Могут же!

Oct 12, 2019 17:13

Всё-таки совершенно роскошный лючок заправки маслом на CFM56-7 Боинга-737 NG.


Read more... )

cfm56-7, b737ng, двигатель, маслосистема

Leave a comment

Comments 48

turbinist_t3 October 12 2019, 14:19:00 UTC
Масло смазки?

Reply

lx_photos October 12 2019, 14:20:19 UTC
Turbonikoil600

Reply

freezek October 12 2019, 22:52:27 UTC
nyco

Reply

lx_photos October 12 2019, 22:57:42 UTC
Да, точно.

Reply


nibilu October 12 2019, 14:21:50 UTC
Всё бы хорошо, но что-то нехорошо
https://nibilu.livejournal.com/9377.html

Reply

lx_photos October 12 2019, 14:47:05 UTC
Я вам ответил в том посте, в чём вы неправы.

Reply

nibilu October 12 2019, 14:55:35 UTC
Из "Московского комсомольца" статья.
Про запреты согласен с Вами.
Но Reuters как-то верится про трещины.

Reply

lx_photos October 12 2019, 15:01:00 UTC
Я вам привёл абсолютный первоисточник - директиву по лётной годности правительства США. Выше - только бог.
Там сказано:
должна быть выполнена проверка на самолётах:
1. не налетавших 30.000 полётов - до достижения этого налёта, или в течение 7 дней,
2. не налетавших 22.600 полётов - до достижения этого налёта, или в течение 1000 полётов, что произойдёт раньше.
По результатам проверки, если будут обнаружены трещины, их надо будет устранить. Пока трещины выявлены на небольшом количестве самолётов.
Можно ли интерпретировать указанные сроки проведения проверки как приземление большого числа Боингов?

Reply


gutnikov_yira October 12 2019, 15:07:26 UTC
Ещё и стёклышко контроля уровня совсем не прхоже на странную призмочку на "Классике", через которую ничего не видать.
Вообще NG содержит массу позитивных мелочей в сравнении с Классикой.
Но, насколько я понимаю, переход NG-MAX встречен техниками не с таким однозначным восторгом.

Reply

lx_photos October 12 2019, 17:44:00 UTC
MAX практически ещё никто не видел.
Однако система диагностики там выдающаяся. Чуть не каждого пина можно сигналы просмотреть.
Видимо, взято с 777 или 787, и улучшено.

Reply

gutnikov_yira October 12 2019, 18:04:07 UTC
А как вам переход 320-320neo?

Reply

lx_photos October 12 2019, 18:33:44 UTC
Мне понравился, хотя с двигателем я пока особо и не работал.
Реверсные капоты на обоих NEO открываются и закрываются через жопу.

Reply


dveruki October 12 2019, 15:31:42 UTC
Всё-таки авиационная техника обладает особым шармом. Завидую вам белой завистью.

Reply

lx_photos October 12 2019, 17:39:11 UTC
Ага, я тоже. Когда не работаю.

Reply

dveruki October 12 2019, 17:44:48 UTC
Это как у пожарных. Работа - не бей лежачего. Но как пожар - так хоть увольняйся.

Reply

lx_photos October 12 2019, 17:46:10 UTC
У нас точно так же.
Только гораздо чаще "пожары", хотя и гораздо менее опасные.

Reply


stateexpress October 12 2019, 19:08:58 UTC
При таком способе заливки масла,есть вероятность попадания на бетон.
Техника тогда расстреливают,или только пожизненое.

Reply

lx_photos October 12 2019, 19:13:49 UTC
Недавно расстреливали, теперь взяли паузу до следующего обострения.

Reply


Leave a comment

Up