Подозрение, что я вру, начало закрадываться внутрь читателя ещё давно. Примерно последние лет десять читания этого блога. Однако смутную догадку нечем было подтвердить. Ровно до недавнего поста про рельсы Боинга.
Обычно не очень часто. Но бывали периоды, когда часто. А главное - на Эйрбасе постоянные проблемы с этими винтами. То их недокрутят, и они выкручиваются. То их перекрутят, и они ломаются. А для замены бочонка надо снимать всю панель. Это долго. А допуски на неработающие винты жёсткие. В общем, совершенно ненужный гемор.
Они заботились о вашей занятости - бочонки вы же не бесплатно меняете! А то как сделают, что ничего ломаться не будет, так только грузчики и топливозаправщики на перроне трудоустроены и останутся :))))
А не 100500 винтов,
бочонки которых к тому же легко ломаются.
https://lx-photos.livejournal.com/244450.html
Reply
Reply
А главное - на Эйрбасе постоянные проблемы с этими винтами. То их недокрутят, и они выкручиваются. То их перекрутят, и они ломаются. А для замены бочонка надо снимать всю панель. Это долго. А допуски на неработающие винты жёсткие. В общем, совершенно ненужный гемор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А то как сделают, что ничего ломаться не будет, так только грузчики и топливозаправщики на перроне трудоустроены и останутся :))))
Reply
А часики я и так найду, на чём заработать.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment