И вновь застрочил пулемёт!

Nov 08, 2019 01:57

Как обычно, в тот транзитик ничто не предвещало беды.


Read more... )

ТО, кондиционирование, матчасть, a320

Leave a comment

Comments 40

egh0st November 8 2019, 09:32:59 UTC
вот насчёт обшивки холодной -- это тру. При полёте больше чем час-полтора (если только солнце туда не светит) обшивка захолаживается вполне себе чувствительно.
Если пассажир крупный, как я, например, нельзя в кресле у окна сидеть не касаясь стенки, а когда она холодная -- неприятно.

В общем наш выбор -- подальше от стенки, поближе к проходу :)

Reply


zlojslon November 8 2019, 11:02:21 UTC
"Так как этот клапан постоянно открыт на земле, и в полёте тоже закрывается не до конца, то именно через него все пассажирские миазмы вылетают в природу."
Т.е. летит и пердит, создавая дополнительную реактивную тягу :) А заходящий на посадку следующий борт явственно осознает, что у впередипердящеголетящего на обед опять подавали просроченную гороховую кашу :)

Reply

lx_photos November 8 2019, 12:00:31 UTC
Именно так.

Reply


maxx_vvo November 8 2019, 13:51:42 UTC
Вроде авиация, а сосёт... Ну вы даёте...
Армия порадовала, воттак хлоп, и уже шагомарш )

Reply

lx_photos November 8 2019, 13:59:33 UTC
Даём, да.

Reply


de_bolt November 8 2019, 17:45:19 UTC
Датчик рассосался только после второго сеанса. Надо было Кашпировского звать.

Reply


ext_2259449 November 8 2019, 18:43:28 UTC
А вот я так и не всосал, из которой трубки вычистили шмоток пылюки (

Reply

lx_photos November 8 2019, 19:34:12 UTC
Скорее всего, которая от датчика вниз, к заборнику.

Reply

ext_2259449 November 9 2019, 07:56:01 UTC
Спасибо!
Теперь всосал ))

Reply


Leave a comment

Up