Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Я думаю, сначала не было крайних спойлеров. И начинали считать с единицы. А потом решили сделать получше, и добавили спойлеров. А документация уже готова. Ну, и добавили нулевой с девятым. Хорошо, что дальше по крылу - элерон, и спойлерам места больше нету. А то пришлось бы в минуса уходить.
> Тёмный американский гений сотворил вот какую схему: > Теперь мир для вас никогда не будет прежним. Да уж! Вспоминается как в процессе испытаний А-380 выяснилось, что если все элероны отклонять одновременно, то возникает повышенная нагрузка на крыло. Несколько строчек кода, и перед нами танец маленьких лебедей элеронов:
the ailerons were moving a lot and created unpleasant lateral accelerations new control law for the ailerons that the engineers of the design office called “VDA” or “Valse Des Ailerons” (ailerons waltz) The target of this strange kinematic was to “break” some wing oscillations as two of them had very close frequencies and, in certain circumstances, they had the possibility to couple together. we considered that the opinion of a potential “passenger” was fundamental in order to make the final decision
Comments 102
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вопиющая бездуховность!
Reply
Reply
Счет начинается с нуля?
И это "механический" "аналоговый" самолет?! :))
Reply
Reply
Но предкрылки при этом считаются с единицы?
Похоже, разработчика спойлеров покусал программист.
Reply
А потом решили сделать получше, и добавили спойлеров. А документация уже готова. Ну, и добавили нулевой с девятым.
Хорошо, что дальше по крылу - элерон, и спойлерам места больше нету. А то пришлось бы в минуса уходить.
Reply
> Теперь мир для вас никогда не будет прежним.
Да уж! Вспоминается как в процессе испытаний А-380 выяснилось, что если все элероны отклонять одновременно, то возникает повышенная нагрузка на крыло. Несколько строчек кода, и перед нами танец маленьких лебедей элеронов:
Reply
Правда, мне кажется, это больше для плавности крена сделано.
Reply
Reply
new control law for the ailerons that the engineers of the design office called “VDA” or “Valse Des Ailerons” (ailerons waltz)
The target of this strange kinematic was to “break” some wing oscillations as two of them had very close frequencies and, in certain circumstances, they had the possibility to couple together.
we considered that the opinion of a potential “passenger” was fundamental in order to make the final decision
Reply
Только автомобилем, лучше электрическим.
Reply
Reply
Leave a comment