Да, вопросик
anonymous
October 28 2009, 18:19:08 UTC
Не прояснили, через куда закачиваются всякие навигационные точки, данные для бортового компьютера? Никакой щелки вблизи калькулятров :о) не видно... А ещё: это что же, на экраничике под рукой пилоты могут в режиме "он лайн" смотреть передачу о событиях за дверью кабины? Это на всей "классике" базовая опция или более поздняя "прокачка"?
Re: Да, вопросикlx_photosOctober 28 2009, 18:25:06 UTC
1. база данных закачивается через разъём в верхней части панели АЗС за спиной КВС. Разъём торчит к оси самолёта. Используется загрузчик - такой небольшой девайсик с дисководом внутри. Загрузчик с дискет в составе бортового оборудования есть далеко не везде даже на Airbus. 2. Да, они ВСЁ ВИДЯТ. 3. Это опция. На самолётах вообще очень широкий выбор опций, поэтому самолёты разных перевозчиков могут местами довольно сильно различаться.
ДА УЖ, ВОТ ЭТО КОЛХОЗ (((( ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ (((( А КАКАЯ У НЕГО СТРАННАЯ РУКОЯТКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕДНЕЙ ОПОРОЙ НА РУЛЕНИИ. ЭТО ЧТОБЫ ПОВЕРНУТЬ ВПРАВО НАДО ПОДНЯТЬ ЕЕ ВВЕРХ А ПОВЕРНУТЬ ВЛЕВО ОПУСТИТЬ ВНИЗ ЧТО ЛИ ??? А У ЭРБАСА СТИЛЬНОЕ КОЛЕСИКО. ПИШУТ ЧТО У БОИНГА ДО СИХ ПОР МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И ,, ВЫ ОЧЕНЬ СМЕЛЫЕ ЧТО ДОВЕРЯЕТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ ЭДСУ, В СЛУЧАЕ ПОЛНОГО ОТКАЗА ЭДСУ ШАНСОВ НИКАКИХ, ПОЭТОМУ Б737 БЕЗОПАСНЕЕ А320,, . МОЖЕТ, ОНИ И ПРАВЫ, ВОТ А320 ЕГИПТ ЭИР УПАЛ В СРЕДИЗЕМНОЕ МОРЕ, А330 ЭИР ФРАНС УПАЛ В АТЛАНТИКУ, ЛЕТЕЛ ИЗ РИО В ПАРИЖ. МОЖЕТ, ЭТО И БЫЛИ ПОЛНЫЕ ОТКАЗЫ ЭДСУ ? ХОТЯ, С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, И МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА НАВЕРНО ТОЖЕ МОЖЕТ РАЗРУШИТСЯ, ВСЯКИЕ ТЯГИ, ТРОСЫ, ШКИВЫ, КАЧАЛКИ, РОЛИКИ ? КСТАТИ, НЕ ЗНАЕТЕ, НА В-737 MAX FLY-BY-WIRE ИЛИ МЕХАНИЧЕСКАЯ СИСТЕМА. Я ЧИТАЛ, ВРОДЕ БЫ ТОЛЬКО ДОБАВЛЕНО ЭЛЕКТРОДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СПОЙЛЕРАМИ, А ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ ДЕДОВСКИМ СПОСОБОМ, МЕХАНИКОЙ ?
Если мал-мал представлять себе, что такое машины типа А-320 или В-737 и сколько всяких технических решений заложено и инженерной мысли, при этом массово и успешно эксплуатируются во всём мире - невозможно не уважать всех причастных к их разработке и изготовлению. Дай Бог нашим SSJ приблизится к этому уровню.
...если бобинг разрешит приблизится хоть к какому-то уровню. На удушение Ту-334 ведь пошли же в угоду "генеральному консультанту ССЖ" (который уже, кстати, сертифицирован к полётам, в отличие от сухого полуфабриката)...
Comments 160
А ещё: это что же, на экраничике под рукой пилоты могут в режиме "он лайн" смотреть передачу о событиях за дверью кабины? Это на всей "классике" базовая опция или более поздняя "прокачка"?
Reply
Загрузчик с дискет в составе бортового оборудования есть далеко не везде даже на Airbus.
2. Да, они ВСЁ ВИДЯТ.
3. Это опция. На самолётах вообще очень широкий выбор опций, поэтому самолёты разных перевозчиков могут местами довольно сильно различаться.
Reply
( ... )
Reply
Это именно оно и в правильном месте.
Reply
Reply
Не работает клапан отбора от ВСУ, открыт DIR. Запуск - от УВЗ.
:)
Reply
По сравнению с Эрбасом, боинг выглядит как пепелац из Кин-дза-дзы... :) Америкосы, что с них взять?! :)))
Reply
Просто этот самолёт делался давно и с использованием ещё более давних наработок.
Тем более интересно, что он в целом вполне на уровне и сейчас.
Reply
СПОСОБОМ, МЕХАНИКОЙ ?
Reply
катастрофы чаще случаются по человеческому фактору, от которого Эйрбасы защищают лучше
Reply
Reply
Дай Бог нашим SSJ приблизится к этому уровню.
Reply
Reply
Leave a comment