Не тёплый не ламповый

Mar 11, 2020 23:56

Сегодня для нелюбителей авияции покажу всё же прогресс в наружном освящении.


Read more... )

led, a320neo, свет, a320

Leave a comment

Comments 64

lj_frank_bot March 11 2020, 20:58:23 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Техника.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lx_photos March 11 2020, 21:02:55 UTC
А к категории Инженера?

Reply

lj_frank_bot March 11 2020, 21:06:51 UTC
Учту

Reply

747_airplanes March 14 2020, 06:28:15 UTC
ты инженер или юрист-бухгалтер?

Reply


man_blr March 11 2020, 21:03:42 UTC
А хвостовому от выхлопа ВСУ не поплохеет?

Reply

lx_photos March 11 2020, 21:05:33 UTC
Нет, он дует сильно назад.

Reply


dmarck March 11 2020, 21:12:20 UTC
сколько ж винтов в накладках винглетного строба!!!

Reply

lx_photos March 11 2020, 21:13:27 UTC
Тысячи их.

Reply


вопрос проф.чайника vsatman888 March 11 2020, 22:00:31 UTC
если лететь с неисправной лампочкой ГАИ остановит??
а если обе на одном крыле перегорели?? лететь можно?
или Инспектор сразу номера снимает??

Reply

lx_photos March 11 2020, 22:06:22 UTC
Если не работает одна, то переключают на вторую.
С обеими неработающими можно летать только днём.
На самолёте нет номеров, а в воздухе нет ГАИ. Все ограничения применяются на земле, до вылета.

Reply

vsatman888 March 11 2020, 22:21:19 UTC
ну это ж шутка была про инспектора..:-)

а за ответ спасибо. То есть вылететь с обеими неработающими можно , если весь полет пройдет днем , я так понял..

Reply

lx_photos March 11 2020, 22:27:18 UTC
Понятно.

Да.

Reply


bonarienz March 11 2020, 22:03:27 UTC
"А вы дипломат? Нет, я священнослужитель!"

К вопросу об инженерах...

Reply


Leave a comment

Up