смотрите-смотрите! защёлки на первом лючке так и просят оптимизации! ведь дальняя щёчка крючка совсем не работает, а поэтому может и должна быть отрезана для уменьшения массы транспортного средства.
Не раскрыта тема замочков на лючках. Или у них по ночам солярку не сливают?
А кстати, на Дзен дублируйте. Там хоть денежку какую платят. Иногда даже очень хорошую. Даже для Заместителя Президента - Главного Пулковского Авиатехника.
Ну хз. Я прям не скажу, что я умер от работы в дзене. Пять минут раз в три дня. Тем паче у вас коньтент уникальный. Просто брать и раз в два-три дня перепост туда делать записей из жж. Оно само поднимется.
У меня есть вас поспрашивать 1. Все ли лючки открываются вперед во избежании выкорчевывания их потоком воздуха при незапланированом вскрытии во время полета? 2. Как избежать мозолей на щеках? 3. Очень хотел спросить про 192 мегабайта, но меня опередили. 4. Как учитываются изменения в весе и балансировке самолета вследствии замены композитных деталей на люминивые? Или самолет рожденный с композитным лючком так и будет летать только с композитным лючком?
1. Большинство закрываются по потоку. 2. Больше спать и есть. 4. Не знаю. Думаю, они взаимозаменяемые. Или есть какой-то сервис бюллетень, по которому эта замена является доработкой.
Comments 57
Reply
А кстати, на Дзен дублируйте. Там хоть денежку какую платят. Иногда даже очень хорошую. Даже для Заместителя Президента - Главного Пулковского Авиатехника.
Reply
https://lx-photos.livejournal.com/324742.html
А не через эту панель.
С той Зиной гемора больше, чем пользы. Надо долго работать, чтобы выйти на просмотры. Мне это лень.
Reply
Я прям не скажу, что я умер от работы в дзене.
Пять минут раз в три дня.
Тем паче у вас коньтент уникальный.
Просто брать и раз в два-три дня перепост туда делать записей из жж.
Оно само поднимется.
Reply
Reply
1. Все ли лючки открываются вперед во избежании выкорчевывания их потоком воздуха при незапланированом вскрытии во время полета?
2. Как избежать мозолей на щеках?
3. Очень хотел спросить про 192 мегабайта, но меня опередили.
4. Как учитываются изменения в весе и балансировке самолета вследствии замены композитных деталей на люминивые? Или самолет рожденный с композитным лючком так и будет летать только с композитным лючком?
Reply
2. Больше спать и есть.
4. Не знаю. Думаю, они взаимозаменяемые. Или есть какой-то сервис бюллетень, по которому эта замена является доработкой.
Reply
Но теперь всё в порядке! )
Reply
А что делать если замок заклинит и лючок не открывается, вырывать с мясом?
Reply
Reply
Leave a comment