Похоже, снизу спереди пилотов кондиционирование не очень греет. Наверное, далеко дуть, и по дороге воздух остывает. На ноги дует тоже не то чтобы сильно тёплым. А от долгого сидения кровообращение плохое, и в ногах особенно. Поэтому либо греют металлические панели под ногами пилотов, либо ставят электронагреватели воздуха, обдувающего ноги. На разных типах по-разному.
Интересно, что в поездах тоже черные ящики есть, хотя там существенно меньше параметров пишется.
Я тут подписался на канал, где выложены все сезоны Air Disasters. Я их и раньше смотрел на YouTube, но не в таком качестве. Очень познавательно, особенно когда до российских рязаней дело доходит, так что только на поезде!
Comments 59
Reply
Reply
PS сам не курю - чисто спортивный интерес.
Reply
Reply
Reply
Бывают ещё переключатели на панели кондиционирования.
Reply
Reply
Поэтому либо греют металлические панели под ногами пилотов, либо ставят электронагреватели воздуха, обдувающего ноги. На разных типах по-разному.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Я тут подписался на канал, где выложены все сезоны Air Disasters. Я их и раньше смотрел на YouTube, но не в таком качестве. Очень познавательно, особенно когда до российских рязаней дело доходит, так что только на поезде!
Reply
Reply
Reply
Leave a comment