Подозрение, что я вру, начало закрадываться внутрь читателя ещё давно. Примерно последние лет десять читания этого блога. Однако смутную догадку нечем было подтвердить. Ровно до недавнего поста про рельсы Боинга.
Для пассажиров делается салон. Кресла в котором производятся вообще третьими фирмами, и могут устанавливаться в любой самолёт. А компоновку выбирает авиакомпания. Про пилотские удобства мнения есть разные. А я пишу с точки зрения техника.
Техники тоже бывают разные. Некоторые не понимают логики и не любят электронику. Им ближе Боинг-737, как более простой железный самолёт. А мне больше нравится Эйрбас-320 своей эргономикой, централизованным тестированием систем, логикой устройства. Хотя, конечно, некоторые моменты у Боинга явно удобнее.
Обычно не очень часто. Но бывали периоды, когда часто. А главное - на Эйрбасе постоянные проблемы с этими винтами. То их недокрутят, и они выкручиваются. То их перекрутят, и они ломаются. А для замены бочонка надо снимать всю панель. Это долго. А допуски на неработающие винты жёсткие. В общем, совершенно ненужный гемор.
Они заботились о вашей занятости - бочонки вы же не бесплатно меняете! А то как сделают, что ничего ломаться не будет, так только грузчики и топливозаправщики на перроне трудоустроены и останутся :))))
Reply
Но эргономика лучше у Эйрбаса.
Reply
Reply
Про пилотские удобства мнения есть разные. А я пишу с точки зрения техника.
Reply
Reply
Некоторые не понимают логики и не любят электронику. Им ближе Боинг-737, как более простой железный самолёт.
А мне больше нравится Эйрбас-320 своей эргономикой, централизованным тестированием систем, логикой устройства. Хотя, конечно, некоторые моменты у Боинга явно удобнее.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
А главное - на Эйрбасе постоянные проблемы с этими винтами. То их недокрутят, и они выкручиваются. То их перекрутят, и они ломаются. А для замены бочонка надо снимать всю панель. Это долго. А допуски на неработающие винты жёсткие. В общем, совершенно ненужный гемор.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А то как сделают, что ничего ломаться не будет, так только грузчики и топливозаправщики на перроне трудоустроены и останутся :))))
Reply
А часики я и так найду, на чём заработать.
Reply
Leave a comment