Leave a comment

Comments 160

Да, вопросик anonymous October 28 2009, 18:19:08 UTC
Не прояснили, через куда закачиваются всякие навигационные точки, данные для бортового компьютера? Никакой щелки вблизи калькулятров :о) не видно...
А ещё: это что же, на экраничике под рукой пилоты могут в режиме "он лайн" смотреть передачу о событиях за дверью кабины? Это на всей "классике" базовая опция или более поздняя "прокачка"?

Reply

Re: Да, вопросик lx_photos October 28 2009, 18:25:06 UTC
1. база данных закачивается через разъём в верхней части панели АЗС за спиной КВС. Разъём торчит к оси самолёта. Используется загрузчик - такой небольшой девайсик с дисководом внутри.
Загрузчик с дискет в составе бортового оборудования есть далеко не везде даже на Airbus.
2. Да, они ВСЁ ВИДЯТ.
3. Это опция. На самолётах вообще очень широкий выбор опций, поэтому самолёты разных перевозчиков могут местами довольно сильно различаться.

Reply

Re: Да, вопросик tranceaddicted October 29 2009, 22:30:59 UTC
1. От у меня картиночки про этот процесс есть :)

... )

Reply

Re: Да, вопросик lx_photos October 30 2009, 03:46:16 UTC
В самую дырдочку :)
Это именно оно и в правильном месте.

Reply


anonymous October 28 2009, 20:21:06 UTC
отбор не включен на первой фотке, а галетник в положение граунд дергаете)))

Reply

lx_photos October 28 2009, 20:36:35 UTC
А Вы приглядитесь - там на отборе жёлтая наклеечка INOP.
Не работает клапан отбора от ВСУ, открыт DIR. Запуск - от УВЗ.
:)

Reply


anonymous October 28 2009, 21:59:55 UTC
Спасибо за ещё один интересный рассказ!

По сравнению с Эрбасом, боинг выглядит как пепелац из Кин-дза-дзы... :) Америкосы, что с них взять?! :)))

Reply

lx_photos October 28 2009, 22:03:14 UTC
:)
Просто этот самолёт делался давно и с использованием ещё более давних наработок.
Тем более интересно, что он в целом вполне на уровне и сейчас.

Reply

chilly_willy19 February 11 2017, 16:31:50 UTC
ДА УЖ, ВОТ ЭТО КОЛХОЗ (((( ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ (((( А КАКАЯ У НЕГО СТРАННАЯ РУКОЯТКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРОЙ НА РУЛЕНИИ. ЭТО ЧТОБЫ ПОВЕРНУТЬ ВПРАВО НАДО ПОДНЯТЬ ЕЕ ВВЕРХ А ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО ОПУСТИТЬ ВНИЗ ЧТО ЛИ ??? А У ЭРБАСА СТИЛЬНОЕ КОЛЕСИКО. ПИШУТ ЧТО У БОИНГА ДО СИХ ПОР МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ,, ВЫ ОЧЕНЬ СМЕЛЫЕ ЧТО ДОВЕРЯЕТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ ЭДСУ, В СЛУЧАЕ ПОЛНОГО ОТКАЗА ЭДСУ ШАНСОВ НИКАКИХ, ПОЭТОМУ Б737 БЕЗОПАСНЕЕ А320,, . МОЖЕТ, ОНИ И ПРАВЫ, ВОТ А320 ЕГИПТ ЭИР УПАЛ В СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ, А330 ЭИР ФРАНС УПАЛ В АТЛАНТИКУ, ЛЕТЕЛ ИЗ РИО В ПАРИЖ. МОЖЕТ, ЭТО И БЫЛИ ПОЛНЫЕ ОТКАЗЫ ЭДСУ ? ХОТЯ, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, И МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НАВЕРНО ТОЖЕ МОЖЕТ РАЗРУШИТСЯ, ВСЯКИЕ ТЯГИ, ТРОСЫ, ШКИВЫ, КАЧАЛКИ, РОЛИКИ ? КСТАТИ, НЕ ЗНАЕТЕ, НА В-737 MAX FLY-BY-WIRE ИЛИ МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Я ЧИТАЛ, ВРОДЕ БЫ ТОЛЬКО ДОБАВЛЕНО ЭЛЕКТРОДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПОЙЛЕРАМИ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДЕДОВСКИМ
СПОСОБОМ, МЕХАНИКОЙ ?

Reply

lx_photos February 17 2017, 10:34:32 UTC
полный отказ ЭДСУ мне не известен
катастрофы чаще случаются по человеческому фактору, от которого Эйрбасы защищают лучше

Reply


anonymous October 29 2009, 12:39:54 UTC
Спасибо, как всегда очень интересно:)

Reply


anonymous October 29 2009, 14:13:28 UTC
Если мал-мал представлять себе, что такое машины типа А-320 или В-737 и сколько всяких технических решений заложено и инженерной мысли, при этом массово и успешно эксплуатируются во всём мире - невозможно не уважать всех причастных к их разработке и изготовлению.
Дай Бог нашим SSJ приблизится к этому уровню.

Reply

anonymous October 30 2009, 00:20:20 UTC
...если бобинг разрешит приблизится хоть к какому-то уровню. На удушение Ту-334 ведь пошли же в угоду "генеральному консультанту ССЖ" (который уже, кстати, сертифицирован к полётам, в отличие от сухого полуфабриката)...

Reply


Leave a comment

Up