Leave a comment

Comments 142

lj_frank_bot October 21 2019, 00:42:50 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Авиация.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

lx_photos October 21 2019, 00:43:41 UTC
Еда, Политика, Армия.

Reply

lj_frank_bot October 21 2019, 00:47:58 UTC
Я исправлюсь

Reply

hydrocianid October 21 2019, 12:05:29 UTC
устранение протеков половых щелей

Reply


bantaputu October 21 2019, 00:52:00 UTC
Всё время ремонта крыло стоит с открытым отверстием в баке. Это наводит на нехорошие мысли.

Reply

lx_photos October 21 2019, 00:59:30 UTC
Гоните прочь.

Reply

woodenfriend October 21 2019, 12:22:16 UTC
нелегальные мигранты набьются?

Reply

von_hoffmann October 22 2019, 02:48:04 UTC
Вот, да! Кто-нибудь из вредности может горсть песка сунуть в бак...

Reply


tigercar October 21 2019, 02:34:50 UTC
Ну и заголовок, поручик :)
А как же п.5 "Continue to apply clamp pressure for a minimum 2 hours..."? Видимо при сушке герметика должно сохраняться усилие прижима прокладки в канавку. Причем, по логике, усилие должно быть одинаковым по всей длине прокладки, чтобы она легла ровно - по хорошему крышка с прокладкой должна быть установлена в некое подобие родного места.

Reply

lx_photos October 21 2019, 09:40:16 UTC
Уже был постик с почти таким заголовком. Что-то подзсознательное, видимо, раз второй раз такое всплывает.

Да, там есть такое требование.

Reply


ardelfi October 21 2019, 02:43:57 UTC
Хорошая история, не отпускает до самого конца. А плакатик с Боромиром сохраните -- пригодится.
Интересно что это за колечки на прижимных скобах кабелей в баке ("Интересное крепление проводки")?

Reply

lx_photos October 21 2019, 09:36:28 UTC
Не знаю.Тоже интересно.

Reply

ivankolobkov October 21 2019, 14:44:49 UTC
Уплотняшки. Чтобы не болтался и не истирался провод.

Reply

lx_photos October 21 2019, 14:45:39 UTC
А, понятно.

Reply


serguei666 October 21 2019, 02:52:06 UTC
Возникает вопрос - а для чего эти лючки? Для доступа к внутреннему пространству крыла для осмотра/ремонта? А почему нельзя их было на верхней поверхности крыла сделать? Вверх бы ничего не вытекало

Reply

lx_photos October 21 2019, 09:36:04 UTC
Я не конструктор, но здесь напрашивается минимум несколько причин.
1. Прочностная. Металл работает на растяжение лучше, чем на сжатие. А так как основная нагрузка в полёте тянет крыло вверх, то нижнюю панель крыла проще делать с дырками, чем верхнюю. Верхняя должна быть прочнее, так как она сжимается.
2. Если сверху крыла что-то негерметично, то натечёт В крыло. А снизу - просто вытечет. Ну, и со снятой панелью удобнее внизу - наверх-то ничего не падает.
3. Может, удобнее засунуть голову, находящуюся сверху, в дырку над ней.
4. Нижняя панель естественным образом самоуплотняется массой топлива над ней.

А вообще, бывают панельки и сверху крыла. Только маленькие.

Reply

svv_livejournal October 22 2019, 18:19:25 UTC
На правах авиаконструктора по образованию (не по опыту работы) подправлю, что как раз металл в авиационной конструкции лучше работает на сжатие ( ... )

Reply

lx_photos October 22 2019, 18:49:23 UTC
Спасибо.

Reply


Leave a comment

Up