Все Боинги делают это

Jul 03, 2019 07:06

Подозрение, что я вру, начало закрадываться внутрь читателя ещё давно. Примерно последние лет десять читания этого блога.
Однако смутную догадку нечем было подтвердить. Ровно до недавнего поста про рельсы Боинга.


Read more... )

b737ng, кабина, всяка хрень, окна

Leave a comment

ext_2848267 July 6 2019, 21:44:37 UTC
Всегда почему-то считал Боинг круче Эйрбаса. А тут вононо чо - из говна и палок...

Reply

lx_photos July 6 2019, 21:51:39 UTC
Примерно равны.
Но эргономика лучше у Эйрбаса.

Reply

ext_2848267 July 6 2019, 21:53:40 UTC
Для пилотов или пассажиров?

Reply

lx_photos July 6 2019, 21:55:57 UTC
Для пассажиров делается салон. Кресла в котором производятся вообще третьими фирмами, и могут устанавливаться в любой самолёт. А компоновку выбирает авиакомпания.
Про пилотские удобства мнения есть разные. А я пишу с точки зрения техника.

Reply

ext_2848267 July 6 2019, 22:05:03 UTC
т.е. техникам проще и удобнее обслуживать эйрбасы?

Reply

lx_photos July 6 2019, 22:11:56 UTC
Техники тоже бывают разные.
Некоторые не понимают логики и не любят электронику. Им ближе Боинг-737, как более простой железный самолёт.
А мне больше нравится Эйрбас-320 своей эргономикой, централизованным тестированием систем, логикой устройства. Хотя, конечно, некоторые моменты у Боинга явно удобнее.

Reply

ext_2848267 July 6 2019, 22:19:44 UTC
какие, например?

Reply

lx_photos July 6 2019, 22:39:11 UTC
Панели доступа к пакам кондиционирования - на замках, которые легко открыть.

... )

Reply

ext_2848267 July 6 2019, 22:50:06 UTC
а как часто эти панели приходится открывать?

Reply

lx_photos July 6 2019, 23:00:16 UTC
Обычно не очень часто. Но бывали периоды, когда часто.
А главное - на Эйрбасе постоянные проблемы с этими винтами. То их недокрутят, и они выкручиваются. То их перекрутят, и они ломаются. А для замены бочонка надо снимать всю панель. Это долго. А допуски на неработающие винты жёсткие. В общем, совершенно ненужный гемор.

Reply

ext_2848267 July 6 2019, 23:03:35 UTC
Согласен, гемор. Но чем-то же проектировщики руководствовались, применив именно такой тип крепления? И это вряд ли была ненависть к техникам)

Reply

lx_photos July 6 2019, 23:08:24 UTC
Мне как-то безразличны их мотивы, когда элементарно неудобно работать.

Reply

ext_2848267 July 6 2019, 23:29:00 UTC
Понятно). Спасибо за ответы. Мне очень интересно читать Ваш блог.

Reply

lx_photos July 6 2019, 23:55:55 UTC
Пожалуйста.

Reply

ljmlsas July 7 2019, 16:38:12 UTC
Они заботились о вашей занятости - бочонки вы же не бесплатно меняете!
А то как сделают, что ничего ломаться не будет, так только грузчики и топливозаправщики на перроне трудоустроены и останутся :))))

Reply

lx_photos July 7 2019, 16:44:11 UTC
Лучше бы они об удобстве заботились.
А часики я и так найду, на чём заработать.

Reply


Leave a comment

Up