По-моему летчики в этот день рассказывали о том, что заранее приходилось набирать эшелон в нашем пространстве, чтобы "перепрыгнуть" облако вулканического пепла при полете в Европу. Возможно этот след и является следствием набора эшелона по кругу.
Конечно. 737 намного ниже - у него под фюзеляжем еле пролезаешь, согнувшись пополам. Ещё приходится и в коленях сгибаться. А под Арабасом только голову наклонить надо слегка. Меньшие стойки - несомненно, преимущество 737. Меньшая масса, размеры. Но зато смазывать их... да ну нафиг... Так что палочка-то о двух концах :)
Comments 18
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вроде для инверсионного следа это довольно низко и широко.
Но другого объяснения не вижу.
Reply
Reply
Reply
737 намного ниже - у него под фюзеляжем еле пролезаешь, согнувшись пополам. Ещё приходится и в коленях сгибаться. А под Арабасом только голову наклонить надо слегка.
Меньшие стойки - несомненно, преимущество 737. Меньшая масса, размеры.
Но зато смазывать их... да ну нафиг...
Так что палочка-то о двух концах :)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment