Дана команда гадить в отсеки!

May 24, 2020 02:55

Ну да, я опять немного соврал. Про увазёкался в зелёном гавне.
Полностью в нём можно увазёкаться лишь при смазке шасси на Боинге-737 Классике.
А когда мажешь привод стабилизатора на Эйрбасе-320, то себя ляпаешь на полшишечки - всего лишь половину тавотницы.


Read more... )

управление, ТО, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 120

lj_frank_bot May 23 2020, 23:56:13 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Авиация, Компьютеры, Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lx_photos May 24 2020, 00:12:45 UTC
Компьютеры, конечно!
Палец в небо - это твоя любимая поза?

Reply

lj_frank_bot May 24 2020, 00:14:48 UTC
ОК

Reply

f1xd May 24 2020, 00:52:32 UTC
Так ты ойтишнег? Эээээ

Reply


alex_avr2 May 24 2020, 01:10:49 UTC

... )

Reply

tyx May 24 2020, 01:27:10 UTC
Исправил: "чтобы крутить несчастный червяк с четырёхкратным резервированием"

Удивительно, что червяк только один. Недоработали, ящитаю.

Reply

alex_avr2 May 24 2020, 01:42:05 UTC
Наверное у него коэффициент запаса прочности 200 =)

Reply

tyx May 24 2020, 06:10:57 UTC
Вот-вот, инженеры Як-42 тоже так думали.

Reply


tyx May 24 2020, 01:29:20 UTC
Т.е. если оставить стабилизатор в крайнем на кабрирование - то сорокам с голубями будет где свить гнездо и появится отличная возможность привезти снЕга в жаркие страны?

Reply

lx_photos May 24 2020, 07:48:51 UTC
О да.

Reply


livejournal May 24 2020, 01:33:47 UTC
Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply

lx_photos May 24 2020, 07:48:38 UTC
Потому что могу!

Reply


harpoonerwhaler May 24 2020, 03:58:32 UTC
Серьезная механика ...

Reply


Leave a comment

Up