что одна половина страны вполне конкретно хочет сжить со света другую. Но я не об Украине, разумеется, пишу...

Reply

22sobaki August 13 2014, 13:23:00 UTC
Да, ненависти много.
Заметка: http://www.polit.ru/article/2014/08/13/shame/

Reply


(The comment has been removed)

lxpro August 14 2014, 12:02:26 UTC
Я, в общем, про Россию, конечно.

В Латвии же, фашизм, конечно. Ну, а с другой стороны, негражданам (их, кстати, 284 тысячи всего осталось, согласно Википедии) кто мешает натурализоваться? Либо становишься гражданином страны и любишь ее (что бы это ни значило), либо я даже не знаю, что посоветовать. Зачем жить в тылу врага?

Помнишь отзыв той "пары из Кохтла-Ярве", жаловавшейся, что в таллинской гостинице персонал плохо говорит по-русски? Я теперь их всегда вспоминаю.

Reply

(The comment has been removed)

lxpro August 14 2014, 12:47:54 UTC
Первый абзац смешной. :)

Да, в меньшинстве быть тяжело. Но если это не принципиальная позиция - быть в меньшинстве - то это может быть лишь делом времени. И потом, ты вроде как избежал обеих пелевинских перспектив. Работаешь, налоги платишь. Одним словом, занимаешь конструктивную позицию и ненависть свою к государству немного преувеличиваешь.

Короче, жрать приедем - поговорим нормально. :)

Reply


Leave a comment

Up