Сегодня узнаем, почему бывает неудобно на Эйрбасе. Как выглядит глубокое проникновение в случае Airbus-320. И зачем нам для Daily check нужна малая сапёрная лопата.
Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Comments 121
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Место прОклятое.
Reply
Reply
зачем азотом? я раньше думал, что накачка азотом - это развод на бабло и только.
Reply
Развод это в случае автомобильных колёс. В случае авиационных - суровая необходимость.
Reply
Там у пепелацев резина крекится лучше, выходит?
Reply
Reply
откручивал и проверял наверняка только потому что на камеру снимал начальник за спиной да с похмелья
а так бы
хер забили бы и отправили в полет
знаем вас
Reply
Reply
рабочие в рф это группа риска ;///
Reply
Reply
техник не должен страдать? :)
Reply
Reply
Leave a comment