Leave a comment

Comments 18

nukkainen_sika April 23 2010, 19:00:30 UTC
Арбус преподобный О:-) еще в луже отражение.. ах, красота!

Reply

lx_photos April 23 2010, 19:08:44 UTC
:)

Reply


anich April 23 2010, 19:10:11 UTC
Здорово получилось :)

Reply


dimas April 24 2010, 02:50:57 UTC
красиво :) и самолет прямо улыбается ...

Reply


maxx_driver April 24 2010, 13:03:34 UTC
Это ж кто-то на обратный курс разворачивался да? :)

Reply

lx_photos April 24 2010, 18:13:06 UTC
Не знаю.
Вроде для инверсионного следа это довольно низко и широко.
Но другого объяснения не вижу.

Reply

maxx_driver April 24 2010, 18:36:46 UTC
По-моему летчики в этот день рассказывали о том, что заранее приходилось набирать эшелон в нашем пространстве, чтобы "перепрыгнуть" облако вулканического пепла при полете в Европу. Возможно этот след и является следствием набора эшелона по кругу.

Reply


zloy_viking April 24 2010, 13:58:30 UTC
Вот не пойму, у 737-го боинга стойки шасси покороче будут по сравнению с этим красавцем?

Reply

lx_photos April 24 2010, 18:12:14 UTC
Конечно.
737 намного ниже - у него под фюзеляжем еле пролезаешь, согнувшись пополам. Ещё приходится и в коленях сгибаться. А под Арабасом только голову наклонить надо слегка.
Меньшие стойки - несомненно, преимущество 737. Меньшая масса, размеры.
Но зато смазывать их... да ну нафиг...
Так что палочка-то о двух концах :)

Reply

zloy_viking April 25 2010, 13:26:53 UTC
А зачем боинги ниже? Получается у них и двигателЯ тоже пониже. А ну как туда камень какой попадет с земли?

Reply

Моё имхо, что lx_photos April 25 2010, 15:13:36 UTC
это пошлО из-за преемственности конструкции, начиная ещё с 737-100 ( ... )

Reply


Leave a comment

Up